Выбор степени сжатия АТМО

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#41
а когда в конце такта выпуска мы открываем впускной клапан (при уже открытом выпускном, как раз то самое перекрытие клапанов), начинается процесс продувки цилиндра, когда в принципе можно используя инерционность потока и волну разрежения приходящую по выпускной трубе полностью очистить цилиндр от ог и заполнить кс уже свежим зарядом, а после, уже когда поршень пойдет вниз на такте впуск, "насосать" полный рабочий объем свежего заряда. Таким образом получим. что мотор может "насосать" больше, чем только рабочий объем.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#42
я пишу
в нашем случае твс попадает в объем, где есть некое кол-во отработавших газов, с которыми и смешивается свежий заряд.
ты пишешь


Да по твоему получается что в начале такта впуска в цилиндре абсолютный вакуум. А выхлопные газы которые там были до этого исчезают в астрале
вопрос: ты умеешь читать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#43
AK85,возьми 2 шприца, прточи в одном небольшую камеру. набери в оба по 5кубов воды а потом вылей их же и замерь сколько из каждого вылилось

и еще - все твои словоблудия опиши формулами. и откуда ты их взял не забудь написать

а так - разговор ни о чем
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#44
induke,
изучи рабочие процессы в поршневом двс, после этого шприцы не понадобятся. откуда взял - есть дисциплина такая теория рабочих процессов двс.
вот почитай тут про процессы газообмена в поршневом двс http://rep.bntu.by/jspui/bitstream/data/5283/1/Основной текст.pdf
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#45
я вот чего никак не пойму, зачем создавать тему если у автора уже есть состоявшееся мнение на любой вопрос. Это такой способ самовыражения? Или он собрался продвигать дибилизм в массы? ТС тебе случаем видео Шляпы не нравятся, а то может это ты у него такой херни наслушался.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#46
мне не надо ничего читать уже
ты сначала чото спросил а в итоге начал всех тут учить чему то. причем без единой формулы.
чо ты вообще хочешь уже никто не понимает
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#47
Про расчетную и реальную степень сжатия еще не вспоминали?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#50
все кто сомневается в коэфф наполнения цилиндров более 1 - просьба отойти от клавиатуры. вам достаточно только уметь читать.

вот тут писал про это.
http://www.drive2.ru/b/464529/

суть такова, что в момент перекрытия клапанов возможна полная замена отработавших газов в камере сгорания на свежую смесь. при условии наполнения цилиндра на 100% суммарное наполнение будет камера+цилиндр.

как это влияет на детонацию подумайте сами.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#51
напишу в кратце.

что на самом деле горит в двигателе?
смесь свежей смеси и отработавших газов, оставшихся с прошлых тактов.

уровень заряда свежей смесью и уровень остатков отработавших газов очень сильно зависят от работы распредвалов и конструкции впуска выпуска.

так вот. ВСЕГДА:
чем выше уровень заряда свежей смесью - тем больше мотор детонит.
чем ниже уровень остатков выхлопа - тем меньше мотор детонит.
ну еще один фактор - чем выше обороты - тем меньше детон.

выводы:
1. если пики наполнения только на высоких оборотах, степень можно поднимать.
2. чем лучше продувка от выхлопа - тем выше можно поднимать степень.
3. чем выше уровень наполнения - тем ниже порог того, насколько можно задирать степень.

все факторы работают вместе. поэтому...
1. вы никогда не увидите мотор с высокой степенью сжатия имеющий низовой характер работы только крутильные бензопилы. и чем выше обороты тем выше степень.
2. вы никогда не увидите мотор с высокой степенью с плохой конструкцией выхлопной системы и плохой продувкой камеры сгорания.
3. выдаваемая мощность при этом зависит от уровня наполнения свежей смесью и вместо ограничения уровня наполнения тут уже идет баланс между степенью сжатия и октановым числом топлива.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#52
все кто сомневается в коэфф наполнения цилиндров более 1 - просьба отойти от клавиатуры. вам достаточно только уметь читать.

вот тут писал про это.
http://www.drive2.ru/b/464529/

суть такова, что в момент перекрытия клапанов возможна полная замена отработавших газов в камере сгорания на свежую смесь. при условии наполнения цилиндра на 100% суммарное наполнение будет камера+цилиндр.

как это влияет на детонацию подумайте сами.
Местами вроде и верно, а местами ******. А ключевой момент в каждом предложении "если". А вообще очень оригинально что-то доказывать ссылками на свои же статьи. Я как бы и не говорил что коэффициент наполнения больше 1 физически невозможен. Самый простой способ поставить закись. А теперь сам подумай что бы удалить 100% выхлопных газов из КС во время продувки нужно через КС пропустить ТВС по объёму не меньше чем объём камеры. Но мы ведь живём в реальном мире потому понимаем что в реальности нужно пропустить свежего заряда раза в 2-3 больше чем объём КС что бы полностью очистить её. А это значит что 1-2 объёма камеры сгорания попадёт в глушитель и в нём будет сгорать, так что пламя из него будет знатное. И ещё масла в огонь, а как по вашему влиет на коэффициент наполнения нагрев ТВС во время впуска, у нас ведь и двигатель не холодный и впуск подогревается. Да и вообще говорить о объёме ТВС в конкретном случае довольно глупо нужно пользоваться массой.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#53
мдаааа....

а ты вообще сколько моторов собрал? настроил?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#54
Посмотри расчёт циклового наполнения в логах и сравни с объёмом цилиндра, если там будет число большее чем рабочий объём 1 цилиндра двигателя то я с тобой соглашусь. Двигателей я собрал достаточно чтобы так утверждать и не только 4 тактных.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#55
Посмотри расчёт циклового наполнения в логах и сравни с объёмом цилиндра, если там будет число большее чем рабочий объём 1 цилиндра двигателя то я с тобой соглашусь. Двигателей я собрал достаточно чтобы так утверждать и не только 4 тактных.
А каких еще????
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#56
2 тактных конечно. Там коэф. наполнения больше 1 вполне возможен с настроенным резонатором на выпуске.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#57
Посмотри расчёт циклового наполнения в логах и сравни с объёмом цилиндра, если там будет число большее чем рабочий объём 1 цилиндра двигателя то я с тобой соглашусь. Двигателей я собрал достаточно чтобы так утверждать и не только 4 тактных.
у меня несколько тонн логов и там много где есть наполнение выше 1. потолок не скажу дабы не сломать твою нервную систему.
я понял что разговариваю с любителем вкуса устриц.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#59
сток 80-85%
бодрый тюнинг пик до 100%
злой атмо с хорошей головой до 115% примерно.
на моей памяти 120% не было.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#60
Я имел ввиду лог в котором есть ЦН и температура воздуха на впуске плюс конфиг или хотябы объём двигателя известный. А так на заборе тоже что угодно написать можно.