Выбор степени сжатия АТМО

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#81
Да по твоему получается что в начале такта впуска в цилиндре абсолютный вакуум. А выхлопные газы которые там были до этого исчезают в астрале и потери на впуске в твоей реальности не существуют. Я знаю только 1 атмосферный двигатель у которого коэфф. наполнения в районе единицы в очень узком диапазоне оборотов. Это последние двигатели от ямахи р1 с 5 клапанами на цилиндр. Посмотри как там впуск и выпуск устроены и прикинь хотябы литровую мощность. В большинстве случаев коэф. наполнения больше 1 можно добиться только наддувом. Учи матчась! Читать твою писанину можно живот надорвать.
Плешаков - перелогинься!
атмосферников с коэффициентом наполнения >1 как грязи.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#82
Плешаков - перелогинься!
атмосферников с коэффициентом наполнения >1 как грязи.

+100500 , хотябы бекмана открои ( например гоночные мотоциклы , там до 1.32 есть коэф ) :D
а что имеет ввиду плешаков я так и не понял , он уперся или не понимает терминов которыми разговаривает :p
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#83
Плешаков - перелогинься!
атмосферников с коэффициентом наполнения >1 как грязи.
Да каждый второй полюбому, вроде забили уже на спор. Плешаковых не знаю.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#84
+100500 , хотябы бекмана открои ( например гоночные мотоциклы , там до 1.32 есть коэф ) :D
а что имеет ввиду плешаков я так и не понял , он уперся или не понимает терминов которыми разговаривает :p
Конечно я абсолютно ничего не понимаю... Молча ушёл строить мотор....
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#85
Я просто пытаюсь сказать что когда ТС сможет построить мотор с коэффициентом наполнения больше 1 у него уже не должно будет остаться вопросов о том какую СЖ и зачем именно такую делать.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#86
Интересный у тебя способ донесения своих мыслей. Сказать хочется одно, а пишешь совсем другое ))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#87
Коэффициент наполнения = ПЦН?
У меня на прежнем моторе была поправка циклового 1.02-1.04 везде выше 5500об.
СЖ была 11.35, наваливал жёстко на Аи92.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#88
Коэффициент наполнения = ПЦН?
нет ... это совсем другое ...

допустим у тебя цилиндровый объём двигателя = 1596 см3, двигатель 4х цилиндровый, т.е. объём одного цилиндра равен 399 см3, при этом допустим в поршне у тебя ещё 2 см3, ну и обжатая прокладка пусть ещё даёт 6 см3 объёма, и в ГБЦ 35 см3, итого если поршень стоит в НМТ, получаем 399 + 2 + 6 + 35 = 442 см3 объёма (реальная геометрическая ССж в таком случае получается полный объём = 442 куба делим на объём камеры сгорания = 2+6+35 = 43 куба, отсуда ССж получается 442/43=10.28 : 1), так вот при коэффициенте наполнения =1 и допустим температуре заряда =15 градусов цельсия (условно допустим что весь заряд имеет плотность воздуха при нормальном атмосферном давлении 101.3 кПА), получаем цикловое наполнение = 442*1,22 = 539.24 мг, если ЦН получится для такого двигателя 600 мг, то имеем коэффициент наполнения = 600/539.24=1.1127, а если ЦН будет = 500 мг, то соответственно коэффициент наполнения = 500/539.24=0.9272 ... а теперь посмотри какая максимальная величина у тебя в БЦН (то что автоматически выкатала матрица), высчитай для своего мотора максимальное реальное наполнения, и увидишь какой у тебя коэффициент наполнения. Ну и не забываем что чем выше температура заряда тем меньше плотность и соответственно масса заряда поступающего в цилиндры (меньше плотность и масса, соответственно меньше окислителя участвует в процессе сгорания)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#89
а нахрена ваще для настройки нам надо это соотношение знать?
чо вы к нему прицепились так?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#91
нет ... это совсем другое ...

допустим у тебя цилиндровый объём двигателя = 1596 см3, двигатель 4х цилиндровый, т.е. объём одного цилиндра равен 399 см3, при этом допустим в поршне у тебя ещё 2 см3, ну и обжатая прокладка пусть ещё даёт 6 см3 объёма, и в ГБЦ 35 см3, итого если поршень стоит в НМТ, получаем 399 + 2 + 6 + 35 = 442 см3 объёма (реальная геометрическая ССж в таком случае получается полный объём = 442 куба делим на объём камеры сгорания = 2+6+35 = 43 куба, отсуда ССж получается 442/43=10.28 : 1), так вот при коэффициенте наполнения =1 и допустим температуре заряда =15 градусов цельсия (условно допустим что весь заряд имеет плотность воздуха при нормальном атмосферном давлении 101.3 кПА), получаем цикловое наполнение = 442*1,22 = 539.24 мг, если ЦН получится для такого двигателя 600 мг, то имеем коэффициент наполнения = 600/539.24=1.1127, а если ЦН будет = 500 мг, то соответственно коэффициент наполнения = 500/539.24=0.9272 ... а теперь посмотри какая максимальная величина у тебя в БЦН (то что автоматически выкатала матрица), высчитай для своего мотора максимальное реальное наполнения, и увидишь какой у тебя коэффициент наполнения. Ну и не забываем что чем выше температура заряда тем меньше плотность и соответственно масса заряда поступающего в цилиндры (меньше плотность и масса, соответственно меньше окислителя участвует в процессе сгорания)
Мотор у мну щас 75.6/121/82.8, СЖ 11.2 (расчётная).
Максимальное БЦН по бин файлу 488 и пцн в той точке 0,98.
Значит у мен якоэффициент наполнения выше единички? Ура, я рад!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#92
200 сил 200 момента с 1.8 в стоке Про тюнинг написать?
это конечно не имеет отношения к теме, но чтобы внести ясность:

1.8 литровый мотор ставился только на интегру тайпэр - 220 сил, вот только момента там 185 Нм было (коэффициент наполнения 1.07)

а выше человек писал про сивик тайпэр:
По теме, открыть ТТХ автомобиля хонда цивик пайп Р и посмотреть какая степень.
так вот там настоящих тайпэров было всего в 3 поколения, и все самые бодрые шли на внутренний рынок японии:

1-е поколение в кузове ЕК9, легендарный мотор В16В 1595 см3, мощность 185 лс на 8200, момент 160 Нм на 7500, ССж 10.8 : 1

2-е поколение в кузове ЕР3, мотор К20А 1998 см3, 220 сил на 8000, 206 Нм на 7000, ССж 11.5 : 1

3-е поколение в кузове FN2 (FD2), мотор К20А 1998 см3, 225 сил на 8400, 209 Нм на 7000, ССж 11.5 : 1

для примера посмотри 2х-литровые атмо рено-двигатели F4R которые шли на clio rs (172, 182, 197, 200) мощностью от 169 лс до 201 лс, и моментом от 200 до 215 Нм с завода, с ремапом там веселее ... вон макси из 169 лс и 200 Нм момента, сделал 185 лс и 225 Нм момента, в отличии от хондовский двигателей пик момента и мощности там ниже по оборотам просто, а величина момента сопоставима ...

а вот к примеру двигатель без втеков на объёме 1.6, макси его должен хорошо знать, он же настраивал:

двигатель 1611.78 куб.см, 16v, валы(вал) TRS3, подъем 8.3/8.3, 4 дросселя


в отличии от сивика тайпэр с двигателем В16В, здесь мощность практически такая же (только раньше достигается), а моменту поболе будет в пике 186Нм, против 160Нм у японца, и опять же всё это гораздо раньше по оборотам происходит ... а есть ещё Лёши Хохла мотор на 225 сил, и у Каспа есть 200 сильный мотор с 1.6, и FPM собирали подобное ...

так что по моменту у тайперов слёзы, по сравнению с аналогичных объёмов которые отечественные умельцы делали ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#93
Мотор у мну щас 75.6/121/82.8, СЖ 11.2 (расчётная). Максимальное БЦН по бин файлу 488 и пцн в той точке 0,98. Значит у мен якоэффициент наполнения выше единички? Ура, я рад!
ты неправильно посчитал, у тебя коэффициент наполнения меньше единицы, для твоей геометрии и, исходя из ССж, рабочего объёма = 0.92-0.94, т.е. 92%-94% от максимального наполнения, неплохой результат, ну а насколько он точный зависит от того насколько верно вбиты калибровки датчиков и производительность форсунок (ошибка в калибровках вносит свои погрешности в конечный расчёт) ... в любом случае показатель неплохой для гражданской машины.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#94
миллиграммы в софте имеют связь с настоящими миллиграммами?
должны, потому как от них считается топливо и время открытия форсунок, а производительность форсунок тоже в мг указывается ...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#95
ты неправильно посчитал, у тебя коэффициент наполнения меньше единицы, для твоей геометрии и, исходя из ССж, рабочего объёма = 0.92-0.94, т.е. 92%-94% от максимального наполнения, неплохой результат, ну а насколько он точный зависит от того насколько верно вбиты калибровки датчиков и производительность форсунок (ошибка в калибровках вносит свои погрешности в конечный расчёт) ... в любом случае показатель неплохой для гражданской машины.
Ну это на закрытых валах такие показатели то.
Если валы открыть как открыли бы их многие (хотя бы по 1.5мм), то бцн уже переваливает за 540мг и поправка становится 1.03. Но этот вариант категорически непригоден, на холостом жрёт 1,35л/час, холостой не менее 1150об.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#96
это конечно не имеет отношения к теме, но чтобы внести ясность:

1.8 литровый мотор ставился только на интегру тайпэр - 220 сил, вот только момента там 185 Нм было (коэффициент наполнения 1.07)

а выше человек писал про сивик тайпэр:


так вот там настоящих тайпэров было всего в 3 поколения, и все самые бодрые шли на внутренний рынок японии:

1-е поколение в кузове ЕК9, легендарный мотор В16В 1595 см3, мощность 185 лс на 8200, момент 160 Нм на 7500, ССж 10.8 : 1

2-е поколение в кузове ЕР3, мотор К20А 1998 см3, 220 сил на 8000, 206 Нм на 7000, ССж 11.5 : 1

3-е поколение в кузове FN2 (FD2), мотор К20А 1998 см3, 225 сил на 8400, 209 Нм на 7000, ССж 11.5 : 1

для примера посмотри 2х-литровые атмо рено-двигатели F4R которые шли на clio rs (172, 182, 197, 200) мощностью от 169 лс до 201 лс, и моментом от 200 до 215 Нм с завода, с ремапом там веселее ... вон макси из 169 лс и 200 Нм момента, сделал 185 лс и 225 Нм момента, в отличии от хондовский двигателей пик момента и мощности там ниже по оборотам просто, а величина момента сопоставима ...

а вот к примеру двигатель без втеков на объёме 1.6, макси его должен хорошо знать, он же настраивал:

двигатель 1611.78 куб.см, 16v, валы(вал) TRS3, подъем 8.3/8.3, 4 дросселя


в отличии от сивика тайпэр с двигателем В16В, здесь мощность практически такая же (только раньше достигается), а моменту поболе будет в пике 186Нм, против 160Нм у японца, и опять же всё это гораздо раньше по оборотам происходит ... а есть ещё Лёши Хохла мотор на 225 сил, и у Каспа есть 200 сильный мотор с 1.6, и FPM собирали подобное ...

так что по моменту у тайперов слёзы, по сравнению с аналогичных объёмов которые отечественные умельцы делали ...
При чём здесь мощность, момент и наполнение? То есть ты считаешь, что момент это и есть наполнение? У меня для тебя сюрприз есть.
Один мотор за фиксированный промежуток времени сжигает 1 кг смеси и делает 1 оборот. А другой за этот же промежуток времени делает 2 оборота и сжигает 2 раза по 0.7 кг. Где больше момента и мощность, а где выше наполнение?

Что такое рено клио спорт? Видел раз такую, в18 без момента уехал в космас от неё.
Гляжу ты гуглом пользоваться умеешь, нагугли какие получаются атмо хонды. Не совсем культурно сравнивать сток с корчами. :evil:
Вы льстите себе думая, что у вас в атмотазах наполнение больше 1.
И кто такой макси? :grin:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#97
должны, потому как от них считается топливо и время открытия форсунок, а производительность форсунок тоже в мг указывается ...
Хрень полная. Воздух можно посчитать только расходомером. И соответственно налить бенза. При этом лямбда может легко показать значение отличное от ожидаемого. Так как качество горения вносит погрешность. На высокой степени к примеру сгорать будет лучше.
Настройка по мапу это подгон под ответ (показания шлз) без учёта качества горения. Отсюда и результат огромных колличеств воздуха намеряемое тазоводами на мапах. И полное не соответствие лошадей.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#98
двигатель 1611.78 куб.см, 16v, валы(вал) TRS3, подъем 8.3/8.3, 4 дросселя
Ещё повеселюсь с вами.
На данном графике 150 момента на 3000. Весьма вероятно наполнение на этих оборотах 0.9.
Соответственно на 6000 при наполнении 0.9 дожно быть 300 момента, а при 1.0 330.
Но что же мы видим? 190! Берём в руки калькулятор и считаем наполнение.
0.57 :grin:
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#99
При чём здесь мощность, момент и наполнение? То есть ты считаешь, что момент это и есть наполнение? У меня для тебя сюрприз есть.
я выбираю сюрприз ... где он?



Один мотор за фиксированный промежуток времени сжигает 1 кг смеси и делает 1 оборот. А другой за этот же промежуток времени делает 2 оборота и сжигает 2 раза по 0.7 кг. Где больше момента и мощность, а где выше наполнение?
ну если состав смеси у обоих моторов идентичен, УОЗ оптимален, то исходя из написанных условий, мы можем уверено сказать, что в данный промежуток времени, обороты второго мотора в 2 раза выше чем у первого, и довольно уверено предполагать, что у первого мотора в данный момент момента больше, но мощность больше у второго, наполнение выше в данный промежуток времени у первого мотора, а массовый расход воздуха больше у второго ... более правильно было бы по двум точкам оборотов их сравнить обороты-1 и обороты-2, т.е. показать сколько сжигается смеси на идентичных оборотах одни и другим двигателем, с учётом того (давай примем это как условие), что оба моторы идентичны и допустим 4х-тактны.

в18 без момента уехал в космас от неё
так всё-таки интегра или сивик уехал в космос от клио рс? просто я в курсе как клио рс тоже уезжает неплохо ... благо у самого есть такая ... так что про космос я бы не стал говорить, всё зависит от скилла того кто за рулём и способа меренья линейками :

http://www.youtube.com/watch?v=T0UexH-1Urk


Настройка по мапу это подгон под ответ (показания шлз) без учёта качества горения. Отсюда и результат огромных колличеств воздуха намеряемое тазоводами на мапах. И полное не соответствие лошадей.
95% настроенных машин гоняет с "подгоном под ответ", при этом в ряде случаев подтверждая или опровергая доктрину "момент/наполнение" кто на соревнованиях, кто на стендах замера мощности ...

*** в любом случае флуд не по существу темы можно перенести в новую (или уже какую более подходящую существующую тему) и там продолжать мерить линейкой свои моменты/наполнения, у кого линейка длиннее - тот и чемпион ...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
я выбираю сюрприз ... где он?





ну если состав смеси у обоих моторов идентичен, УОЗ оптимален, то исходя из написанных условий, мы можем уверено сказать, что в данный промежуток времени, обороты второго мотора в 2 раза выше чем у первого, и довольно уверено предполагать, что у первого мотора в данный момент момента больше, но мощность больше у второго, наполнение выше в данный промежуток времени у первого мотора, а массовый расход воздуха больше у второго ... более правильно было бы по двум точкам оборотов их сравнить обороты-1 и обороты-2, т.е. показать сколько сжигается смеси на идентичных оборотах одни и другим двигателем, с учётом того (давай примем это как условие), что оба моторы идентичны и допустим 4х-тактны.
Чувак, ты походу совсем потерялся со своим инварём. Момента больше у того, кто больше смеси сожёт за единицу времени.
Жги дальше. :grin: