Сдвоенный вентелятор на ВАЗ

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#1
Вообщем если тема уже была то извините. но я не нашел! И так, владею ваз 2113 нужно установит производительный вентелятор системы охлаждения авто! Больше всего советуют воткнуть сдвоенный вентелятор от нивы!!!
Но не нашел, не какой инфы на подключение вентелей(
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#2
Один штатно второй через реле. А лучше оба каждый через свое реле, а управляются или синхронно или, что круче, в зависимости от прошивки, ступенчато.
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#3
Если запинать (+ к +) и (- к -), то как себя будет чувствовать генератор, напряжение сильно будет проседать, я так понимаю если так подключить они будут работать на макс оборотах?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#4
Да, но если нивавентили +к+ -к- то ток в момент пуска будет адовый. Врядли одна штатная цепь потянет. А генератору пофиг. На ниве же работают ))))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#5
Генератору пофиг,а шпонки за милую душу срезает при таком колхозе.
Откуда кстати пошел фетишь на нивовентеля?
По теме-вполне хватает одного от нивы,можешь скооперироваться с кем то и распилить по одному.
Либо от калины,что,на мой взгляд,пизже.
И нормальный плотный кожух нереально повышает эффективнось любого вентилятора.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#6
Легче конечно вентилятор поменять , но по правильному производительнее радиатор нужен , подумай.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#7
Просто "новый" радиатор, повышает производительность системы охлаждения
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#8
Считаю и буду считать раньше что нивовентиля это редкостное гавно, там двигатель здоровее лопастей, обдув компенсируется большей скоростью, в первую очерендь надо смотреть калино или иновентиля
 

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
#11
и поставь радиатор от 10ки.он больше.ниво вентиль шумит сильно.как вариант можно один вентиль который с кнопки запитать через сопротивление печки ваз или волги.вариантов уйма.
 

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
#13
и попробуй вариант радик от 10ки+калино вентиль с кожухом+реле силичборей. инфа тут лада2111.рф/tuning-electrika/178-dorabotka-puska-ventilyatora.html
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#14
вполне на среднезлой турбе хватало радитора 2112 и сток вентиля, на ниве вентиля нужны потому что она тужится по говну, скорости нет и естесвенного обдува а нагрузка есть вот поэтому они и стоят там. Ну на тачке для дрифта можно а на турботазу для валилова они накуй не нужны
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#15
Откуда кстати пошел фетишь на нивовентеля?
Ну тогда уж и я задам похожий вопрос, раз такая тема появилась.
Какой смысл установки двойного вентилятора? Двигатель выделяет столько тепла, что штатный вентилятор постоянно работает и все равно не охлаждает радиатор? Тогда, как уже сказали, лучше радиатор побольше.
Тоже не пойму фанатизма по поводу двойных вентиляторов.
На Ниве понятно - она на понижайке должна иметь возможность буксовать при отсутствии вшешнего обдува воздухом. А на дорожном атмосфернике зачем это?
 

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
#16
Ну тогда уж и я задам похожий вопрос, раз такая тема появилась.
Какой смысл установки двойного вентилятора? Двигатель выделяет столько тепла, что штатный вентилятор постоянно работает и все равно не охлаждает радиатор? Тогда, как уже сказали, лучше радиатор побольше.
Тоже не пойму фанатизма по поводу двойных вентиляторов.
На Ниве понятно - она на понижайке должна иметь возможность буксовать при отсутствии вшешнего обдува воздухом. А на дорожном атмосфернике зачем это?
по пробкам тошнить. а так +100 к карме
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#17
по пробкам тошнить. а так +100 к карме
Ну это если только тошнить в пробках не снижая обороты двигателя ниже 3000об/мин :D. Других условий для такого тепловыделения я себе не представляю.
Ну и да: открыть капот и показать двойной вентилятор - бесценно.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
В Нивах изза кондея их два, типовое решение на всех иномарках.
В шниве, правда, ржака полная, если в пробке включен кондей,
генератор горит сразу, на него с радиатора дует и он за 130 грд выходит.

Проблему надо решать хорошим кожухом и чистым изнутри вентилятором.
И еще начинать в полскорости включать вентилятор на граничной температуре,
градусов за 5 до полной скорости.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#19
Ну тогда уж и я задам похожий вопрос, раз такая тема появилась.
Какой смысл установки двойного вентилятора? Двигатель выделяет столько тепла, что штатный вентилятор постоянно работает и все равно не охлаждает радиатор? Тогда, как уже сказали, лучше радиатор побольше.
Тоже не пойму фанатизма по поводу двойных вентиляторов.
На Ниве понятно - она на понижайке должна иметь возможность буксовать при отсутствии вшешнего обдува воздухом. А на дорожном атмосфернике зачем это?
ну это мода такая, два же лучше чем один:D