Сдвоенный вентелятор на ВАЗ

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#22
Ну это если только тошнить в пробках не снижая обороты двигателя ниже 3000об/мин :D. Других условий для такого тепловыделения я себе не представляю.
Ну и да: открыть капот и показать двойной вентилятор - бесценно.
капот окрывать не надо он снаружи ставиться на большинсве зубил, так чт опосоны сразу оценивают :D что таз валящий
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#24
Ну да, когда нет своей головы, остается только подражать.
это ладно ребята как посмотрю в этом году пошла повальная мода делать на всех турботазах выхлоп в капот аля корч, смех смехом а реально каждый третий турботаз полукорч с выхлопом в капот аля паровоз:D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#25
Токопотребление двух вентов тоже доставляет.
30-35 А на пару. Этож умом тронуться.
так по этому у пацанчегов когда включаются вентиля нивские перед заездом они стоят и ждут пока выключатся иначе корч не валит :grin:
 

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
#26
Поставил калиновский радиатор , хотя советовалИ 2х рядный медный , и калино карлосон , охлаждает на ура все, в движении при сейчашной жаре температура 85-87 , думаю бореЯ еще воткнуть)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#27
так по этому у пацанчегов когда включаются вентиля нивские перед заездом они стоят и ждут пока выключатся иначе корч не валит :grin:
А у меня при определённой скорости выключается и при тапке в пол. Январь может так?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#29
А у меня при определённой скорости выключается и при тапке в пол. Январь может так?
С полицейских срисовал? У америкосов так, все что можно, выключают на макс. разгоне.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#31
Епта,раз уж пошли в такие дебри,то в факе нормальное чтиво по поводу системы охлаждения.
Вентилятор нужен лишь в моменты когда нет нормального обдува,в пробках,либо когда тачка просто стоит.Если на ходу температура нормальная то нехер трогать радиатор.
Обязательно кто-то скажет про запас-если при тапке в пол в жару при движении в гору температура нормальная то все,не надо искать запас.
Или все любители запаса иногда цепляют на трос камаз и тащат его по городу?
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#32
у нивовентилей есть один плюс-его снаружи можно ставить, а иногда это очень актуально-в подкапотном тесно.
З.Ы. один вентиль с января, второй с кнопки, так тот что с кнопки не включал ниразу)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#35
по большому счету и Макси и Фрост могут присрать эту плюшечку за пол часа под пивко
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#36
и карб не 2500 уже стот давно, а рублы под 4 и то это сранный коперативный солекс
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#37
а может и дороже карб солекс 21073=январь 5.1 -41 по стоимости
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#38
у нивовентилей есть один плюс-его снаружи можно ставить, а иногда это очень актуально-в подкапотном тесно.
З.Ы. один вентиль с января, второй с кнопки, так тот что с кнопки не включал ниразу)

Я бы послал нах еастроера, после
которого вент. кнопкой включается.
Чем занята 38 нога 5.1?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#40
При таком же размере форма, количество, геометрия лопастей может быть другая - эффект тоже другой