AntonAtmo, размер немного отличается,но производительность отличается сильно,кроме того он тише.
Только установи кожух плотно,если большие щели пускай в ход уплотнитель багажника на зубило,он самый дешевый.
у меня один нивовский стоит,заметно лучше охлаждает,шумит тоже не плохо,включаю с кнопки,при включении не большой перепад напряжения. ни разу не пожалел что по ставил.
Вообщем если тема уже была то извините. но я не нашел! И так, владею ваз 2113 нужно установит производительный вентелятор системы охлаждения авто! Больше всего советуют воткнуть сдвоенный вентелятор от нивы!!!
Но не нашел, не какой инфы на подключение вентелей(
тебе заняться не чем ? сток вентилятора хватает на атмо! я на турбо ездил со сток вентилятором, хочешь колхоз делай! они обдув закрывают и просадку по напряжению ! чем обоснована их установка на твой авто?
деньги лишние есть? отнеси в Детский дом
Можешь поподробней, а то у меня походу проблемы ? Система полностью сток была? Че за помпа? Сколько в жару на ходу держала и опулкалась ли сразу после выезда из пробки? Заранее спасибо!
тебе заняться не чем ? сток вентилятора хватает на атмо! я на турбо ездил со сток вентилятором, хочешь колхоз делай! они обдув закрывают и просадку по напряжению ! чем обоснована их установка на твой авто?
деньги лишние есть? отнеси в Детский дом
У меня стоит 4х лопастной машина греется до красной зоны, в пробках я включаю печку на макс и температура не сбрасывается так и остается в красной зоне. Уже поменял: радиатор, термостат. Толку ноль, очень классно ездить в жару под солнцем в пробке и еще печка на макс работает, я думаю что в аду холодней будет, чем у меня в машине.
если стоит 2 вентиля, надо что бы они одновременно включались, если включается один он начинает воздух по кругу гонять, соответственно практически ни чего не охлаждает