- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщения
- 17,127
- Лайки
- 1,466
Настройка машин(иномарок) через интернет в офлайне
Что кто скажет имеет право тема на жизнь настройки иномарок в офлайне, машины сток околосток с тюняшками лайт типа выхлоп, насос с запасом нулевик грамотный, холодный впуск(так любимый всеми сракерами )
Тема такая вот например мазда мпс, опель опс , суба врх, врх-сти или эво, чел едет катается и тактриксом пишет логи, потом считывает прошивку и логи и отправляет настройщику грамотному тот все правит что надо, что надо отключает итд. отправляет прошивку ее заливетю едят тестятся опять. Все это при условии что машину тестя не олени и если что то идет не так сразу видят это по шдк и ичучения и сразу бросают тапку. Ведь машины по сути сток околосток и правится по сути примерно одно и то же во всеж прошках настройщиками грамотными. Правится буст, углы, смеси, косячки отключаются вторые лямдики итд.
Тема т опо сути имеет право на жизнь ?
Что кто скажет имеет право тема на жизнь настройки иномарок в офлайне, машины сток околосток с тюняшками лайт типа выхлоп, насос с запасом нулевик грамотный, холодный впуск(так любимый всеми сракерами )
Тема такая вот например мазда мпс, опель опс , суба врх, врх-сти или эво, чел едет катается и тактриксом пишет логи, потом считывает прошивку и логи и отправляет настройщику грамотному тот все правит что надо, что надо отключает итд. отправляет прошивку ее заливетю едят тестятся опять. Все это при условии что машину тестя не олени и если что то идет не так сразу видят это по шдк и ичучения и сразу бросают тапку. Ведь машины по сути сток околосток и правится по сути примерно одно и то же во всеж прошках настройщиками грамотными. Правится буст, углы, смеси, косячки отключаются вторые лямдики итд.
Тема т опо сути имеет право на жизнь ?