Кстати, в гараже где то на полочке лежит коммутатор от hyundai sonata, по всей видимости он двухканальный. Если ко му ни будь нужен - отдам безвозмездно на опыты. Должен быть рабочим, если мыши не съели
не боятся воды и не надо заземления, хотя есть минус, искру снял, катушку поставил. а тут только покупка катушки. и кстати, для того чтобы впихнуть катушку в 4й цилиндр нужен напильник.
не боятся воды и не надо заземления, хотя есть минус, искру снял, катушку поставил. а тут только покупка катушки. и кстати, для того чтобы впихнуть катушку в 4й цилиндр нужен напильник.
дул с ваг катушками (они же тфси) 2.2 избытка и загружал 525сс форсы на 100 процентов уже на 1.7 на 5цилиндровом моторе, проблем не было, езжу несколько лет уже))
они тебе не подойдут потому что они со встроеным коммутатором. Лучше взять катушки от ауди которые без коммутатора, они чуть больше в размере но зато мощнее этих красных
дул с ваг катушками (они же тфси) 2.2 избытка и загружал 525сс форсы на 100 процентов уже на 1.7 на 5цилиндровом моторе, проблем не было, езжу несколько лет уже))