и после легкой поршневой воткнуть тяжелую без проблем- на тяжелой кольца ниже до бортика износа далеко
а снизу блок не снашивается совсем ? а на тяжелой поршневой кольца уходят значительно ниже чем на лёгкой ...(и как мне рассказывали продавцы к которым "четверть города" за тюнинг запчастями бегает - соберёшь без расточки маслосъёмные сломает или сточит моментом на 99%)
блок тоже сверху ведёт и немало в десятку далеко не всегда впишешься .. )
был однажды змз который собрали человеку(не я ) - металлопрокладка и с блока вроде 2 десятки снято было - как на газ нажимаешь появлялся посторонний стук через несколько секунд ... поршни в головку стучали ...
сейчас тазы редко делаю ....но если опять попадётся - то сниму где следы от стука поршня в головку при его перекладке остались ....
а как начнёшь с дизелями работать будешь удивлён на сколько там всё близко и критично к фрезеровкам )))