про тепловой зазор поршень/цилиндр

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
Деталей не помню, помню, что он на всех форумах России клал кирпичи на продукцию ТДМК. Ты думаешь, что там 0,8 в чистоте не было суммарного недохода? Поршни без недохода что ли?
у всех ваз поршней на переднем приводе на тяжелой поршневой заложен конструктивный недоход 0.4 мм или даже 0.5 мм. толщина обжатой приоро прокладки 0.45 мм. для недохода достаточно. много моторов мной было собрано на металлопакете в том числе на половине приоропрокладки ничего не стучало. даже видно по нагару запас был. конечно если блок не выбривали. но обычно если бреют то десятка за глаза.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
а как не пиля их сверху сделать "достаточный вылет" ? ...
собирал давно на спор ....приору с такой прокладкой на 124 поршнях...(после загиба клопов и с локальным)износов блока в 2 десятки где 4 поршень перекладывается ... ) и всё ещё постукивает что-то под нагрузкой ... спустя 80 килотышь и отсутствии обслуживания ... а говорили что и 100 километров если блок не точили из-за разности высоты жарового пояса и разности колец на поршнях не пролетит ..))
ошибся -- не 2-4 десятки а сотки. и после легкой поршневой воткнуть тяжелую без проблем- на тяжелой кольца ниже до бортика износа далеко. а вот наоборот после тяжелой легкую это проблемно надо бортик выработки убирать- это в том случае когда не точим --- а надо делать
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
и после легкой поршневой воткнуть тяжелую без проблем- на тяжелой кольца ниже до бортика износа далеко
а снизу блок не снашивается совсем ? а на тяжелой поршневой кольца уходят значительно ниже чем на лёгкой ...(и как мне рассказывали продавцы к которым "четверть города" за тюнинг запчастями бегает - соберёшь без расточки маслосъёмные сломает или сточит моментом на 99%)
блок тоже сверху ведёт и немало в десятку далеко не всегда впишешься .. )
был однажды змз который собрали человеку(не я ) - металлопрокладка и с блока вроде 2 десятки снято было - как на газ нажимаешь появлялся посторонний стук через несколько секунд ... поршни в головку стучали ...
сейчас тазы редко делаю ....но если опять попадётся - то сниму где следы от стука поршня в головку при его перекладке остались ....
а как начнёшь с дизелями работать будешь удивлён на сколько там всё близко и критично к фрезеровкам )))
 
Последнее редактирование:

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Деталей не помню, помню, что он на всех форумах России клал кирпичи на продукцию ТДМК. Ты думаешь, что там 0,8 в чистоте не было суммарного недохода? Поршни без недохода что ли?
Да ну вот же..инет все помнит
Screenshot_20210824-093109.png
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Да ну вот же..инет все помнит
Серега, но все это не мешало питерскому Сереге с остервенением утверждать, что ТДМК говно. Я скажу проще - лично не юзал. Именно из-за отзывов.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Сормат спец заготовка для турбо моторов. 2500р 4 поршня любые размеры, любые лужи.
Что еще для счастья нужно?
Что скажут гуру, можно брать? Какой под них зазор делать? Блок уже расточен и отхонингован под 82.4 и мамийские поршни с зазором 0.6.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
У Араика на страничке один Сармат из поршней в продаже.
 
Регистрация
20.10.2020
Сообщения
131
Лайки
43
Что скажут гуру, можно брать? Какой под них зазор делать? Блок уже расточен и отхонингован под 82.4 и мамийские поршни с зазором 0.6.
У него рекомендации 0.06 зазор, хорошие поршни проехали 35.000км на 1.5 баре
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Что скажут гуру, можно брать? Какой под них зазор делать? Блок уже расточен и отхонингован под 82.4 и мамийские поршни с зазором 0.6.
Найди, где завод находится. Чтобы понять про реальное производство. Я только телефон нашел. У Коли Моторкрафта больше информации было- кто он, что делает, как делает, как найти. Делай со своих уже , не помоить же блок под новые поршни, лужу в токарке небольшую сделай, может около 9-9,5 получишь, дунешь свои 0,5-0,7 на 98-м бензине, тем более, что кулер - океан за бортом, охладит все, что хочешь.
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Делай со своих уже , не помоить же блок под новые поршни, лужу в токарке небольшую сделай, может около 9-9,5 получишь, дунешь свои 0,5-0,7 на 98-м бензине
Завтра доеду до Зеленограда, я тупанул и не посмотрел недоход на этих поршнях, по идее при снятии с поршня 4 мм по кругу,а это там все легко позволяет- получится лужа 16 кубиков, а это уже со стандартной прокладкой 8.5 сж, что думаю позволит и на 95 бензе передвигаться спокойно.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Завтра доеду до Зеленограда, я тупанул и не посмотрел недоход на этих поршнях, по идее при снятии с поршня 4 мм по кругу,а это там все легко позволяет- получится лужа 16 кубиков, а это уже со стандартной прокладкой 8.5 сж, что думаю позволит и на 95 бензе передвигаться спокойно.
Меня побьют за такие советы, но имхо чем поршни портить проще на две прокладки собрать ей богу. Можно третью медную между ними вкинуть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Меня побьют за такие советы, но имхо чем поршни портить проще на две прокладки собрать ей богу. Можно третью медную между ними вкинуть.
Побьем. Две прокладки не тру. Сквиш- зоны и прочее. Не Москвич же на 76-й переводишь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Завтра доеду до Зеленограда, я тупанул и не посмотрел недоход на этих поршнях, по идее при снятии с поршня 4 мм по кругу,а это там все легко позволяет- получится лужа 16 кубиков, а это уже со стандартной прокладкой 8.5 сж, что думаю позволит и на 95 бензе передвигаться спокойно.
Полностью не торцуй ни в коем случае. Делай лужи как на картинках.
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Меня побьют за такие советы, но имхо чем поршни портить проще на две прокладки собрать ей богу. Можно третью медную между ними вкинуть.
АПочему портить?
Полностью не торцуй ни в коем случае. Делай лужи как на картинках.
Да, конечно!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
На топ фюел 5 мм недохода)))
Ты прав, но не путай гоночный мотор на один-три заезда на нитрометане и мотор для повседневного пользования. Сквиш-зоны крайне важны для детонационной стойкости и полноты сгорания топлива.