Сейчас на свою классику устанавливаю подвеску от бмв, соответственно имели место быть сварочные работы на днище авто.Именно это и подстягнуло меня в дальнейшем провести полноценную обработку днища.Облазив интернет у меня сложился определенный план действий ,но остались некоторые вопросы,надеюсь тут на форуме есть люди так или иначе связанные с маляркой.
И так ,мой план действий:
-зачистка днища до металла
-обработка металла различными цинкарями, преобразователями ржавчины
-обработка днища реактивным грунтом
-обработка обычным грунтом
-обработка сварочных швов шовным герметиком
Далее информация из интернета разниться, кто говорить что надо наносить краску затем обработать скрытые полости мовилем и в финале нанести антигравий,в другом варианте краска наносится на агтигравий ,ну и последний вариант где предлагается не использовать краску.Так как верно?
Какой грунт, антигравий посоветуете использовать?
И так ,мой план действий:
-зачистка днища до металла
-обработка металла различными цинкарями, преобразователями ржавчины
-обработка днища реактивным грунтом
-обработка обычным грунтом
-обработка сварочных швов шовным герметиком
Далее информация из интернета разниться, кто говорить что надо наносить краску затем обработать скрытые полости мовилем и в финале нанести антигравий,в другом варианте краска наносится на агтигравий ,ну и последний вариант где предлагается не использовать краску.Так как верно?
Какой грунт, антигравий посоветуете использовать?