Антикорозийная обработка днища

frayzx

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
3
Лайки
0
#1
Сейчас на свою классику устанавливаю подвеску от бмв, соответственно имели место быть сварочные работы на днище авто.Именно это и подстягнуло меня в дальнейшем провести полноценную обработку днища.Облазив интернет у меня сложился определенный план действий ,но остались некоторые вопросы,надеюсь тут на форуме есть люди так или иначе связанные с маляркой.
И так ,мой план действий:
-зачистка днища до металла
-обработка металла различными цинкарями, преобразователями ржавчины
-обработка днища реактивным грунтом
-обработка обычным грунтом
-обработка сварочных швов шовным герметиком
Далее информация из интернета разниться, кто говорить что надо наносить краску затем обработать скрытые полости мовилем и в финале нанести антигравий,в другом варианте краска наносится на агтигравий ,ну и последний вариант где предлагается не использовать краску.Так как верно?
Какой грунт, антигравий посоветуете использовать?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#2
краска наносится на агтигравий
это точно херня полная.
краску затем обработать скрытые полости мовилем и в финале нанести антигравий
- вот так делай
Кстати, раз замутился, тогда арки дополнительно покрой специальной шпатлевкой от STP. http://stp-russia.ru/products/mst/1302187265/
упрочняющая мастика
чтоб по гравийке камни не били по металлу днища
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#3
У себя после проварки дна поступил следующим образом:
зачистил дно до металла, обработал кислотным грунтом, поверх обычным грунтом, поверх мастика (БПМ-3). в скрытые полости под давлением залил смесь мовиля, нигрола и керосина. после зимы нигде ничего не поржавело)))
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#4
вообще у них раньше специальная мастика была как раз для арок с внешей (уличной) стороны
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#5
как делают в профессиональных крупных сервисах............

голый заматованный метал грунтуется двухкомпоентным эпоксидным грунтом а потом наносится вот такая жижа
у меня нанесена - дает невероятно прочный слой резины, всякие там битумные мастики рядом не стояли
http://www.smitsgroup.co.nz/p1091v0/Roberlo/Roberlo-Hidrotex-S-Chip-Prot

http://www.smitsgroup.co.nz/p2677v0/Roberlo/Roberlo-Ecolis-Flat-S-Chip-Protect
protects against gravel and corrosion

http://www.smitsgroup.co.nz/c165b5s/Roberlo/Stone-Chip-Protectors-and-Sealants

на днище краска не нужна, хотя ЭТО можно и красить

никакие кислотные травители, цинкователи не применяют - все эти средства медно разъедают метал под грунтом или антигравием (потом просто обнаруживаешь дыру вместо пола и применяются лохами в гаражах)- это со слов людей которые машины готовят и красят больше 10лет в промышленных обьемах с многолетней гарантией
 
Последнее редактирование:

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#6
на заводе перед грунтовкой первой идет цинковка в фосфатном растворе, потом моют, потом грунтуют 2 раза, потом антикор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#7
на заводе перед грунтовкой первой идет цинковка в фосфатном растворе, потом моют, потом грунтуют 2 раза, потом антикор.
угу
только не стоит путать заводской технологический процесс с ляпаньем кисточкой в гараже.
а так же не думаю что хим составы с завода в точности повторяются составами в непонятных бутылках производства ИП "семен семеныч"

я даже больше скажу - кроме москвы вы нигде не купите нормальный настоящий двухкомпонентный эпоксидный грунт PPG.
http://www.promiks.ru/item59/

я беру у своих в крупном автосервисе - они все или с москвы берут оптом или ваще изза бугра напрямую. то что продают гаражникам в магазинчиках - дешевая туфта типа всяких там квиклайнов
(((( http://www.stapel-spb.ru/shop/UID_425.html )))
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#9
Последнее редактирование:

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#12
Если новый таз хорошо обработать и следить, не запускать, то железо проживет очень долго. Неговоря уже про южные регионы
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#13
Я в Ростове был на той неделе и охренел от состояния древних иномарок. Копец просто, половина как вчера с конвеера. Юга круче антикора. :D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#14
тут в теме о продаже машина продается так вот чт она ней стоит

Автомобиль оборудован АКЭП (антикоррозионный электронный прибор + полный эксклюзивный комплекс антикора «WURTZ»)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#15
Я в Ростове был на той неделе и охренел от состояния древних иномарок. Копец просто, половина как вчера с конвеера. Юга круче антикора. :D
ты на кубу сьездий
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
Я в Ростове был на той неделе и охренел от состояния древних иномарок. Копец просто, половина как вчера с конвеера. Юга круче антикора. :D
в краснодаре когда был
иномарки еще что)) тазы!! они без подкрылок живее всех московских антикоренных, а зазорчики епатьколотить лучше чем на заводе делают))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#17
в краснодаре когда был
иномарки еще что)) тазы!! они без подкрылок живее всех московских антикоренных, а зазорчики епатьколотить лучше чем на заводе делают))
погодные условия и климат что еще и на зазоры российского кривого автопрома влияют ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#18
ага. за 13 лет чото несгнила ваще
или по твоему для ваза другие законы химии действуют?
ну да то то и видно что ты там пол машиын меняешь и болгаркой ржашку стачиваешь регулярно, годовалый таз уже лезет как сучка особенно квасика, сейчас лкп на калинах ососбенн ополучше стало а вот класики зубильца и нивы лезут тач что мама не горюй. и не надо тут ля ля. Особенно шедеврально брать белый цвет :grin:
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#19
Хороший материал - ноксудол и меркасол(шведские),плюсы в том что сохраняют свое состояние - как резина - в отличие от мастики,которая засыхает со временем,можно красить участки,пораженные коррозией,в скрытые полости заливается на ура - перед зимой залил в уже изрядно покрывшийся жучками таз - все отлично,ничего нового не появилось,днище - в отличном состоянии.Вообщем реккомендую.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#20
Сли ворозия где то полезла эту позицию надо менть или рырезать это место, никакое зашкуривание или замазывание не поможет этому месту пинда и этой позиции всеравно придет