Ну таки в общем исполнил я свой коварный план
))
В магазине были найдены сверла 10,5 мм и 11 мм. Оба отверстия прогнал в начале первым, а потом вторым сверлом. После этого решил попробывать установить план-шайбу. Да, все кошерно, ничего не задевает.
В багажнике был найден "красный" фиксатор резьбы Абро (реклама детектид!!). Обмазав фиксатором и поставив гравер, затянул все это от души! Далее установил пыльник, немного отпилив ножовкой нижнюю часть.
С суппортом все проще. Болт (без гравера, а ибо резьбы не хватит) так же промазываем фиксатором, между ПШ и суппортом ставим шайбу и затягиваем от души.
Кстати, очень удобно работать, зажав все это в тиски.
Потом монтируем тормозной диск. Ну, сути баян. Все знают, что ЦО больше на хрен десятых милиметра. И это нужно компенсировать. Поскольку пиво я не пью ( ну вот так получилось), купил я фанту 0,33 в алюминиевой баночке. Выпив, распотрашил ее, вырезав кольцо. Небольшое отступление: про этот метод я читал давно. Видимо тогда банки были толще, ибо я смог засунуть туда аж два кольца. В общем, сделав это я закрутил направялющие диска. Да, в коробке с дисками были болты для крепления к ступице. Но их не поставил, т.к. штатные лучше, диск проще вешать.
Далее ставим колодки. Обратную часть колодки смазываем медной пастой, кладем решетку, опять пастой и накладываем последнюю пластину. Вставляем в суппорт, ставим крест, и втыкаем напраыляющие. А в финале тупо устанавливаем стопор.
Так, а теперь я могу сказать следующее: да, я был прав на все 100%! Я правильно сделал, что потратил лишние (2*500+250*2+400+300) за поворотные кулаки. Да, это дорого, плюс нужно сход-развал делать. За то, я смог собрать все и подогнать все идеально. Чую, что если бы я это делал все на автомобиле или поехал на СТО, то сделано было бы через жопу. И я хЗ как это бы все работало.
Да, брембо максы чуть меня не выбили из колеи, но все обошлось.
Сегодня забрал банджо-болты ниссан. Качество отменное, длинна идеальная, шляпка широкая. И цена демократическая.
Теперь по-тихоньку начну заниматься задней осью. Та балка, которая лежит у меня в комнате... Мне кажется, что она кривая... Поэтому буду использовать ее как полигон для подгонки и примерки. Ну там нужная длинна болтов, прокладка магистралей и пр.
По идее, нужно купить новую балку и на ней делать. Но к сожалению, финансы поют романсы... А я еще гидроручник с регулятором не приобрел. А нужно торопиться, скоро похолодает и нормально отстроить торможение задней оси врятли получиться.
Вот как-то так...