Тормоза от скайлайн р32 на ваз

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
SVAR, только что провел замеры: толщина согласно чертежу 11 мм для крпления суппорта и 9 мм для крепления к кулаку. На деле 10 мм и 9-8,5 мм.
В общем, несовпадение где-то на 1 мм. Но вот в чем дело: этот 1 мм погоды не играет. Я нашел фото установленного суппорта без колодок. Зазоры от стенок там приличные и 1 мм ничего бы не изменил.

Зато нашел 2 упоминания в сети: в первом при установке скоб ЛГР и дисков брембо макс писали, что пришлось установить шайбы, ибо вылет диска другой. Во втором просто задвли вопрос о необходимости установки шайб.

В общем, есть подозрения на диски. Хотя и план-шайба меня смущает. Утром на свежую голову разберусь и пойму кто меня пытается обнамуть)))
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
дело в дисках.толщина план шайбы ничего не изменила бы. она ведь с внутренней стороны крепится к ступице, а не с наружней.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
haze, таки видимо да.
Диск я менять не хочу, брембо макс это сила))) новые план-шайбы под этот диск мутить нет возможности. Допустимо ли эксплуатировать с такой шайбой между суппортом и план-шайбой?
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
под промовские суппорта которые под 14р и промовские диски с легкой ступицей надо ставить шайбочки, зайди на сайт посмотри, почитай, такой же случай значит и у тебя, значит допустимо
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
haze, таки видимо да.
брембо макс это сила))) новые план-шайбы под этот диск мутить нет возможности. Допустимо ли эксплуатировать с такой шайбой между суппортом и план-шайбой?
такие диски у меня 20тыс отходили,не очень то много. Шайбы оставь,ничего критичного не будет.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
KUDAR,
А может еще и просто приварю.


SVAR,
+2115
Все верно, брембо макс
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Михаил,
У меня пробег за 4 года 12 тыс. км. Так что думаю мне их хватит с головой.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Да, действительно Промовские суппорты устанавливаются вместе с дистанционными шайбами. Так что да, вроде нет поводов очковать.
Теперь нужно только подобрать нужную толщину шайбы.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
В общем на левой передней план-шайбе немного не по размеру просверлили отверстие, т.е. расстояние между отверстия больше, чем нужно. В итоге, один из болтов крепления к суппорту входит криво и портит резьбу.

Вариантов тут два:
1. Новая план-шайба это очень дорого.

2. Немного расширить отверстия поворотного кулака сверлом на 10,5 или 11 мм.

Второй вариант допустим? Ибо план-шайбу сверлить не вариант, в том отверстии резьба.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Да привари ты эти планшайбы к кулакам и все.
"Сварка это надежно"©
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Или раздраконивай планшайбу и ставь болт с гайкой.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
IMPRINT, сварка да, надежно. Но хотелось бы иметь вариант возврата, что бы снять и переставить, не снимая кулак.
Болт мощный я нашел, а вот гайка доверия не вызывает. И да, у нас нет магазина с нормальными метизами. Может все-так чуть рассверлить отверстие кулака? Или там мега-прочный метал?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну кулак явно дороже планшайбы,не?
Да и при рассверливании кулака возврата уже не будет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Гайку можешь ставить любую,на нее нагрузки будет 0.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
IMPRINT, кулак б/у мне обошелся в 500 рублей в моем же городе. Планшайбы от Маклейна 2500 и 1000 от Фрола. Плюс ожидание и доставка. Т.е. план-шайбы намного дороже. Вот я и думаю, а чем пожертвовать.


Так, еще косяк: для крепления суппорта к план-шайбе нужен болт на М12. В магазине удалось найти болт крепления коленвала 2110. Он встает впритык, но без гровера. думаю использовать фиксатор резьбы.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Ну таки в общем исполнил я свой коварный план;)))

В магазине были найдены сверла 10,5 мм и 11 мм. Оба отверстия прогнал в начале первым, а потом вторым сверлом. После этого решил попробывать установить план-шайбу. Да, все кошерно, ничего не задевает.
В багажнике был найден "красный" фиксатор резьбы Абро (реклама детектид!!). Обмазав фиксатором и поставив гравер, затянул все это от души! Далее установил пыльник, немного отпилив ножовкой нижнюю часть.
С суппортом все проще. Болт (без гравера, а ибо резьбы не хватит) так же промазываем фиксатором, между ПШ и суппортом ставим шайбу и затягиваем от души.

Кстати, очень удобно работать, зажав все это в тиски.

Потом монтируем тормозной диск. Ну, сути баян. Все знают, что ЦО больше на хрен десятых милиметра. И это нужно компенсировать. Поскольку пиво я не пью ( ну вот так получилось), купил я фанту 0,33 в алюминиевой баночке. Выпив, распотрашил ее, вырезав кольцо. Небольшое отступление: про этот метод я читал давно. Видимо тогда банки были толще, ибо я смог засунуть туда аж два кольца. В общем, сделав это я закрутил направялющие диска. Да, в коробке с дисками были болты для крепления к ступице. Но их не поставил, т.к. штатные лучше, диск проще вешать.
Далее ставим колодки. Обратную часть колодки смазываем медной пастой, кладем решетку, опять пастой и накладываем последнюю пластину. Вставляем в суппорт, ставим крест, и втыкаем напраыляющие. А в финале тупо устанавливаем стопор.


Так, а теперь я могу сказать следующее: да, я был прав на все 100%! Я правильно сделал, что потратил лишние (2*500+250*2+400+300) за поворотные кулаки. Да, это дорого, плюс нужно сход-развал делать. За то, я смог собрать все и подогнать все идеально. Чую, что если бы я это делал все на автомобиле или поехал на СТО, то сделано было бы через жопу. И я хЗ как это бы все работало.

Да, брембо максы чуть меня не выбили из колеи, но все обошлось.

Сегодня забрал банджо-болты ниссан. Качество отменное, длинна идеальная, шляпка широкая. И цена демократическая.

Теперь по-тихоньку начну заниматься задней осью. Та балка, которая лежит у меня в комнате... Мне кажется, что она кривая... Поэтому буду использовать ее как полигон для подгонки и примерки. Ну там нужная длинна болтов, прокладка магистралей и пр.
По идее, нужно купить новую балку и на ней делать. Но к сожалению, финансы поют романсы... А я еще гидроручник с регулятором не приобрел. А нужно торопиться, скоро похолодает и нормально отстроить торможение задней оси врятли получиться.

Вот как-то так...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А какой на скаликах ручник в стоке?
Ака вольво-внутри диска отдельные колодки на ручник?