serjj, он написал же что точили в 1ый ремонт, если делали не в гараже то эту процедуру должен проводить мастер перед шлифовкой обязательно. если шлифовали не кривыми руками и станком то биения быть не должно
ну там есть допуски по биению, поэтому интересно какое биение было. Лично я после проверки колена, хоть биение и было в допуске, все равно делал рихтовку колена
Я вот не понимаю и наверное никогда не пойму. Люди собирают моторы, тратят кучу бабок на ковку и прочие радости, супер валы и улитки и льют в мотор мобил... Ну или тому подобное масло.
Я считаю масло и воообще смазки очень важны. Я даже в сток свою четырку лью 300ви.
Экономия на масле мнимая. Конечно если оно не ссыт из всех щелей.
олигархи они такие)
а теперь вопрос зачем?8в сток и на любой п/с с правильными интервалами замены проедет свои 200-300. а дальше кузов отгниет от мотора уже.
кстати 300в позиционируется как гончее масло никаким заводским допускам(в том числе по отложениям,срабатываемости пакета присадок и базы итд) не соответствует-типа залил откатал гонку и слил че там за 7-10тыщ с ним будет хз,кароче в стоке по мне от него вреда больше может быть чем пользы
Я вот не понимаю и наверное никогда не пойму. Люди собирают моторы, тратят кучу бабок на ковку и прочие радости, супер валы и улитки и льют в мотор мобил... Ну или тому подобное масло.
Я считаю масло и воообще смазки очень важны. Я даже в сток свою четырку лью 300ви.
Экономия на масле мнимая. Конечно если оно не ссыт из всех щелей.
ant99, да я даже спорить не хочу и это не тупо тест на пожарку, там много написано умного про результат тестов, про выбор масла и про масла в целом, почитай и все поймешь... мотюль это не масло, это пиар маркетологов
ant99, да я даже спорить не хочу и это не тупо тест на пожарку, там много написано умного про результат тестов, про выбор масла и про масла в целом, почитай и все поймешь... мотюль это не масло, это пиар маркетологов
да я и не спорю не в одном месте, мотюль только в мотик лил давно когда другого на районе не было.. я как бы за правду)мне вот интереснее смотреть лаб тесты свежих масел и отработки,которая чесно потрудилась в моторе положенный интервал. полезность же экспериментов выше для меня сомнительна. читал в бмвсервис про них
олигархи они такие)
а теперь вопрос зачем?8в сток и на любой п/с с правильными интервалами замены проедет свои 200-300. а дальше кузов отгниет от мотора уже.
кстати 300в позиционируется как гончее масло никаким заводским допускам(в том числе по отложениям,срабатываемости пакета присадок и базы итд) не соответствует-типа залил откатал гонку и слил че там за 7-10тыщ с ним будет хз,кароче в стоке по мне от него вреда больше может быть чем пользы
Да я не олигарх) просто друзья диллеры) по закупу покупаю.
Меняю через 8 тысяч. Внутри мотора чисто. Пробег 130к. Компрессия 15 везде. С мотором ваааще ниче не делал, только тепловые зазоры в клапанах. Попался такой, хорошо собранный. Лью 5-40. Оно у меня не горит. Проверяю всегда. Особенно после межгорода, когда 5 передача и 4-4300 оборотов продолжительно еду. Мобил 5-50 горел. Никакой там ралли формулы нет, просто масло для двигателей с пробегом свыше 100. А 10-60 для моторов с пробегом 150-200. Тупо погуще для больших зазоров.
Пока мотюль устраивает. Баек про него много, но у меня все норм. В гонку тоже залил 300ви.
Могло действительно что то попасть,у нас попадала что то,на холостом цокат стоял,перегазовачка и вылетело...после разборки нашли коцки похожие на детон...
на 2 нижних фото считаю повреждения чисто механические 1и 2 цилиндр от попадания постороннего предмета,там как зубачисткой в масло тыкали очень чётко видно.А там не знаю детон обычно подплавляет сплавления ,лопаеться ну это я так считаю