Краши КПП на валящих атмо и турбо

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#61
Mavr, Недавно такое же видел в кпп 2110. Ровненько 6 переломов у ступицы.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#62
мои "победы" на гражданской эвотурбе: 6 ряд 4.3, 6 передач - отрыгнула 6-я (открутлась "катушка", при отжиге на 5-6-й крепежную гайку с первичного вала выдавило наружу через корпус), 103 ряд 4.1 - отрыгнула третья на слабом ускорении по пути домой с дрэга (заезды выдержало), 4.1 сток ряд. отрыгнула 4-я на отжиге, 5 ряд 4,3 отрыгнула сначала 5-я, потом после ребилда 3-я на груженой под 300 кг машине, 3.9 сток - отрыгнула 3-я. На всех конфигах блока червяк, на последних трех Серегина пластина. Общий пробег турбо - 5000 км, давка в основном 1.4-1.5 бар. Это под.з.ае.бало и рашенавтопром поехал на рынок )). Щаз строится инопомойка... Машину продал на паре 3.9 сток ряд без блоки но с пластиной. Новый хозяин сказал что сезон отгонял без дэфа кпп, потом маховик вылетел на дорогу))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#63
Это под.з.ае.бало и рашенавтопром поехал на рынок )). Щаз строится инопомойка...
С тазом надо либо кардинально все перестраивать,либо избавиться нах от пустой траты денег (продать). :-| Причем как бы тут не орали,но рано или поздно (если конечно пользователь не полный мазохист) эти мысли приходят ко всем кто уже намучился.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#64
С тазом надо либо кардинально все перестраивать,либо избавиться нах от пустой траты денег (продать). :-| Причем как бы тут не орали,но рано или поздно (если конечно пользователь не полный мазохист) эти мысли приходят ко всем кто уже намучился.
да не. это частный случай просто.
нормальный тюнинг - это постоянное повышение мощности. так что иноведро тоже в определенный момент начнет рыгать всем чем можно. просто в некоторых машинах это начинает происходить позднее только и всего. и отчасти я так понимаю это позднее приходит потому что зч дороже.

моя вот машина не рыгает. потому что я знаю пределы и мне этого хватает.

опять же очень мало людей которые могут себе позволить всю жизнь болеть гонками (а именно там нужны мощностя конские) и постоянно этим заниматься. у большинства к 30 годам образуются семьи дети жены и прочие житейские проблемы и на тачку уже не остается ни сил ни денег
 
Последнее редактирование:

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#65
да не. это частный случай просто.
нормальный тюнинг - это постоянное повышение мощности. так что иноведро тоже в определенный момент начнет рыгать всем чем можно. просто в некоторых машинах это начинает происходить позднее только и всего. и отчасти я так понимаю это позднее приходит потому что зч дороже.

моя вот машина не рыгает. потому что я знаю пределы и мне этого хватает.

опять же очень мало людей которые могут себе позволить всю жизнь болеть гонками (а именно там нужны мощностя конские) и постоянно этим заниматься. у большинства к 30 годам образуются семьи дети жены и прочие житейские проблемы и на тачку уже не остается ни сил ни денег
Индюк, у тебя сил 200 хоть наберется?? С чего ей рыгать то?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#66
иноведро тоже в определенный момент начнет рыгать всем чем можно. просто в некоторых машинах это начинает происходить позднее только и всего.
Согласен,только вот к такому "определенному моменту" у пользователя должно быть железное очко чтобы реализовать те "лошади" что приведут к крашу.
Много ли тазов ездит 500л.с. 700Nm на повседнев?И насколько это комфортно?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#67
Night_Spirit, ты как всегда не учитываешь отправную точку.
Перефразирую твой вопрос.
Много ли ездит иноповозок 900лс на повседнев,и на сколько это удобно?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#69
Согласен,только вот к такому "определенному моменту" у пользователя должно быть железное очко чтобы реализовать те "лошади" что приведут к крашу.
Много ли тазов ездит 500л.с. 700Nm на повседнев?И насколько это комфортно?

+100500 , переднеприводныи инотаз с 2л мотором с турбинои не меньше 30 гарета это ваще ппц , и всего то давление 0.6-0.8 ,
и при таких условиях он вечныи :razz:
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#71
Очень часто ломает третью, как писал опытный пользователь она держит 380нм.
А нельзя ли распилить вал между 3 и 4 передачами выточить шлицевую и установить опорный подшипник на первичном валу?
Или это не поможет?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#72
mivaol, опорный подшипник помог бы,а от висящего в воздухе толку ноль.
Или на что ты его хочешь опереть?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#74
Согласен,только вот к такому "определенному моменту" у пользователя должно быть железное очко чтобы реализовать те "лошади" что приведут к крашу.
Много ли тазов ездит 500л.с. 700Nm на повседнев?И насколько это комфортно?
ага
только цена вопроса то какая при этом?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#75
Где то в теме про 200sx вроде видел усиление, валы по середине скреплялись подшипниками, найти тему не могу, помню там парни писали про передув на 38 вестгейте, про переборку мотора после этого и установку 44мм вестгейта и все это за день или дни до покатушек.
Если отказаться от третьей то можно вместо нее поставить по подшипнику на каждый вал и скрепить их вместе плюс увязать на корпус.
Видел какие то валы, так там первичный тоже наборный всё на шлицах там можно такое провернуть наверняка.
Или отказаться от четвертой поставив подшипник на месте четвертой.
А вместо пятой поставить четвертую.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#76
А может подшипник на место задней оставить для задней чуток чуток
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#77
Где то в теме про 200sx вроде видел усиление, валы по середине скреплялись подшипниками, найти тему не могу, помню там парни писали про передув на 38 вестгейте, про переборку мотора после этого и установку 44мм вестгейта и все это за день или дни до покатушек.
Если отказаться от третьей то можно вместо нее поставить по подшипнику на каждый вал и скрепить их вместе плюс увязать на корпус.
Видел какие то валы, так там первичный тоже наборный всё на шлицах там можно такое провернуть наверняка.
Или отказаться от четвертой поставив подшипник на месте четвертой.
А вместо пятой поставить четвертую.
А может подшипник на место задней оставить для задней чуток чуток
знатная трава))))
Технически представляешь это??
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#79
mivaol, можно просто в корпус подшипников накидать.
Лучше,конечно,skf.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#80


Крашем прям не назовешь, пострадала только ГП 3.9, но для статистки про 104-ряд, пока живет там, где такую ГП ломает.

21103 0,5 бар TD04L, не настроенная, через 2 месяца после задува.