Зачем нужны усиленные привода? Ответ, мне кажется таков - кидает тачку на 3-ей передаче на спуле и на хорошем асфальте.
Почему?
Возможно ответ вот такой: посчитаем момент на одно колесо (примем, что диф нервно перекидывает момент с колеса на колесо и в определённый момент времени весь крутящий момент приходится на одно колесо), от вала двс исходит около 35кг*м, пусть гп 4.1 + 3-я передача 104-го ряда. Тогда момент на колесо: 35*4.1*1.357=195кг*м. С учётом динамики, это значение может повышаться более 240кг*м - предельная нагрузка на скручивание стокового привода. Привод начинает пластически деформироваться, активно скручиваясь, в этот момент винтовая блока схватывает и перебрасывает момент на соседнее колесо. Вот так тачку и кидает по дороге.
Какой выход - ставить блоку по-жёстче (дисковую, например, с большим преднатягом, чтобы сразу хватала) + привода по-жёстче, например из стали 30 ХГСА, которая держит 500кг*м.