Блокировка

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
преднатяг работает - он же туго распирает изнуктри
я када на парковке во дворе буксую - все чики - оба колеса всегда крутяця
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
***он же тупо распирает изнутри
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Всем здорово. Подскажите пожалуйста - 8ми дисковая блокировка 2108 с кольцом спидометра безконтактного Val-Racing встанет без капитальных доработок в безщуповый корпус кпп 2108?

Как вам состояние блоки?
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
состояние по фоткам отличное. в корпус встанет с запилом корпуса болгаркой под проворот дифференциала.
вместо индукционного датчика нужно ставить механический (ставил такую блоку, клиенту, оказалось блокировка вал-рейсинг не предусматривает индуктивный датчик, возможно ситуацию исправили, было около года назад.)
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
пригляделся к фото и заметил - износ на полуосевых шестернях в месте контакта с корпусом сателитов - там такой капитальнфй износ? он как-то не выяжется с идеальным состоянием дисков...
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
состояние по фоткам отличное. в корпус встанет с запилом корпуса болгаркой под проворот дифференциала.
вместо индукционного датчика нужно ставить механический (ставил такую блоку, клиенту, оказалось блокировка вал-рейсинг не предусматривает индуктивный датчик, возможно ситуацию исправили, было около года назад.)
Да уж, с этими дисковыми блоками полный попадос. В безщуповый корпус 2108 не лезет, датчик скорости бесконтактный не поставишь. Пожалуй возьму во вторую кпп тот же торсен 10-ти шнековый от LST. Приятная вещь.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Что скажите про дисковую блоку 2108 Автопродукт? 12 дисков. Она поместиться в корпус старого образца 2108 или надо будет снимать алюминий изнутри картера?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
чего там снимать и так тонко. а производителю позвонить и спросить не???)))
первый раз такое слышу.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
чего там снимать и так тонко. а производителю позвонить и спросить не???)))
первый раз такое слышу.
Звонил уже в 4 магаза. В итоге, в 3-х местах сказали, что ничего пилить не надо, в 1-м магазе сказали, что вроде как немного задевает.

Менеджер производителя сказал, что не задевает.

Это же всё продавцы, а интересует именно опыт установки. Так, например, вал-рейсинг дисковую только с дырой в корпусе можно установить.

В общем, 12-ть дисков компенсируют уменьшение диаметра дисков (8-ми дисковые они слишком широкие как вал-рейсинг) и такую блоку можно засунуть в корпус с/о.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
Звонил уже в 4 магаза. В итоге, в 3-х местах сказали, что ничего пилить не надо, в 1-м магазе сказали, что вроде как немного задевает.

Менеджер производителя сказал, что не задевает.

Это же всё продавцы, а интересует именно опыт установки. Так, например, вал-рейсинг дисковую только с дырой в корпусе можно установить.

В общем, 12-ть дисков компенсируют уменьшение диаметра дисков (8-ми дисковые они слишком широкие как вал-рейсинг) и такую блоку можно засунуть в корпус с/о.
в безщуповом корпусе винтовой вал рейсенг с болтами из комплекта с шляпками меньшей толщины, прилично подточил корпус именно этими болтами.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
в безщуповом корпусе винтовой вал рейсенг с болтами из комплекта с шляпками меньшей толщины, прилично подточил корпус именно этими болтами.
В первый раз такое слышу. Ездил на 2-х винтовых дифах (кастом ТЛТ и LST), ничего не задевало, использовал удлинённые болты для маховика 2101. Тоже корпус старого образца и у блокировки толстые фланцы.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Вот, приобрёл поделие фирмы ТЛТ Newdiffer через магаз 33Sport. Пишут, что обслуживания этот дисковый диференциал 2108 не требует. 12 дисков, в корпус кпп 2108 старого образца встаёт как родная. Преднатяг заказал максимально-возможный 6кг*м. По-сути в дисковой блоке даже если преднатяг 0, то она всё равно работать будет, поскольку при пробуксовке одного колеса внутри сателиты начинают расклинивать корпус и прижимают диски по самые помидоры.

Ещё привода взял до 500кг*м, стоковые привода держут 240кг*м. Посмотрим, может кидать морду перестанет, когда на 3-ей зацеп ловишь.









 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Зачем нужны усиленные привода? Ответ, мне кажется таков - кидает тачку на 3-ей передаче на спуле и на хорошем асфальте.

Почему?

Возможно ответ вот такой: посчитаем момент на одно колесо (примем, что диф нервно перекидывает момент с колеса на колесо и в определённый момент времени весь крутящий момент приходится на одно колесо), от вала двс исходит около 35кг*м, пусть гп 4.1 + 3-я передача 104-го ряда. Тогда момент на колесо: 35*4.1*1.357=195кг*м. С учётом динамики, это значение может повышаться более 240кг*м - предельная нагрузка на скручивание стокового привода. Привод начинает пластически деформироваться, активно скручиваясь, в этот момент винтовая блока схватывает и перебрасывает момент на соседнее колесо. Вот так тачку и кидает по дороге.

Какой выход - ставить блоку по-жёстче (дисковую, например, с большим преднатягом, чтобы сразу хватала) + привода по-жёстче, например из стали 30 ХГСА, которая держит 500кг*м.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
главное шоп привод реально был с заявленными х-ми. а то чото обычно один брак идет да такой что в разы хуже стока. както было дело что дорогущие привода размотало на всю дорогу через неделю а сток до сих пор живут себе
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
главное шоп привод реально был с заявленными х-ми. а то чото обычно один брак идет да такой что в разы хуже стока. както было дело что дорогущие привода размотало на всю дорогу через неделю а сток до сих пор живут себе
Это да. Проверю как раз. Мне нравиться, когда производитель (напрмер Нбюдиффер) указывает марку стали (эта сталь легированная не корродирует почти) и предельный момент на скручивание. А вот Вал-Рейсинг и марку стали не указывает и на скручивание момент пишет приблизительно - свыше 420кг*м, а сколько там в реале?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
1sergey1,хорошее объяснение. А на сток диффе почему кидает?
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
1sergey1,хорошее объяснение. А на сток диффе почему кидает?
Может потому что дорога бывает не ровная, в определённый момент времени одно из колёс больше толкается от асфальта, а дальше как и с винтовым дифом, один из проводов уходит в пластику, потом другой и кидает тачку.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Чет я в пластику приводов не верю пока все соединения в подвеске не на ШС.
Да и резина профиль имеет.
Как показывает практика все уводы - это по большей части резина, вылет дисков и углы установки колес.
От мощности не зависит. Когда я начал тюнить сток 8кл на сток диффе после установки подвески и колес сразу начались уводы.