Один раз у меня был конфликт с покупателем.
Я переделал дк в дф в проводке и убрал иммо, не согласовав синим явно.
Для меня было очевидно, что при даде дк не нужен, и иммо не нужен.
Человек в нелестной форме написал что думал.
Я аргументированно пояснил свою позицию, подитожив, что обращаясь к мастеру, вы соглашаетесь с тем, что мастер делает на свое усмотрение, либо делайте сами
И мы на том расстались. Человек не пошел срать в инете, не стал применять модель поведения целки, которая говорит, что она хотела дать, если бы сводил в ресторан, но он не сводил и она не даст сама и подругам расскажет, чтобы не давали.
Так вот. Того клиента я в душе уважаю. И если он сочтет нужным обратиться еще, я согласую заказ более детально и выполню его.