MB 208 3.2 turbo (holset)

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#62
Ремень не тонковат на компрессор, шкивок то там под толстый сделан
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#63
так в8 же мотор, каждый январь на 4 котла своих.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#66
Каждый работает на одну половинку двигателя v8.секс еще тот.
Несовсем на половинку, каждый январь на пару котлов с каждого ряда пашет, какбы перекрестно.

Система работает исправно, а больше от нее ничего и ненужно....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#68
pwr

мой тебе совет - хочешь нормальной работы переходи на венгерский софт!
с фазами ты не сможешь ее запустить - я гарантирую это. с 60-2 прошивка 2.12 вообще нормально даже тупо в обороты не крутится.

Можешь просто подключить осцил на любую форсунку и дпкв и попытаться сначала загнать калибровками систему в фазированный режим - опять же это получится только на венгре. я пробовал.

Андрюша сильно болен true jdm ведрами. его поделия худо бедно только на jz-ах работают с 24 зубами и 1 на распреде. ему нормальную машину надо для начала купить.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#69
мой тебе совет - хочешь нормальной работы переходи на венгерский софт!
с фазами ты не сможешь ее запустить - я гарантирую это. с 60-2 прошивка 2.12 вообще нормально даже тупо в обороты не крутится.

Можешь просто подключить осцил на любую форсунку и дпкв и попытаться сначала загнать калибровками систему в фазированный режим - опять же это получится только на венгре. я пробовал.
Почему не крутится?Если там не фазированный режим,то какой?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#71
Не ну ты заявил что не крутится...в чем это выражается?Может у тебя просто газоновский мотор!? Серьезно,изложи суть проблемы в своем свете...

Если не фаза,то одновременный?Дело в том что мы тут пробовали крутить эти мозги на эмуляторе,все норм.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#72
у меня иммитатор 60-2 от 0 до 16000 оборотов.
вемс в корпусе с колодкой от января.
все выходы и входы заведены на логический анализатор.
из лога анализатора автоматически считаются джитеры по углу и времени впрыска (при фиксированном в системе угле и времени впрыска). При этом распознается входной ДПКВ. считается фаза.

да - и газоновский мотор ржавый тоже ЕСТЬ!

еще вопросы будут?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#73
у меня иммитатор 60-2 от 0 до 16000 оборотов.
вемс в корпусе с колодкой от января.
все выходы и входы заведены на логический анализатор.
из лога анализатора автоматически считаются джитеры по углу и времени впрыска (при фиксированном в системе угле и времени впрыска). При этом распознается входной ДПКВ. считается фаза.

да - и газоновский мотор ржавый тоже ЕСТЬ!

еще вопросы будут?
:roll: А логи не покажешь?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#75
пока рано еще в логи то смотреть ;)
Тогда я пожалуй потру весь твой бред про нефазированный впрыск и т.п. потому что есть основания считать твои утверждения ложью. Те кто не шарит - могут поверить в эти бредни и сделать неправильный выбор при покупке эбу.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#76
мой тебе совет - хочешь нормальной работы переходи на венгерский софт!
с фазами ты не сможешь ее запустить - я гарантирую это. с 60-2 прошивка 2.12 вообще нормально даже тупо в обороты не крутится.
Это я уже понял. После 5800 мотор тупить начинает, а после 6200 вааще неедит в бусте. как в стенку упираеться, еле еле докручиваеться до 7000.....

Я так подозреваю что там чтото с углом нето твориться, так как по шдк объективно мотор в смеси...

Софт Андрея пользовали по причине того что хотели ставить тоетовскую акпп, поэтому же и выбрали вемс.
Теперь стратегия несколько изменилась, будем ставить мерсовскую 722.3, а она полностью гидравлическая.

В общем машина едет конечно но вопросов по Вемсу много, точнее я неуверен на 100% в том что то что кажет на экране вемс и то что там в реале происходит это одно и тоже.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#77
Причем вчера на гонках общался с челом у которого на 6 котловом бмв моторе стоит мегаскирт и там точно такиеже проблемы с диском 60.2 и вчера же мотор вдруг нистого ниссего резко отрыгнул у него при открутке в отсечку. Сегодня поглядим что с мотором случилось. Но я чтото уверен что там детоном поршень развалило, а причина вся таже почему у нас мотор дальше 6000 некрутиться....
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#79
мс3 вроди плата а прога хз, сегодня уточню.

В общем симптомы точно такиеже как и у нас. Причем прошлый мотор (считай такойже только - 2 котла) на январе в 7200 крутился как электромотор, быстренько и без запинок.

Мы уже и свечи меняли, и время накопления я менял думал искру сдувает так как мотор явно срать начинает. И зазор в свечах. В итоге все приводит к еще большему ухудшению. И смесь пробывал обеднять эффекта нет. В общем проблема строго аппаратная, причем я так понимаю там выпадает пара тройка цилиндров из работы, скорее всего угол на них валиться кудато в позднюю сторону.

По поводу фазированности.
У меня датчик фаз на моторе подключен и к сток мозгам и к вемсу (сток мозг оставлен чтоб абс еср и прочие фишки работали) и отключая зажигание (снимаеться питание с датчика фаз) при этом оставляя питание на вемсе мотор мгновенно глохнет.

НО!!! Искра несмотря на то что катушек 6 бьет всеравно по парам. Тоесть по искре нет распределения. По форсам хз но наверняка тоже чтото в таком же духе.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#80
Вот фото того корча на мс.
2014-08-30 20-00-28.JPG

2014-08-30 20-00-41.JPG

2014-08-30 20-00-52.JPG

2014-08-30 20-42-17.JPG

2014-08-30 20-42-23.JPG

2014-08-30 20-43-57.JPG

2014-08-30 20-44-05.JPG

Корч редкостный, валит страшно. 100-200 чтото менее 9 сек. Вырезанно там все что только можно ради облегчения.
По мотору чтото около 500лс.