MB 208 3.2 turbo (holset)

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#82
pwr, а ты на эмуляторе крутил все это дело? Я точно знаю что на 5 цилиндрах работает как положено и впрыск и зажигалка. Не понятно почему у вас там такие бигуди... ДПКВ и ДФ синхронизировал по стробоскопу с реальными углами?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#83
http://www.youtube.com/watch?v=2AP-nLoRHsY&feature=youtu.be

Вот разгон на 3тьей, можно видеть как после 6000 мотор еле еле просто докручиваеться, причем по логам наполнение нисколько непадает, должен крутиться еще веселее.
(наддув 0.5)

Сейчас подняли буст до 0.9. Форсы с гтр 560тые загрузка на 94% под отсечку. Но изза того что мотор некрутиться после 6000 при переключениях попадаем в турбояму. Если будет крутиться то поедет гораздо веселее.

Вчера катались рази интереса с мерсом 4.3 на акпп. Так он с места очень хороше прыгает, и на переключениях время нетеряет. Мы его только после 140 проходим. Причем мощность моторов в атмоверсии схожа....
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#86
pwr, а ты на эмуляторе крутил все это дело? Я точно знаю что на 5 цилиндрах работает как положено и впрыск и зажигалка. Не понятно почему у вас там такие бигуди... ДПКВ и ДФ синхронизировал по стробоскопу с реальнымуглами?
У тебя 5 цилиндров, видимо количество вычислений меньше и проц нетак загружаеться, а у нас видимо предел его адекватной работы это 6000 рпм, дальше углы куда зря уходят в позднее вот и неедит.

Стробоскопом светил, да все аккурат куда надо на холостом и до 3000 стреляет, дальше стробоскоп нетянет.

Яж говорю такое ощущение что после 5800 пропадает один котел, потом еще один и так далее, потомучто чем выше к 7000 тем тупее. Но иногда вроди как начинает работать как надо.
Но именно не полностью пропадает искра или топливо а просто зажигание уходит так как если бы были пропуски зажигания то лямбда в бедноту бы валилась видя свободный кислород в выхлопе.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#87
pwr, сделай скрин вкладки выходов зажигания и таблицы тактов.

Пробовал инвертировать управляющий сигнал на катушки?Если выставлено изначально не правильно,ключ встроенный в катушку нагревается и искра становится вообще дохлая на высоких обормотах.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#88
да вроди нет проблем с нагревом катушек. Да и проблема просеров что на холодную что нагорячую неменяеться.
У типа со скиртом там вааще катушки неактивные и ключи в плате и тоже самое как у нас один в один.

Да и я сигнал осцилографом глядел, он правильной формы.....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#91

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#92
У тебя 5 цилиндров, видимо количество вычислений меньше и проц нетак загружаеться, а у нас видимо предел его адекватной работы это 6000 рпм, дальше углы куда зря уходят в позднее вот и неедит
все хуже.
пропадает управление.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#93
ну хз господа, у нас 6ц крутится в 8000 на мс3 и 100-200 у него 5.5 и не корч он не разу.
pwr, устанете воевать с мозгами, приезжайте поможем.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#94
Вот блин упертые....со своей рекламой мс3.

Я как понимаю проблема одна. Она в том что 60.2 диск недружит с алгоритмикой этих мозгов на 6 котлах.

Варианты теперь какие? Венгерская прошива? Опять же какая именно?
Или диск переделывать по типу тоетовского? Или просто 3 зуба оставить и все?

По факту как я понял там идет банальный пересчет с 60.2 в некое подобие трамблера. Нет никакой привязки событий к зубьям репера.......
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#95
Вот блин упертые....со своей рекламой мс3.

Я как понимаю проблема одна. Она в том что 60.2 диск недружит с алгоритмикой этих мозгов на 6 котлах.

Варианты теперь какие? Венгерская прошива? Опять же какая именно?
Или диск переделывать по типу тоетовского? Или просто 3 зуба оставить и все?

По факту как я понял там идет банальный пересчет с 60.2 в некое подобие трамблера. Нет никакой привязки событий к зубьям репера.......
с венгерской прошивкой:
1) точно возможен фазированный режим по форсункам. (на андрее его нет хоть ты тресни).
2) точно проблема с оборотами сместится выше (но никуда не денется).

я брал одну из последних с последним софтом
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#96
точно проблема с оборотами сместится выше (но никуда не денется).
Тоесть вариант перехода на венгерскую прошивку может и нерешить эту проблему?
А если перейти на диск с меньшим количеством зубов?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#97
диск конечно решит. но опять же фазированность на андрее не появится.
это грабли возникающие еще не залазя во всякие дебри - исключительно базовые установки чтоб мотор хоть как то работал и были перспективы роста.