ДТВ

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#41
Сразу после пуска расход воздуха через дроссель очень маленький, а значит и скорость массы воздуха влияющей на обдув ДТВ тоже слабая и из-за этого воздух в пайпе успевает прогреваться
не пиши больше такой ерунды
дтв инертен как локомотив. 2-5ти секундные изменения т на 10гр ему абсолютно не видны
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#43
В интеркулер тоже неайс ибо контроля фактической температуры воздуха в задроссельном пространстве, ноль. Сразу после пуска расход воздуха через дроссель очень маленький, а значит и скорость массы воздуха влияющей на обдув ДТВ тоже слабая и из-за этого воздух в пайпе успевает прогреваться.
ошибаешься

И кстати совсем нелогично получается - воздуха мало ( горячий) и бензина много, почему беднит?
беднит потому, что сам корпус ДТВ нагревается до Т подкапотки, а воздух на самом деле холоднее, так вот беднит до тех пор, пока крпус ДТВ не остынет до Т воздуха проходящего через него


А в софте разве нет поправки ALF по температуре? Уоз же есть...
АЛФ есть, но она тут не поможет
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#44
не знаю я чо у них там беднит.........
у моего друга наоборот богатит до черного дыма. просто в свое время не успел поправку сделать
если богатит, то это 100% корявая настройка
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#45
ДТВ из ДТОЖ эт да медленный, с этим феноменом знаком ))) Так про бошевские и джиэмовские пишут что он ну очень быстрый а как по факту хз. Знаешь че подумал - самый быстрый поток который может толком обдуть ДТВ это прям в дросселе на выходе из канала РХХ - на ХХ поток через РХХ, а на бОльших дросселях через щель заслонки.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#46
АЛФ есть, но она тут не поможет
Вот еще мысль - может тарировками ДТВ обойти ибо есть типичная температура воздуха в работающем моторе и при превышении её на некий процент завалить калибровки?
Или это тоже троллейбусизхлебанах ))) :grin:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#47
ну не знаю насколько изменены алгоритмы пуска в прошивке ТРС239 , но обеднение после пуска горячего мотора есть

Как я предполагаю, можно было бы это исправить если бы у поправки АЛФ была зависимость не только от времени, но и от температуры, но думаю что проще перенести просто ДТВ в интеркулер :)
а почему они должны быть изменены там?

на трех разных машинах с ТЗ с разным софтом нет описываемых тобой проблем! я ездил 2 года на восьмерке с ТЗ заводил ее каждый день холодную и горячую. сейчас на клио тоже ТЗ. - нет таких проблем вообще.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#48
если богатит, то это 100% корявая настройка
не корявая а недопиленная.
есть время действия поправки - вот в это время и богатит. просто поправку надо уменьшить. пока у всех беднит.........
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#49
а почему они должны быть изменены там?

на трех разных машинах с ТЗ с разным софтом нет описываемых тобой проблем! я ездил 2 года на восьмерке с ТЗ заводил ее каждый день холодную и горячую. сейчас на клио тоже ТЗ. - нет таких проблем вообще.
ну во первых проблема не с пуском, а с хх сразу после пуска в течении 1-2 минут


во вторых, а у тебя где дтв стоит?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#50
Вот еще мысль - может тарировками ДТВ обойти ибо есть типичная температура воздуха в работающем моторе и при превышении её на некий процент завалить калибровки?
я пробовал так делать, а именно через поправку ЦН от ТЗ , т.е. я выбрал такой коэф. при котором га ХХ ТЗ= 80% от ТОЖ (это где то 72 градуса) и увеличил поправку выше 72 градусов , это немного улучшило ситуацию, но полностью проблему не решает, так как после 20 минутного стояния с выключенным мотором ТЗ опускается ниже 72
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#51
не корявая а недопиленная.
есть время действия поправки - вот в это время и богатит. просто поправку надо уменьшить. пока у всех беднит.........
время когда беднит - это не константа (зависит от ТОЖ и времени в течении которого мотор был выключен), поэтому нельзя это решить через время действия поправки
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#52
время когда беднит - это не константа (зависит от ТОЖ и времени в течении которого мотор был выключен), поэтому нельзя это решить через время действия поправки
да я и не говорю что это панацея
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#54
А ставить в пайп через неметалический переходник и укутывать его теплоизоляцией снаружи никто не пробовал?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#56
А ставить в пайп через неметалический переходник и укутывать его теплоизоляцией снаружи никто не пробовал?
это 100% не поможет, так как под капоткой по любому всё нагреется за 20-30 минут простоя до 60 градусов минимум
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#59
Может у тебя ДТВ весь в масле и поэтому тормозит или он у тебя из ДТОЖ ? Я у своего даже резьбу укоротил чтоб сама термопара была максимально удалена от корпуса и этим корпусом не подогревалась , ну и в канал его глубоко загнал.
Где-то )))даже видел кто-то ))) к термопаре медный веник присерал для улучшения теплообмена )))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#60
в самом херовом месте в ресивере.
Макс в таком случае, если честно то не верю что нет обеднения после пуска горячего мотора (при условии что нет шдк или удк регулирования) :)