ДТВ

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#21
Twix,

Ничего страшного, к примеру обогащение на 0.5 afr в течении 30 секунд позволяет на горячую спокойно завестись и сразу ехать,
ну меня особо не напрягает и АФР 17-20 на ХХ в течении 1-2 минут, а вот смесь 13-14 на ХХ в течении какого-то времени меня будет напрягать. Да и смысл этих танцев, не проще ли правильно разместить ДТВ ?

состав смеси после выхода из пуска на холодную как раз выбирался с учётом этой поправки (т.е. сделан немного беднее), на холодную обычно все запускаются и сразу не едут, а хотя бы 30-50 секунд стоят прогреваются,
ну смесь 12-13 на холодную меня напрягает. Да и точно ты не подберешь интервал обогащения АЛФ и не свяжешь его со смесью по ТОЖ , так как АЛФ задается по времени, а АФР по ТОЖ , так что по любому обаготив АЛФом ты всё равно сделаешь слишком богатую смесь (13-14) на хх в определённые моменты, и нафиг такое надо?

а вот на горячую обычно сразу ехать надо, поэтому решается в основном проблема с обеднением после пуска на горячую.[/QUOTE]
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#22
я ездил с лямбдой почти год. ну просто для интереса, ну иногда коечто правил на ходу когда интересно было
т.е. у тебя стоит ДТВ в пайпе перед дросселем и после пуска горячего мотора (после 10 минутного простоя ) у тебя не будет обеднения на ХХ от целевого СС ?

ЗЫ: лямбда регулирование отключено?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,508
Адрес
Московская область
#23
проблема обеднения после пуска горячего мотора есть у всех, у кого установлен ДТВ в пайпе перед дросселем. Именно поэтому уверен что правильное место ДТВ в интеркулере на выходе
Это проблема есть у всех, даже стоковых машин, работающих на ДМРВ и с другим расчетом топливоподачи, отличным от алгоритма с ДАД и ДТВ ... Так что разная установка ДТВ в разных местах просто больше или меньше нивелирует проблему и всё, кто-то это даже не замечает, т.к. он не видит состав смеси, а дерготни из-за обеднения или нет, или почти нет.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#24
Это проблема есть у всех, даже стоковых машин, работающих на ДМРВ и с другим расчетом топливоподачи, отличным от алгоритма с ДАД и ДТВ ... Так что разная установка ДТВ в разных местах просто больше или меньше нивелирует проблему и всё, кто-то это даже не замечает, т.к. он не видит состав смеси, а дерготни из-за обеднения или нет, или почти нет.
ну дерготни и у меня нет и обеднения в рабочих режимах тоже нет, есть только на ХХ , если бы не было показометра АФР то и я бы не замечал этого, а так немного раздражает ))))) . Планирую перенести ДТВ в интеркулер, посмотрю как это изменит ситуацию

ЗЫ: я пробовал это выправить поправкой по ТЗ но полностью решить это не получилось. Возможно если бы АЛФ была привязана не только ко времени, а и к ТОЖ то с её помощью можно было бы практически полностью решить эту проблему, но я понимаю что Андрей не будет переписывать код из за такой мелочи :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
serjj, это все подгон под ответ. Идеала этим не достичь, и лучше будет все-равно комплекс мер, а не просто переписка алгоритма.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,377
Лайки
1,678
Адрес
Стерлитамак
#26
Свой ДТВ установил прямо в рог ресивера - на горячую после короткой стоянки показывал более 110гр. После пуска температура в рогах на ХХ падает оч медленно - минуты за четыре до 60. Дросселирование помогает слабо
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#27
и чем оно прям такое правильное то?

ваще то в настройках есть функция расчета т заряда от тв и от циклового помоему.
так вот не важно где у тебя дтв будет стоять - важно эту функцию настроить
а ниче что это займет дня три?
ты индюк вообще знаешь сколько стоит:
а) поставить ДТВ где надо.
б) три дня настройки.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#29
а если учесть то, что проблему пуска горячего мотора нельзя решить в принципе через ТЗ то это вообще шляпа :) . А нельзя это решить через ТЗ потому что разница между ТВ которую фиксирует ДТВ и реальной ТЗ будет разной между работающим мотором и горячим не работающим мотором (причем чем дольше мотор не работает, тем меньше эта разница)
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#30
Значит ставлю на против блоуоффа. Спасибо всем, кто откликнулся.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#31
Свой ДТВ установил прямо в рог ресивера - на горячую после короткой стоянки показывал более 110гр. После пуска температура в рогах на ХХ падает оч медленно - минуты за четыре до 60. Дросселирование помогает слабо
Можно решить изменив алгоритмы пуска. именно для этого в ТЗ-шной прошивке алгоритмы пуска и были изменены!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#34
а ниче что это займет дня три?
ты индюк вообще знаешь сколько стоит:
а) поставить ДТВ где надо.
б) три дня настройки.
зачем мне это знать? я своим друзьям бесплатно делаю всегда
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#38
блин промахнулся по кнопке - ответ serjj
ну не знаю насколько изменены алгоритмы пуска в прошивке ТРС239 , но обеднение после пуска горячего мотора есть

Как я предполагаю, можно было бы это исправить если бы у поправки АЛФ была зависимость не только от времени, но и от температуры, но думаю что проще перенести просто ДТВ в интеркулер :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,377
Лайки
1,678
Адрес
Стерлитамак
#39
В интеркулер тоже неайс ибо контроля фактической температуры воздуха в задроссельном пространстве, ноль. Сразу после пуска расход воздуха через дроссель очень маленький, а значит и скорость массы воздуха влияющей на обдув ДТВ тоже слабая и из-за этого воздух в пайпе успевает прогреваться. И кстати совсем нелогично получается - воздуха мало ( горячий) и бензина много, почему беднит?
А в софте разве нет поправки ALF по температуре? Уоз же есть...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#40
не знаю я чо у них там беднит.........
у моего друга наоборот богатит до черного дыма. просто в свое время не успел поправку сделать