ДТВ

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#1
Из-за особенности компоновки моторного отсека остается место для ДТВ в пайпинге напротив блоуоффа. Чем это чревато? Изменятся ли показатели?
Какое наиболее правильное место установки?
Интересует мнение настройщиков. Поиск не принес положительного результата на подобный случай.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
#2
Pasha, Добрый вечер. Я поставил на против блоу офф, езжу, пока всё ок. С уважением, Александр
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#3
дтв

Сандер- царство ему небесное мне сказал ставить его 15см -20см от дросселя , езжу 5год проблем нет!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#4
Из-за особенности компоновки моторного отсека остается место для ДТВ в пайпинге напротив блоуоффа. Чем это чревато? Изменятся ли показатели?
Какое наиболее правильное место установки?
Интересует мнение настройщиков. Поиск не принес положительного результата на подобный случай.

самое правильное место-на выходе из интеркуллера
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
самое правильное место-на выходе из интеркуллера
и чем оно прям такое правильное то?

ваще то в настройках есть функция расчета т заряда от тв и от циклового помоему.
так вот не важно где у тебя дтв будет стоять - важно эту функцию настроить
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#6
и чем оно прям такое правильное то?
ваще то в настройках есть функция расчета т заряда от тв и от циклового помоему.
так вот не важно где у тебя дтв будет стоять - важно эту функцию настроить
можно конечно ДТВ поставить между фильтром и улиткой, только программно потом никогда не настроишь таблицу ТЗ (или еще чего), которая адекватно сопоставит Твпуска и Тож чтобы дать понимание Тзаряда

ДТВ в пайпе между ДЗ и кулером всегда в адеквате,
учитывая, что часто ДТВ = ДТОЖ ручной доработки я бы его подальше от вибраций двигателя ставил
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#7
и чем оно прям такое правильное то?

ваще то в настройках есть функция расчета т заряда от тв и от циклового помоему.
так вот не важно где у тебя дтв будет стоять - важно эту функцию настроить
ошибаешься, никакая Тзаряда тебя не спасет от обеднения после пуска горячего мотора
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
и чем оно прям такое правильное то?

ваще то в настройках есть функция расчета т заряда от тв и от циклового помоему.
так вот не важно где у тебя дтв будет стоять - важно эту функцию настроить
Тоже так считаю.
Во-первых кулер у большинства стоит перед радиатором, и в бампере есть достаточный приток воздуха чтобы датчик не грелся через корпус во время стоянки или на светофоре, как он это делает под капотом.
А у меня еще и пайп алюминиевый, прогревается карлсоном на отлично.
Во-вторых даже когда тачка стоит, датчик греется от радиатора одновременно с кулером. То есть тут своя "температура по больнице", которая больше соответствует реальной.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9
можно конечно ДТВ поставить между фильтром и улиткой, только программно потом никогда не настроишь таблицу ТЗ (или еще чего), которая адекватно сопоставит Твпуска и Тож чтобы дать понимание Тзаряда
я обычно пишу вещи которые не для идиотов - то есть подразумевается то что человек понимает что после кулера и до дз а не в выхлопной трубе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
ошибаешься, никакая Тзаряда тебя не спасет от обеднения после пуска горячего мотора
эээээээ..... наверно я как всегда чтото делаю не так - я у себя такого не наблюдал обычно
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
эээээээ..... наверно я как всегда чтото делаю не так - я у себя такого не наблюдал обычно
Я все время наблюдаю как после стоянки на светофоре авто не едет, даже если с включенным карлсоном стоять все время.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
эээээээ..... наверно я как всегда чтото делаю не так - я у себя такого не наблюдал обычно
это есть абсолютно у всех, так что не надо тут заливать ;) . У тебя стоит показометр АФР ? Думаю что нет, вот ты этого и не замечаешь, а если сделать смесь 15.5-16 га ХХ , то после пуска горячего мотора (после стоянки 10-20 минут) в первую минуту смесь на ХХ будет бедниться до 17-20 и это НИКАК не исправить, потому что зависимость ТЗ от ТОЖ и ТВ в эти первые минуты не линейная (т.е. если сделать через ТЗ так чтоб после пуска горячего мотора не беднило, то будет тогда неадекватно в рабочих режимах и на ХХ после 5 минут поездки , т.е. когда впуск продуется и температура установится на уровне рабочей)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#13
serjj,

в "говнософте" есть калибровка обогащения состава смеси после пуска, задаешь насколько надо обогатить и время действия поправки ... выстраивание сложных моделей решающих данную проблему здесь ни к чему, проще решить её вот так вот "в лоб".

*** весь тред на инжонл по обсуждению этого вопроса читал.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#14
santos,тогда на холодную из-за поправки альф будет подзаливать...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Не важно подзаливает или нет. Это решение для корчей, чтобы завестить, и пропердевшись, поехать. На гражданку, мягко говоря, такие алгоритмы плохо работают.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#16
Twix,

Ничего страшного, к примеру обогащение на 0.5 afr в течении 30 секунд позволяет на горячую спокойно завестись и сразу ехать, состав смеси после выхода из пуска на холодную как раз выбирался с учётом этой поправки (т.е. сделан немного беднее), на холодную обычно все запускаются и сразу не едут, а хотя бы 30-50 секунд стоят прогреваются, а вот на горячую обычно сразу ехать надо, поэтому решается в основном проблема с обеднением после пуска на горячую.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#17

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#18
это есть абсолютно у всех, так что не надо тут заливать ;) . У тебя стоит показометр АФР ? Думаю что нет, вот ты этого и не замечаешь, а если сделать смесь 15.5-16 га ХХ , то после пуска горячего мотора (после стоянки 10-20 минут) в первую минуту смесь на ХХ будет бедниться до 17-20 и это НИКАК не исправить, потому что зависимость ТЗ от ТОЖ и ТВ в эти первые минуты не линейная (т.е. если сделать через ТЗ так чтоб после пуска горячего мотора не беднило, то будет тогда неадекватно в рабочих режимах и на ХХ после 5 минут поездки , т.е. когда впуск продуется и температура установится на уровне рабочей)
не надо делать выводы ничего не зная о предмете спора

я ездил с лямбдой почти год. ну просто для интереса, ну иногда коечто правил на ходу когда интересно было
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#19
serjj,

в "говнософте" есть калибровка обогащения состава смеси после пуска, задаешь насколько надо обогатить и время действия поправки ... выстраивание сложных моделей решающих данную проблему здесь ни к чему, проще решить её вот так вот "в лоб".

*** весь тред на инжонл по обсуждению этого вопроса читал.

Поправка ALF не решает проблему по 2 причинам:

1) если сделать так чтоб сразу после пуска горячего мотора не было бедной смеси на ХХ , то тогда будет сильно богатить после пуска холодного мотора

2)из за поправки ALF (если сделать чтоб она действовала хотяб 30-40 сек) будет богатить в рабочих режимах на средних дросселях
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#20
не надо делать выводы ничего не зная о предмете спора

я ездил с лямбдой почти год. ну просто для интереса, ну иногда коечто правил на ходу когда интересно было

проблема обеднения после пуска горячего мотора есть у всех, у кого установлен ДТВ в пайпе перед дросселем. Именно поэтому уверен что правильное место ДТВ в интеркулере на выходе