полуторный маслонасос

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#61
ещё вопрос в системе с сухим картером,сток маслонасос остаётся и служит для откачки масла?
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#62
ещё вопрос в системе с сухим картером,сток маслонасос остаётся и служит для откачки масла?
Стмм нет сток насоса вместосоит шестерня отбора мощности, откачивающая секция в самом кмртере стоит
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#63
а как будет себя чувствовать пастель,да и гбц,колено?Просто вот совсем не давно у знакомого пример сток 16в аварийная давка горела при 900об -1000об на прогетом двиг.,гбц валы на выброс.Мех датчик так же стоял в гбц давление 0,3-0,4
Думаю у твоего знакомого давка горела из-за того, что конченные валы и гбц были, а не наоборот.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#64
ещё вопрос в системе с сухим картером,сток маслонасос остаётся и служит для откачки масла?
Для откачки нужно в несколько раз бОльшую производительность, чем у сток насоса.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#65
Думаю у твоего знакомого давка горела из-за того, что конченные валы и гбц были, а не наоборот.
поменяли валы и гбц, картина таже самая,плюс колено в ремонтный шлифанули.
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#66
На высокооборотистых моторах делается так, что бы там где появляется какой то момент давление было 3-4 атм, а на мощностном режиме 8-10 атм

Для чего такое огромное давление?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#67
То же интересно для чего, в топ-фюел давляк 14-18 для чего?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#68
На высокооборотистых моторах делается так, что бы там где появляется какой то момент давление было 3-4 атм, а на мощностном режиме 8-10 атм

Для чего такое огромное давление?

шоба маслоклин не продавило усилиями
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#69
20х13 30х13 из таких марок сталей изготовленные шестерни насоса как поведут себя
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#71
Теперь по 2108. Ломаются от превышения допустимой нагрузки. Причина - локальное повышение давления из-за малого сечения перепускного канала (не плунжера) и из-за особенностей конструкции (наружная шестерня под нагрузкой работает на разрыв).
Пути решения - изготовление из высокопрочной стали уменьшение производительности.[/QUOTE]

т.е. частично можно отодвинуть порог креша к примеру доработкой перепускного клапана увеличения его сечения?И соответсвено ограничения верхнего предела давления за насосом
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#72
Теперь по 2108. Ломаются от превышения допустимой нагрузки. Причина - локальное повышение давления из-за малого сечения перепускного канала (не плунжера) и из-за особенностей конструкции (наружная шестерня под нагрузкой работает на разрыв).
Пути решения - изготовление из высокопрочной стали уменьшение производительности.
т.е. частично можно отодвинуть порог креша к примеру доработкой перепускного клапана увеличения его сечения?И соответсвено ограничения верхнего предела давления за насосом[/QUOTE]Да, и масло пожиже.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#74

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#75
шоба маслоклин не продавило усилиями[/QUO

помойму это бред!
то есть по твоему с увеличением оборотов почти в два раза и увеличением самого момента(то есть тупо давления поршня на шатун и шатуна на вкладыши) - имеем многократное увеличение нагрузки на вкладыши - надежность маслянного клина не надо повышать??
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#76
Вязкость масла и прочность масляной плёнки не одно и то же. Это раз.
Большинство высокофорсированных иномоторов имеют шейки и вкладыши меньшей площади, и при этом не разрушаются. (Субару не в счёт). Это два.
Тут есть кто-то у кого разрушались шатунные вкладыши без масляного голодания? Примеры в студию!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#77
Вязкость масла и прочность масляной плёнки не одно и то же. Это раз.
Большинство высокофорсированных иномоторов имеют шейки и вкладыши меньшей площади, и при этом не разрушаются. (Субару не в счёт). Это два.
Тут есть кто-то у кого разрушались шатунные вкладыши без масляного голодания? Примеры в студию!
У меня детоном разбило например.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#79
Ну я думаю маслонасосом бороться с детоном или его последствиями не сильно рационально...;-)
По крайней мере мне известен ещё один вариант выхода из строя вкладышей. Давка у меня 7бар и масло было 10в60 свежее не перегретое. Я тоже до того момента думал что вкладыши можно уничтожить только голоданием.
Могу сказать точно, когда ездил на давлении 4.5, вкладыши подтирались. При 7, износа вообще нет, только царапинки от мусора.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#80
По крайней мере мне известен ещё один вариант выхода из строя вкладышей. Давка у меня 7бар и масло было 10в60 свежее не перегретое. Я тоже до того момента думал что вкладыши можно уничтожить только голоданием.
Могу сказать точно, когда ездил на давлении 4.5, вкладыши подтирались. При 7, износа вообще нет, только царапинки от мусора.
в дальние точки сложнее прокачать и зимой может однажды масла и не хватить ))) мне давным давно про танковый двигатель и длинные пути в маслоподаче дед рассказывал ))