Моментный мотор 1,6 8дыр

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#21
SVAR,

напомни сколько сейчас ряд стоит? половину бюджета от турбо-овоща за 32 т.р.? ... прошли те времена когда ряд стоил 5-6 т.р., лучше уж турбо-овоща на сток коробке, чем сток-овоща на ряду.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#22
Либо собирать на 84 колене,либо искать в барахолках низ в сборе на 84.
Турбоовощ за 30?
Я вас умоляю,к нему еще пол огорода надо докупить.
Если уж так тянет вдуть,то компрессор ака sc14.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#23
Либо собирать на 84 колене,либо искать в барахолках низ в сборе на 84.
Турбоовощ за 30?
Я вас умоляю,к нему еще пол огорода надо докупить.
Если уж так тянет вдуть,то компрессор ака sc14.
компрессор не дешевле выйдет
а тот комплект там ну еще дауна докупить и отспроиться (ну мб мозги)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#24
Ну может быть кулек,ну может быть проводка,ну может быть.....
Вроде сами в теме про бомжтурбо в районе 100 пишете,а до сих пор в 30 верите.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#25
IMPRINT, турбо-бомж - это машина с 16v, на пониженной ССж, на td04l с интеркулером, и давкой под 1 бар и больше, и мощностью 210-230 сил, просто собранная занедорого, но по всем правилам ... а здесь речь про 120-ти сильный турбо-овощ, без кулера и разжимания, по динамике уровня какого-нить современного вага 1.4 120 сил, т.е. навесил всё что в комплекте, с выхлопом стыковал, аи95 залил, программу настроил и поехал.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#26
IMPRINT,

а по поводу всяких sc14, есть у меня тут "компрессор-бомж" настроенная 12ка, конфиг - бомж до нельзя:

питерский "пылесос" 0.5 бара избытка (25 т.р. комплект);
двигатель 16v был уже поршни в первом ремонте (82.4) объём 1612 кубов;
положили валы Нуждина (7 т.р.);
форсунки с фольксвагена с разборки 447 (240 кубов, маловаты не хватило производительности после 6000 об/мин, но всё в смеси вроде) 2 т.р.;
ДАД и ДТВ на январь-5.1 (дад стоит 204 рубля новый диапазон 16кПа-216кПа, т.е. видит до 1.1 бара избытки, ДТВ стоит 400 рублей новый);
выпуск-коллектор стоял уже (4-2-1 стингер), весь выхлоп был на 51й трубе, банка от волги в конце;
байпас вагеновский 1 т.р.;
интеркулера нет;
силикона нет;
нивопоршень с лужей 15 кубов и цековками под 16v (CCж 8:1) 2 т.р.;
бензин аи92;
настраивал по жаре летом, сейчас тоже всё норм и по смесям и по динамике, детона нет;

едет до сотни за 7.1-7.3 сек, диапазон работы мотора абсолютно гражданский, больше 6500 крутить нет смысла.
машина жоповоз, рассаду возить.

Итого по бюджету = 37 т.р. с копейками, ветродуй свои 0.5 исправно надувает.

График циклового наполнения и массового расхода воздуха прилагается:



Это "бомж" едет похлеще квазаровского турбо за хбрдыщь тысяч рублей, на 2000 оборотах наполнение больше чем у феншуйного атмосферника от m54 в пике, расход бензина по трассе смешной (если напишу m54 удавится :) ).
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#27
Pilot80, тягу можно получить, допилив ГБЦ, накинув вал ММ48 и собрав короткую КПП 6 сттупку.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#28
santos, про 7.3 до сотни кря-кря-ути-пути.
Я гонялся на 14ке с копрессорной машиной, где дули 1.0. Она чот совсем сзади была и до сотни, и до полуторасотен.
И что хорошего в компрессоре?
Сколько ресурс самого компрессора ,учитывая езду по грязи в межсезонье и 80000км годового пробега?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#29
santos, про 7.3 до сотни кря-кря-ути-пути.
Я гонялся на 14ке с копрессорной машиной, где дули 1.0. Она чот совсем сзади была и до сотни, и до полуторасотен.
И что хорошего в компрессоре?
Сколько ресурс самого компрессора ,учитывая езду по грязи в межсезонье и 80000км годового пробега?
Опа..а если мусор в мотор полетит или грязь межсезонная в масло попадет ресурс блин жестко рубанет. Пойду к зиме готовиться там ведь ещё снег! ну емае...
Что такого 7.3сек при 0.5 наддува? думаю очень даже правда.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#31
Зачем навязывать турбо . Требуется минимальными усилиями добиться тяги и небольшого расхода . И не отговаривайте от легкого маховика , он чувствуется только с прицепом и при трогании . Поставить вал низовой и пару в кпп + прошивка 1500руб , по деньгам выйдет меньше 15000руб . На первое время хватит .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#33
santos, про 7.3 до сотни кря-кря-ути-пути.
Я гонялся на 14ке с копрессорной машиной, где дули 1.0. Она чот совсем сзади была и до сотни, и до полуторасотен.
И что хорошего в компрессоре?
Сколько ресурс самого компрессора ,учитывая езду по грязи в межсезонье и 80000км годового пробега?
к сожалению ты зашорен, и типа всё что не собрано "в рязани мегамотористом" твой организм не принимает, я тебе искренне сочувствую ... когда возникла идея поставить питерскую ветродуйку, смеялись до слез, установка с матом, потому как болты и шпильки не подходили, ремень пришлось подлинее брать, и по мелочи раза три в магаз гоняли за всякой хнёй, скепсиса к этой затее, было больше чем у тебя к турбомашинам, но получили то, что описал, пробег пока около 5 т.км - "бомж" едет как едет, про ресурс пока рано говорить, что там дальше никого не волнует, хотели попробовать, подвернулся вариант, попробовали.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#34
на питерской ветродуйке, 8клапанов, грантовской поршневой, валом сти и 98м бензе получили 130 сил и 190 момента, что считаю весьма неплохим результатом.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#35
santos,ну с компрессором явно не стоит идти путем и54 и бежать в магазин за новым,тем более питерским пылесосом.
Итого еще можно рублей 5 из твоего списка запила компрессора скинуть(учитывая токарку).
Или ты будешь спорить,что поставить комплект турбы выше упомянутый еще в 7-10 встанет на всякую мелочь?
 

Pilot80

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
167
Лайки
0
#36
Вообщем то понятно. Собирать сам буду, ибо занимаюсь. Отстроить мозги человек есть. По маховику услыал больше ннгатива чем позитива- подумаю.
Пока что подведу итог, вал( какой именно запутали но надо трактор) вставка далее настройка всго этого. Коробку в стоке оставлю. Мотор конкрето пока капиталить не стану. А если стану то гранта пошневая будет 100процентов.

Попробую пдробнее разъяснить, парни машина повседгнвка не корч, надо чтоб она груженая шла легко. Больше 120 не еду на ней не зачем. Ну как то так.

Здесь парни грамотные сидят так что мусолим:)
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#37
Питерский компрессор мне не нравится, слишком хлипкая система. Уж лучше маленькую турбу типа гарретта 17го, настраивал шниву со сток мотором, просто 17 гарретт стоял безо всего, только ДАД+ДТВ. 98й бенз, характеристики уже не помню, но на 5й мог на гору заехать, а расход остался как у обычной шнивы.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#38
Или ты будешь спорить,что поставить комплект турбы выше упомянутый еще в 7-10 встанет на всякую мелочь?
Не буду спорить :) это как узнавать "среднюю температуру по больнице", кто-то "с пола" может собрать бомж-турбо, кто-то по магазам будет бегать и оригиналы гаррета искать, отстёгивая перекупам в тридорога. Разговор не за это ведь, условия у всех разные, я же писал уже, что кто-то в сервис среднестатистический ездит на обслугу, кто-то к официалам, а у кого-то гараж может быть похлеще среднестатистического сервиса :)
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#39
Вообщем то понятно. Собирать сам буду, ибо занимаюсь. Отстроить мозги человек есть. По маховику услыал больше ннгатива чем позитива- подумаю.
Пока что подведу итог, вал( какой именно запутали но надо трактор) вставка далее настройка всго этого. Коробку в стоке оставлю. Мотор конкрето пока капиталить не стану. А если стану то гранта пошневая будет 100процентов.

Попробую пдробнее разъяснить, парни машина повседгнвка не корч, надо чтоб она груженая шла легко. Больше 120 не еду на ней не зачем. Ну как то так.

Здесь парни грамотные сидят так что мусолим:)
Хороший вал типа СТИ, чуть распиленные седла гбц, обпиленные клапана, грантовская поршневая, ресивер брагин, выхлоп стингер, 95-98 бенз - будет что-то в районе 100-110 сил и нормально момента.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
#40
Питерский компрессор мне не нравится, слишком хлипкая система. Уж лучше маленькую турбу типа гарретта 17го, настраивал шниву со сток мотором, просто 17 гарретт стоял безо всего, только ДАД+ДТВ. 98й бенз, характеристики уже не помню, но на 5й мог на гору заехать, а расход остался как у обычной шнивы.
так я про что и говорю - онли турбо ;)