IMPRINT,
а по поводу всяких sc14, есть у меня тут "компрессор-бомж" настроенная 12ка, конфиг - бомж до нельзя:
питерский "пылесос" 0.5 бара избытка (25 т.р. комплект);
двигатель 16v был уже поршни в первом ремонте (82.4) объём 1612 кубов;
положили валы Нуждина (7 т.р.);
форсунки с фольксвагена с разборки 447 (240 кубов, маловаты не хватило производительности после 6000 об/мин, но всё в смеси вроде) 2 т.р.;
ДАД и ДТВ на январь-5.1 (дад стоит 204 рубля новый диапазон 16кПа-216кПа, т.е. видит до 1.1 бара избытки, ДТВ стоит 400 рублей новый);
выпуск-коллектор стоял уже (4-2-1 стингер), весь выхлоп был на 51й трубе, банка от волги в конце;
байпас вагеновский 1 т.р.;
интеркулера нет;
силикона нет;
нивопоршень с лужей 15 кубов и цековками под 16v (CCж 8:1) 2 т.р.;
бензин аи92;
настраивал по жаре летом, сейчас тоже всё норм и по смесям и по динамике, детона нет;
едет до сотни за 7.1-7.3 сек, диапазон работы мотора абсолютно гражданский, больше 6500 крутить нет смысла.
машина жоповоз, рассаду возить.
Итого по бюджету = 37 т.р. с копейками, ветродуй свои 0.5 исправно надувает.
График циклового наполнения и массового расхода воздуха прилагается:
Это "бомж" едет похлеще квазаровского турбо за хбрдыщь тысяч рублей, на 2000 оборотах наполнение больше чем у феншуйного атмосферника от m54 в пике, расход бензина по трассе смешной (если напишу m54 удавится
).