passik написал(а):
на графике скорее на атмо похожи,я так понял из-за вала в какой-то степени..ровный рост с увеличением оборотов без подхвата яркого..который не выражен из-за большого перекрытия.. .....дружище ты имеещ ввиду последний график,где матор я раскручивал до 5000??? А как должно быть по Вашему? нет нихрена до 4500-5000,а после турба накачала,дикий(яркий) подхват(прирост мощности) до 6000...Как вы представляете езду на таком авто? Турба китайский гибрид т3т4 фирму непомню
Дружище,ты меня не понял..мне очень понравилась эта схема и также я считаю что мотор с линейным графиком более эффективен(не эффектен) а именно эффективен чем мотор с диким подхватом ,но узким диапазоном..Дополнительно с такой характеристикой у трансмиссии больше шансов.
А имел я ввиду то что применение широкофазного вала с большим перекрытием(на 8кл это данность,как извесно) подразумевает установку большой турбины,в чём и не ошибся.,причём возможный взрывной характер выхода на буст и слаживается валом в силу приличного перекрытия,которое может быть полезно только при хорошей продувке,а не при достаточно приличном противодавлении в коллекторе,характерном для установки маленьких турбин..В чем сам не раз убеждался
но ваш вариант-супер,очень понравился