Турбо на 8кл.

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#21
Температура Улитки не как не влияет на радиатор, я же написал, заклинило механический буст и мотор лопнул где только мог. Вообще мы его крутили до 8000 тысяч, это на замерах отсекали раньше. А после переборки владелец был на обкатке поэтому замеры до 5 тысяч об. Рхх- моментный от BMW, блок управления Абит 4.5, форсунки 630 кубов, фазированный впрыск, управление бустом теперь Апекси. Весной достроим до 8500 об.

Распред вал Фаза 304, подьём 10.6.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,466
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#22
zoool написал(а):
попробуй порули шаговым вазовских хх на моторе 2.9литра например...
Только ты это написал - во всех автомобилях шевроле и форд в usa пропал ХХ.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#23
Sleeper
Стоит, клапана по крайне мере, про седла не знаю
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#24
RS-TUNING написал(а):
Температура Улитки не как не влияет на радиатор, я же написал, заклинило механический буст и мотор лопнул где только мог. Вообще мы его крутили до 8000 тысяч, это на замерах отсекали раньше. А после переборки владелец был на обкатке поэтому замеры до 5 тысяч об. Рхх- моментный от BMW, блок управления Абит 4.5, форсунки 630 кубов, фазированный впрыск, управление бустом теперь Апекси. Весной достроим до 8500 об.

Распред вал Фаза 304, подьём 10.6.
Кривые на графике скорее на атмо похожи,я так понял из-за вала в какой-то степени..ровный рост с увеличением оборотов без подхвата яркого..который не выражен из-за большого перекрытия..
чтобы реализовать такой вал,с приличным перекрытием по умолчанию, надо не иметь противодавления большого на выпуске,то есть турбина должна быть с большой горячей частью...Какая турба,если не секрет?
 

passik

Новичок
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
23
Лайки
0
#25
на графике скорее на атмо похожи,я так понял из-за вала в какой-то степени..ровный рост с увеличением оборотов без подхвата яркого..который не выражен из-за большого перекрытия.. .....дружище ты имеещ ввиду последний график,где матор я раскручивал до 5000??? А как должно быть по Вашему? нет нихрена до 4500-5000,а после турба накачала,дикий(яркий) подхват(прирост мощности) до 6000...Как вы представляете езду на таком авто? Турба китайский гибрид т3т4 фирму непомню
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#26
Maxi написал(а):
zoool написал(а):
попробуй порули шаговым вазовских хх на моторе 2.9литра например...
Только ты это написал - во всех автомобилях шевроле и форд в usa пропал ХХ.
Макс, написано же ВАЗОВСКИМ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,466
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#27
zoool написал(а):
Maxi написал(а):
zoool написал(а):
попробуй порули шаговым вазовских хх на моторе 2.9литра например...
Только ты это написал - во всех автомобилях шевроле и форд в usa пропал ХХ.
Макс, написано же ВАЗОВСКИМ...
Ты думаешь на камаро и корветах принципиально другой РХХ?
Просто дырка и шляпа там больше - а так тот же вазовский ;)
 

darkcorp

Пользователь
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Kazan-city
#28
Sleeper написал(а):
Не могу понять с какой стороны труба с коллектора приходит к улитке и уходит соответственно.
+1. Поясните, как проходит выпускной коллектор. Видимо, он достаточно длинный получился, как это влияет на работу двигателя?
 

Sleeper

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
41
Лайки
0
#29
Turbobazar
Буду заказывать, спасибо за совет.
darkcorp
Придется догадыватся, думаю под картером.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#30
Maxi написал(а):
zoool написал(а):
Maxi написал(а):
zoool написал(а):
попробуй порули шаговым вазовских хх на моторе 2.9литра например...
Только ты это написал - во всех автомобилях шевроле и форд в usa пропал ХХ.
Макс, написано же ВАЗОВСКИМ...
Ты думаешь на камаро и корветах принципиально другой РХХ?
Просто дырка и шляпа там больше - а так тот же вазовский ;)
а сила тока на него таже ? пора давно уже цифрами делиться а не говорить как в анекдоте - как здоровье .... не дождётесь ... :D
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#31
passik написал(а):
на графике скорее на атмо похожи,я так понял из-за вала в какой-то степени..ровный рост с увеличением оборотов без подхвата яркого..который не выражен из-за большого перекрытия.. .....дружище ты имеещ ввиду последний график,где матор я раскручивал до 5000??? А как должно быть по Вашему? нет нихрена до 4500-5000,а после турба накачала,дикий(яркий) подхват(прирост мощности) до 6000...Как вы представляете езду на таком авто? Турба китайский гибрид т3т4 фирму непомню
Дружище,ты меня не понял..мне очень понравилась эта схема и также я считаю что мотор с линейным графиком более эффективен(не эффектен) а именно эффективен чем мотор с диким подхватом ,но узким диапазоном..Дополнительно с такой характеристикой у трансмиссии больше шансов.
А имел я ввиду то что применение широкофазного вала с большим перекрытием(на 8кл это данность,как извесно) подразумевает установку большой турбины,в чём и не ошибся.,причём возможный взрывной характер выхода на буст и слаживается валом в силу приличного перекрытия,которое может быть полезно только при хорошей продувке,а не при достаточно приличном противодавлении в коллекторе,характерном для установки маленьких турбин..В чем сам не раз убеждался

но ваш вариант-супер,очень понравился
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#32
passik написал(а):
на графике скорее на атмо похожи,я так понял из-за вала в какой-то степени..ровный рост с увеличением оборотов без подхвата яркого..который не выражен из-за большого перекрытия.. .....дружище ты имеещ ввиду последний график,где матор я раскручивал до 5000??? А как должно быть по Вашему? нет нихрена до 4500-5000,а после турба накачала,дикий(яркий) подхват(прирост мощности) до 6000...Как вы представляете езду на таком авто? Турба китайский гибрид т3т4 фирму непомню
Да походу графики народу больше нравятся похожие на член.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

entuziast написал(а):
passik написал(а):
на графике скорее на атмо похожи,я так понял из-за вала в какой-то степени..ровный рост с увеличением оборотов без подхвата яркого..который не выражен из-за большого перекрытия.. .....дружище ты имеещ ввиду последний график,где матор я раскручивал до 5000??? А как должно быть по Вашему? нет нихрена до 4500-5000,а после турба накачала,дикий(яркий) подхват(прирост мощности) до 6000...Как вы представляете езду на таком авто? Турба китайский гибрид т3т4 фирму непомню
Дружище,ты меня не понял..мне очень понравилась эта схема и также я считаю что мотор с линейным графиком более эффективен(не эффектен) а именно эффективен чем мотор с диким подхватом ,но узким диапазоном..Дополнительно с такой характеристикой у трансмиссии больше шансов.
А имел я ввиду то что применение широкофазного вала с большим перекрытием(на 8кл это данность,как извесно) подразумевает установку большой турбины,в чём и не ошибся.,причём возможный взрывной характер выхода на буст и слаживается валом в силу приличного перекрытия,которое может быть полезно только при хорошей продувке,а не при достаточно приличном противодавлении в коллекторе,характерном для установки маленьких турбин..В чем сам не раз убеждался

но ваш вариант-супер,очень понравился

А как тебе вот такой.



Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

darkcorp написал(а):
Sleeper написал(а):
Не могу понять с какой стороны труба с коллектора приходит к улитке и уходит соответственно.
+1. Поясните, как проходит выпускной коллектор. Видимо, он достаточно длинный получился, как это влияет на работу двигателя?

Выпук проходит под мотором, длинна не больше чем на субаре. Газодинамику не считали, но коллектора достаточно для раскрутки грузового оковалка с 3500 об.мин.
 

passik

Новичок
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
23
Лайки
0
#33
Sleeper написал(а):
Придется догадыватся, думаю под картером.
угадал :D
Яныч,пра член улыбнуло,но ты прав на все 10000% народу нада шоб многа,а то что всё счастье между 5500 ну и 6500,эта уже не важно...
 

Sleeper

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
41
Лайки
0
#34
passik написал(а):
Яныч,пра член улыбнуло,но ты прав на все 10000% народу нада шоб многа,а то что всё счастье между 5500 ну и 6500,эта уже не важно...
Да вроде как наоборот народу нужны графики вмеру ровные, а не выстрелы в космасе, от которых минусов больше. По мне лучше 200 сил с ровной серединой и верхом, чем выстрел на 6500 в 300 коней да и на квоторе это тоже очевидно. Этузиаст про это и говорил.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#35
Турбовые моторы ничем не отличаются от атмосферных. И готовить турбо надо также как и атмо. Тогда графики будут ровные.
 

Sleeper

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
41
Лайки
0
#36
По выбору вала так и не могу понять. Есть 3 важные величины: ширина фазы, подъем, и перекрытие. Например хочется подвинуть макс. мощность на 1000 об вверх, относительно стокового вала, т.е. пик не 5000 а 6000 об. сделать, момент снизу можно тоже уменьшить, ибо трактор не нужен (в моем случае небольшая турбинка, давящая с 1500 до 6000 об. Нащел валы Динамика 110 Нуждин 11,2 - подьем хороший, без фанатизма, ширина фазы 262гр - то же нормуль, а перекрытие 1,7. Чем плохо такое перекрытие? Создается противодавление, или обратные газы или еще чего в выпусном канале, или заряд в трубу улетает? Другие валики с перекрытием 1,3 имеют широкую фазу и малый подъем. Что выбрать в таком случае? Может просто шестерню покрутить у сток валика?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#37
в моем случае небольшая турбинка
Чем плохо такое перекрытие?
у тебя малая турбочасть, т.е. маленькое колесо и малый турбинный хаузинг на улитке. Этот весь суп создает большое сопротивление выходящим газам из цилиндра. При перекрытии давление в выпускном колекторе превышает давление на впуске, выхлопные газы начинают проникать обратно в цилиндр, ухудшая объем свежей смеси и увеличивает ее температуру. Из за этого возникает преждевременная детонация и затык на верхах.
Вроде все и так прозрачно...
Ширина вала подбирается сугубо под размеры улитки. Шире и выше - далеко еще не значит что лучше. Например на малой улитке мега злые валы вызовут затык от средних оборотов и выше, а на большой улитке стоковые валы начнут ее раскручивать только на верху.
 

Sleeper

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
41
Лайки
0
#38
RXO
Спасибо, теперь более-менее понятно стало.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#40
Если улитка не будет давить выхлоп сильно, то пойдет. Вообще лучше начать со стокового...