Drag Racing г. Пенза

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, вот ты на копейке каждый день передвигаешься??? с работы домой с дома на работу? именно каждый день?
где разговор про каждый день?
а так да, катаюсь по вечерам, когда жоповоз на какихто работах - гоняю за зч до магаза и тд)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
имхо турбос прав. стрит это стрит. можно просто посмотреть как там, у отцов дрэга в америке. хочешь читерить - так покупай пожарку, омо трусы и гоу в спорт.
да и в чем он прав то?) что значит по городу нереально ездить? если те же фпм на своем по ярику гоняли в движении, у них получается то же стрит?)
это разговор вообще ни о чем! БРЕД полнейший, который обсуждали миллион раз, в итоге самое оптимальное убрать со всех классов название стриит! и никаких проблем и споров не будет
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Gumpr, вот ты на копейке каждый день передвигаешься??? с работы домой с дома на работу? именно каждый день?
да он может написать что в пробках каждый день стою на ней, на хусерах и 116 бензине... самое главное: как это проверить? ответ такой: да никак!
видео где я по городу на своем гоняю тоже достаточно, но это не значит что я на нем каждый день поддаю в пробке по пути в АШАН с семьей))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
да и в чем он прав то?) что значит по городу нереально ездить? если те же фпм на своем по ярику гоняли в движении, у них получается то же стрит?)
это разговор вообще ни о чем! БРЕД полнейший, который обсуждали миллион раз, в итоге самое оптимальное убрать со всех классов название стриит! и никаких проблем и споров не будет
на вкус и цвет.


да он может написать что в пробках каждый день стою на ней, на хусерах и 116 бензине... самое главное: как это проверить? ответ такой: да никак!
видео где я по городу на своем гоняю тоже достаточно, но это не значит что я на нем каждый день поддаю в пробке по пути в АШАН с семьей))
а в стрите разве ограничения по бензу нет?)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
да и в чем он прав то?) что значит по городу нереально ездить? если те же фпм на своем по ярику гоняли в движении, у них получается то же стрит?)
это разговор вообще ни о чем! БРЕД полнейший, который обсуждали миллион раз, в итоге самое оптимальное убрать со всех классов название стриит! и никаких проблем и споров не будет
да слово стрит надо убрать, а то и сами ведущие иногда заговариваются мол типа на авто этого класса народ по городу гоняет итд.
ну там классы типа спорт лайт итд надо но это накуй некому не надо ибо это драг детка и принимать его надо таким какой он есть или же забить на него куй вообще и катать так для удвольствия
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
где разговор про каждый день?
а так да, катаюсь по вечерам, когда жоповоз на какихто работах - гоняю за зч до магаза и тд)
ну так на двойке тоже иногда перемещаемся, настраиваем опять же на трассе, редкий раз на нелегал съездиет
а в стрите разве ограничения по бензу нет?)
нет, главное что бы бензин и все хоть VP Import
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
И почему многие думают что драг это спорт для повседневных машин!!
давайте уже разделять спорт и город и забудьте слово street в названиях классов
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ну так на двойке тоже иногда перемещаемся, настраиваем опять же на трассе, редкий раз на нелегал съездиет

нет, главное что бы бензин и все хоть VP Import
не путай иногда перемещаемся, с выезжает и ездит;-)
с бензином лошня. в стрите должен быть товарный который продается на заправке в любой деревне. и читеров рачить. ато прикольные стриты - в пределах своего города на подкатах(сцепках)двигаются и на ку16)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
И почему многие думают что драг это спорт для повседневных машин!!
давайте уже разделять спорт и город и забудьте слово street в названиях классов
ну вот смотри.
у меня есть друг, 8ка у него единственная тачка. каждый день на ней двигается. приорамотор валы рес стандартный набор короче. железная вся. едет стабильно низкие 14. лучшее за сезон 14.1 это неплохо для Н класса. на ракинги всякие своим ходом много где был по Черноземью и в Белоруссии. чесный стрит, правда?
а теперь посмотрим, что в томже Воронеже и Рязани в Н класс пластиковые корчи ездят на прицепах. ну и едут из 14. где они стрит и какой смысл тащиться на нашей машине? с корчами кататься неинтересно(хотя многим и пихается), интересна чесная и равна борьба. так как быть, забить вообще на этот ракинг или?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Gumpr, спасут только единые стандарты, хотя бы по европейской части страны.. писал уже как-то. На сегодняшний момент почти в каждом регионе свой регламент и тт, кое где умудряются заточить максимально под своих.
На самом деле если копнуть глубже виноваты в этом не орги регионов, а те кто ответственен за дрэг в целом по стране, сделав не подумав о последствиях.
Мое скромное умозаключение состоит в том что необходимы базовые классы 8 шт. 4 спорт, 4 стрит, а также дополнительные 1-2 региональных класса, учитывающие в каждом регионе свои особенности, тех требования в базовых классах должны быть едины, конечно организаторам надо пытаться договариваться без этого к сожалению ничего не получится.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ну вот смотри.
у меня есть друг, 8ка у него единственная тачка. каждый день на ней двигается. приорамотор валы рес стандартный набор короче. железная вся. едет стабильно низкие 14. лучшее за сезон 14.1 это неплохо для Н класса. на ракинги всякие своим ходом много где был по Черноземью и в Белоруссии. чесный стрит, правда?
а теперь посмотрим, что в томже Воронеже и Рязани в Н класс пластиковые корчи ездят на прицепах. ну и едут из 14. где они стрит и какой смысл тащиться на нашей машине? с корчами кататься неинтересно(хотя многим и пихается), интересна чесная и равна борьба. так как быть, забить вообще на этот ракинг или?
в н запрещен пластик!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Gumpr, спасут только единые стандарты, хотя бы по европейской части страны.. писал уже как-то. На сегодняшний момент почти в каждом регионе свой регламент и тт, кое где умудряются заточить максимально под своих.
На самом деле если копнуть глубже виноваты в этом не орги регионов, а те кто ответственен за дрэг в целом по стране, сделав не подумав о последствиях.
Мое скромное умозаключение состоит в том что необходимы базовые классы 8 шт. 4 спорт, 4 стрит, а также дополнительные 1-2 региональных класса, учитывающие в каждом регионе свои особенности, тех требования в базовых классах должны быть едины, конечно организаторам надо пытаться договариваться без этого к сожалению ничего не получится.
ради проведения одной, двух гонок за сезон (а это достаточно распространенный пример) никто договариваться ни о чем не будет, с той же датой проведения, договариваться это значит кому-то идти на уступки, а трассы не в собственности у организаторов, от того и свистопляска с пересечениями дат, какую дату им сверху назначили, на такой и проводят...
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
08GTi,конечно это все понятно, но никто особо и не пробовал пока. Хотя плюсы очевидны, больше участников меньше путаницы и как следствие меньше спорных моментов.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
SkyHawk10, почему не пробовали, я знаю пример ребята в этом году связывались с оргами другого города, которые обьявили гонки в этот день, пытались договориться - но были посланы
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
Вот именно по всем этим причинам если хочется посмотреть на настоящий Драг Рэйсинг надо ехать на этапы КР по ДР и кайфовать от зрелища и отдыхать пить пиво, коньяк, есть шашлык (ну это если нет возможности и желания собрать суперкорч и ездить по этапам КР). Ну можно еще посмотреть на регионалки в Воронеже, Краснодар-все кончился на уровне хороших регионалок смотреть там нечего благодаря всем известному человеку, а больше то местных хороших не где нет чтоб было приятно посмотреть.
Участвовать есть смысл простым смертным если ехать на дальше 300 км от дома дальше уже тяжело таскать авто по очень многим причинам. Смысл ехать чтоб помериться на хронометраже пропал с появлением рейслоджика. Вот такие вот пироги однако.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,014
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Быстрейшая уличная машина в мире 6.16 сек ... По дорогам ездит своим ходом, так что кто хочет, пусть и дальше грустит, про класс "street" в нашей стране, а кто-то понимает что гонки - это гонки, а не дворовые по катушки ...

http://www.youtube.com/watch?v=1yVnho0xqow
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Быстрейшая уличная машина в мире 6.16 сек ... По дорогам ездит своим ходом, так что кто хочет, пусть и дальше грустит, про класс "street" в нашей стране, а кто-то понимает что гонки - это гонки, а не дворовые по катушки ...

http://www.youtube.com/watch?v=1yVnho0xqow
ага стрит епт))) читаем первый коммент у ваших забугорных богов те же проблемы в интернете))

Steven Kujala

месяц назад




If you cant get it registered, its not a street car, and i garauntee you cant get that registered for street use. If the opposite, then Brent Rau's Eclipse is the first 200mph and 6 sec street car smfh.



 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
я таких видео где на полностью пластиковом корче без фар и стопов по городу ездием, могу наделать сколько угодно)))
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
ну вот смотри.
у меня есть друг, 8ка у него единственная тачка. каждый день на ней двигается. приорамотор валы рес стандартный набор короче. железная вся. едет стабильно низкие 14. лучшее за сезон 14.1 это неплохо для Н класса. на ракинги всякие своим ходом много где был по Черноземью и в Белоруссии. чесный стрит, правда?
а теперь посмотрим, что в томже Воронеже и Рязани в Н класс пластиковые корчи ездят на прицепах. ну и едут из 14. где они стрит и какой смысл тащиться на нашей машине? с корчами кататься неинтересно(хотя многим и пихается), интересна чесная и равна борьба. так как быть, забить вообще на этот ракинг или?
НУ что могу сказать молодец! быстрая машина на пластиковом ресивере
для города, только в спорте не займешь ничего, пора бы разделять уже все это драг не должен быть связан с уличными машинами.

В ралли есть группа N, так называемые серийные машины (с доработками для безопасности), только вот на этапы сами не ездят и возят их на автовозах. И что то не видел кто на них ездит на них на дальника.
Так по городу да прохватывали лично каюсь в этом и на кроссовом авто с секвенталом в каркасе по городу тоже ездил, но от этого она не становится городской.

Чем драг отличается от ралли, кросса, кольца и других