для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,423
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Хенде и кия тоже на базе МЕ7 это лицензионная древняя фигня. Ваг да - применимо. Почти все примерно так.
Другое дело что бестолковая система жутко.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Я так понимаю, концепция построения бошевских систем такова, что в софт на базе МЕ7 можно интегрировать любую субфункцию из MED9/MED17, лишь бы производительности процессора хватило для вычисления в цикле синхронизации.
Такие вещи есть например в M(G)7.9.8, там субфункция ARMD - из MED9.
В ME7.9.10 фиат/лянча дохрена различных субфункций из MED9.
В вазовском МЕ17 субфункций из MED9/MED17 похоже тоже изрядное количество.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,423
Лайки
3,039
Адрес
Москва
В вазовском МЕ17 от МЕД17 только ОС и абстракция хардвейра на трикор...
На юзер уровне - это откоцанный МЕ7.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,178
Лайки
1,421
Эта же телематика аналог воспринимает же?..
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,178
Лайки
1,421
А обит это же ещё большая привязка к настройщику не ?..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,296
Лайки
7,413
Адрес
Московская область
Ян, какая цель замены? (далее по тексту выше) - "Цель замены - привязка к настройщику"

... Зато честно, сколько тут этих настройщиков Абитов? А сколько январь могут настроить? :) ... Ну там ещё и благородные цели: CAN, телеметрия, AIM :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,706
Лайки
1,305
В пелетоне последним поедет или не поедет вообще?
ПелОтон это когда гонщиков больше 3х. До этого далеко ещё :)
А так да, получается РДС, Ралли, РСКГ на Абите, теперь ещё и эти... хнык-хнык. какие тупыыые (голосом Задорнова) клиенты
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,423
Лайки
3,039
Адрес
Москва
ПелОтон это когда гонщиков больше 3х. До этого далеко ещё :)
А так да, получается РДС, Ралли, РСКГ на Абите, теперь ещё и эти... хнык-хнык. какие тупыыые (голосом Задорнова) клиенты
Так их там хныкхныкхнык - в сухую выносят январями почему то... При этом все на абите а на январях почему то единицы - которые и выносят...

Это все как на приснопамятной клио - где в стоке мощности уже больше чем на абите с валами..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,296
Лайки
7,413
Адрес
Московская область
до 13 минуты - лирика, с 27 минуты - пояснения (y) ... с 30 - философия

Про жесткость регулятора РХХ (у кого не понятки как) смотреть на 31:40

В общем, доходчиво и понятно. Ставлю лайк (y) ... кому лень смотреть всё, можете только крайние 5 секунд посмотреть, там всё в сжатой форме, но понятно :)
 
Последнее редактирование:

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
начинаем педалировать дросселем несильно, при этом обороты не вываливаются за jufrxx1 и jufrxx2 тем более, а дроссель не превышает значение в калибровка "положение открытого дросселя" (допустим, для примера, там 5% стоит, а мы педалируем 2-4%), и тут вроде ни одного условия выхода из регулируемого режима не выполнено, но дросселем уже шевелим, количество воздуха меняем, обороты чуть меняются, а ЭБУ при этом пытается отрегулировать всё РХХ и УОЗ, начинает двигать их вниз
Вопрос 1 - как работает алгоритм адаптация 0 дросселя.
Вопрос 2 можно лог где вы его с 0 нажимаете до 3%?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
То, о чем он рассказывает, было описано в статье Фроста 10 лет назад, гораздо более понятно и совсем без мата)))
В одном он прав, надо не бояться и пробовать, а потом внимательно наблюдать. Вся срань с настройкой ХХ проявляется не тогда, когда ты стоишь и газуешь, а когда движешься, да еще и не по человечески. Например ты едешь с горки на передаче, дроссель отпущен, обороты чуть выше ХХ, но уже регулируются, регулятор уполз хрен пойми куда....нажимаешь сцепление и заглох. Ну и еще куча всяких вариаций. Вот тут уже без формул будет трудно понять, что и куда крутить.