для потрепаться

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Ты реально думаешь, что сравнить два байта и пойти на ветку отсечки - это великая проблема для января?!

Вот научить январь смесь с ДАДом держать БЕЗ ШДК правильно фильтруя параметры для сотни криворуких конфигов - это да было сложно! Ибо это в половине мозгов до сих пор как класс отсутствует.

Так же как класс отсутствует датчик давления топлива и отсечка по сдохшему насосу - которая в январе есть и реально работает на машинах где стоит датчик.

А если эти две вещи сложить - то выходит что то что ты можешь никому не нужная глупость ибо куда проще и лучше система реагирующая на ПРИЧИНУ а не на СЛЕДСТВИЕ!
Да ладно, ладно, январь хороший. а плавную фазовращалку когда он сможет? она стоит на большинстве нормальных и не только моторов с начала 2000-ых, а дроссель электро для всех желающих когда?
при наличии датчика давления топлива сделать отсечку при изменении разности давлений разве надо много ума?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
при наличии датчика давления топлива сделать отсечку при изменении разности давления разве надо много ума?
Отсечку - ума не много надо, чтобы сделать. А вот нивелировать потерю производительности по изменившейся дельте - это уже посложнее.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Да ладно, ладно, январь хороший. а плавную фазовращалку когда он сможет?
Как только появится достаточное количество моторов и их владельцев, готовых зачехлить бабла за перевод на январь и последующую настройку. Ты никак не поймёшь, есть большая разница между мозгами для юзеров и мозгами для ремесленников. Ремесленникам нужен поток и плюс-минус одна машина, которая проедет мимо из-за того, что ей нужна фазовращалка - не решает ничего. Владелец такой машины возьмет себе мегасквирт и будет на драйве спорить с ремесленниками, что мегасквирт - лучше всех, потому что за него касик зеленых было отдано. Такое бывало уже неоднократно.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Макси же как то эво9 на мивэке настраивает ...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Отсечку - ума не много надо, чтобы сделать. А вот нивелировать потерю производительности по изменившейся дельте - это уже посложнее.
в смысле? если система неисправна, надо давать жесткую отсечку, катиться и ремонтировать. надо же устранять причину а не последствия, нет? Кстати газовые мозги регулируют по давлению топлива, это не сложно, это инвент, например тоже может
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Как только появится достаточное количество моторов и их владельцев, готовых зачехлить бабла за перевод на январь и последующую настройку. Ты никак не поймёшь, есть большая разница между мозгами для юзеров и мозгами для ремесленников. Ремесленникам нужен поток и плюс-минус одна машина, которая проедет мимо из-за того, что ей нужна фазовращалка - не решает ничего. Владелец такой машины возьмет себе мегасквирт и будет на драйве спорить с ремесленниками, что мегасквирт - лучше всех, потому что за него касик зеленых было отдано. Такое бывало уже неоднократно.
если я правильно понимаю, 98 процентов тут общающихся- как раз пользователи, тех, кто на этом зарабатывает - единицы, так что вся информация может быть полезна.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
И сколько можно заработать на одной машине с фазовращателем , не забываем про аренду стенда хорошего ...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
На сколько криво будет работать январь с фазиком управляющим блоком от акпп ( atecu) там есть такой выход с обратной связью по-моему ,,,
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Да ладно, ладно, январь хороший. а плавную фазовращалку когда он сможет? она стоит на большинстве нормальных и не только моторов с начала 2000-ых, а дроссель электро для всех желающих когда?
Когда расскажешь как ты собираешься VE считать на плавной фазовращалке и каким методом настраивать во всем пространстве ее оптимальные положения - так сразу прям и сможет!
при наличии датчика давления топлива сделать отсечку при изменении разности давлений разве надо много ума?
да не мало. хотя бы в той части чтоб ИЗМЕРИТЬ давление!
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Когда расскажешь как ты собираешься VE считать на плавной фазовращалке и каким методом настраивать во всем пространстве ее оптимальные положения - так сразу прям и сможет!

да не мало. хотя бы в той части чтоб ИЗМЕРИТЬ давление!
Не специалист я в расчетах VE, не лезу в это, я простой пользователь, езжу с плавной фазой 3 года. По смеси проблем нет, если отключить шдк-регулирование, ничего не меняется, ни расход, ни поведение машины. Настраивал положение впускного вала по максимальному наполнению в ряде режимных точек, потом интерполировал. Вот выпуск с фазой не пробовал, может влияет на раздув, на противодавление, на температуру выхлопа, никто не экспериментировал? анализировал карты моторов разных, например n54, там как раз в момент раздува оба вала на увеличение перекрытия идут
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Не специалист я в расчетах VE, не лезу в это, я простой пользователь, езжу с плавной фазой 3 года. По смеси проблем нет, если отключить шдк-регулирование, ничего не меняется, ни расход, ни поведение машины. Настраивал положение впускного вала по максимальному наполнению в ряде режимных точек, потом интерполировал.
И откуда ты взяли максимальное наполнение - если задача это наполнение как раз и посчитать?

У тебя грубо есть 60 положений.
Как ты узнал какое из 60 оптимально для оборотов 4320 и буста 2 бара?
как ты узнал какое из 60 оптимально для других 256 точек?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
На сколько криво будет работать январь с фазиком управляющим блоком от акпп ( atecu) там есть такой выход с обратной связью по-моему ,,,
Так надо положение вала считывать по смещению сигнала дпрв от дпкв, разве такое на коробках нужно? там же не датчик 0-5 Вольт обратную связь дает. или я не шарю в акпп? Вообще если есть блок, который будет с настраиваемыми коэффициентами при помощи ПИД-регулятора вал крутить по заданной карте, январь и без лишних коррекций будет нормально управлять
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
И откуда ты взяли максимальное наполнение - если задача это наполнение как раз и посчитать?
Если не спешить максимально быстро настроить машину и взяться за другую, если это отчасти хобби и иногда в прикол прокатиться с ноутом- то правим руками карту положения вала в точке (или области), едим, пишем лог, забеднило- крутим в туже сторону еще, забогатило - крутим в другую. так и находим оптимальное, потом наполнение под новое положение вала накатываем, потом можно опережение подвигать попробовать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Если не спешить максимально быстро настроить машину и взяться за другую, если это отчасти хобби и иногда в прикол прокатиться с ноутом- то правим руками карту положения вала в точке (или области), едим, пишем лог, забеднило- крутим в туже сторону еще, забогатило - крутим в другую. так и находим оптимальное, потом наполнение под новое положение вала накатываем, потом можно опережение подвигать попробовать.
Едем пишем лог... крутим пробуем туда-сюда - фу! Это не метод а мудовые рыдания шиночиповщиков.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Насколько я знаю в сток тачках фаза на выпуске в основном роль внутреннего егр выполняет ...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Если не спешить максимально быстро настроить машину и взяться за другую, если это отчасти хобби и иногда в прикол прокатиться с ноутом- то правим руками карту положения вала в точке (или области), едим, пишем лог, забеднило- крутим в туже сторону еще, забогатило - крутим в другую. так и находим оптимальное, потом наполнение под новое положение вала накатываем, потом можно опережение подвигать попробовать.
Не оптимальный путь , денег не желей едь на стенд ,
Делаешь толпу замеров через каждые 5 град вала - потом строишь почти оптимальную таблицу желаемого положения вала ...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Не специалист я в расчетах VE, не лезу в это, я простой пользователь, езжу с плавной фазой 3 года. По смеси проблем нет, если отключить шдк-регулирование, ничего не меняется, ни расход, ни поведение машины. Настраивал положение впускного вала по максимальному наполнению в ряде режимных точек, потом интерполировал. Вот выпуск с фазой не пробовал, может влияет на раздув, на противодавление, на температуру выхлопа, никто не экспериментировал? анализировал карты моторов разных, например n54, там как раз в момент раздува оба вала на увеличение перекрытия идут
М7.3 прикрутил к 6ке?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
не, я на инвенте 2.0 езжу. это решение один мозг- одна машина, которое тут так не любят. м73 купил, допаял, косу сплел, в планах освоить, но времени прямо сейчас не готов выделить на это. Сейчас по машине планы турбу поставить по-больше и перейти на электро-дроссель с нормальным трекшеном, а то толку от момента нет, только резину выкидывать.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Не оптимальный путь , денег не желей едь на стенд ,
Делаешь толпу замеров через каждые 5 град вала - потом строишь почти оптимальную таблицу желаемого положения вала ...
сейчас это не нужно (турбина затычная, коллектор вып. тоже кривой, по валам не окончательный выбор, в родную степень 10.5 и родные катализаторы дую...) можно будет попробовать на финальной стадии