Ресивер стингер 3.3 литра на валах. И форсунках.
Друзья, продолжаем разбирать что к чему. Вслед за ресивером "clubturbo турбо", я решил поставить рес стингер 3.3 литра, что стоял на 2110 турбо.
Но сначала про прошлую запись. Проблема с дерганьем решилась. Вылезла фишка с ДФ, короч подробнее в видео)
Но начнем с ресивера стингер. Можно почитать по нему подробно в БЖ 2110:
www.drive2.ru/l/5899719/
Там больше картинки, но ладно…
Итак, предлагаю посмотреть видео, а потом уже перейти к логам:
Собственно, что видео показало.
В интернетах физика совсем другая, чем в реально жизни. Ну, во-первых, вылезли дрочелисты (прим. это люди, которые думаю, что на дросселях можно снять больше мощности чем с ресивера, и что дросселя величайшее достижение человечеста), которые не понимают как работают дросселя). Во-вторых, на волго форсах можно снять 180 л.с и запускать в космос ракеты.
Давайте вернемся в мир реальный и посчитаем.
Есть формула, которой я пользуюсь уже 5 лет, выведена она еще до покупки первого ВАЗа. она имеет очень простой вид:
СС/5,25
Т.е сс — производительность в кубиках и 5.25 — выведенный расчетами коэффициент мощности. Понятно что мощность = воздух в цилиндре, а топливо лишь способ его преобразования в энергию, или наоборот, кому как нравится. горит топливо при смеси от 1 к 16 до 1 к 9 где-то.
Теперь считаем сток форсы где-то 130 сс, примерно. Считаем: 130/5,25=25 л.с примерно.
Форсунки 4, так что имеем где-то 100-110 л.с максимум на сток форсах. Почему разброс в 10 л.с, потому что давления в рампе может быть разным на разных регуляторах + погрешности и т.д. 110 сил (воздушных) мы снимали на этих форсах на реальном моторе, почему воздушных, потому что расход воздуха был около 380 кг/ч, понятно на стенд мы машину не возили.
Теперь переходим к моим волгофорсам. 190-200 кубиком, берем максимум
200/5,25=38 л.с
4*38=152 л.с.
Это максимум, ну пускай 160… больше снять ФИЗИЧЕСКИ невозможно. Это где-то 530 кг/ч по воздуху.
Для чего это? Сейчас перейдем к логам и поймете. Я же считаю, что предел волгофорс — 140 л.с, так как смесь еще надо и обогатить.
Для начала, в прошивке стоит статика 2.8, я сделал пересчет с 3 бар в 3.8 бара по топливу. Эта инфа нужна для расчета воздуха. Потому что при неправильной статике — будут неправильные цифры. Это ОЧЕНЬ важно, а то дрочелисты щас набегут со своими 200 силами, они же тоже воздух имеют расчетный как и по ДАДу. А настройщики любят наврать, что бы обрадовать владельца и поиметь потом новых клиентов, это ж они так хорошо мотор настроили, что с волгофорс сняли 200 сил)))
Но пока люди строят всякую фигню, настройщики будут их наеобманывать. Итак к логам:
Начал я тест с 3000, местами смесь беднит, так как прошивку катал по быстренькому, ибо ресу ездить не долго и жалко бенза))) Шутка, просто нет смысла катать низы.
Внизу у нас смесь желаемая и реальная, это тоже важно, потому что форсунок мне не хватило, и вы увидите как это видит настройщик.
Первая картинка, 1-й пик момента:
Т.е мотор как раз и едет до 3500, что вы могли видеть на видео.
Потом идет спад:
до 4500 мотор "не едет", если брать воздух то на 3500 он 180кг/ч, а на 4500 всего 210, и это очень чувтсвуется.
Потом начинается "продув", т.е колебаниями воздух просто затягивает в рес и резко растет момент:
Где-то на 5700 уже 310 кг/ч, а это почти 100 л.с. Но, момент то растет и растет:
На 6400 — последняя адекватная точка, где смесь 12.9 и она совпадает с желаемой. Что мы тут видим: 480 кг воздуха, 623 цикловое. Делим воздух на 3.3 и получаем что? Правильно 145 л.с)) Предел волгофорсунок)
Как понять что это предел? Идем дальше:
Находим точку с таким же расходом воздуха — 480 кг/ч +/-. Ага, 6700 оборотов, воздух 477 кг/ч, а вот смесь ушла до 13.8… значит топлива уже нет… А почему тогда в прошлой точке было? Потому что лямбда запаздывает на несколько десятых секунд. Так что это предел, идем дальше и видим, что к отсечке плавно уходит смесь в бедноту:
7000, до отсечки еще 400 оборотов, увы, смесь 19 к 1, турба уже бы дымила облаком сзади)) Но атмо такое переживает.
Теоретически, с нормальными форсами получилось бы 150-155 л.с, не думаю, что больше. Так что результат вполне достойный, полностью раскрыть ресивер не удалось, но 0-100 он всяко проехал быстрее стока. Ну и для этого ресивера нужна 124 поршневая и крутить где-то 8000-8200, тогда он едет. И КПП с 7-м рядом в идеале, что бы не сваливаться в провал до 5500. Ну или турба
...
Источник - https://www.drive2.ru/l/533087218684657944/
Друзья, продолжаем разбирать что к чему. Вслед за ресивером "clubturbo турбо", я решил поставить рес стингер 3.3 литра, что стоял на 2110 турбо.
Но сначала про прошлую запись. Проблема с дерганьем решилась. Вылезла фишка с ДФ, короч подробнее в видео)
Но начнем с ресивера стингер. Можно почитать по нему подробно в БЖ 2110:
www.drive2.ru/l/5899719/
Там больше картинки, но ладно…
Итак, предлагаю посмотреть видео, а потом уже перейти к логам:
Собственно, что видео показало.
В интернетах физика совсем другая, чем в реально жизни. Ну, во-первых, вылезли дрочелисты (прим. это люди, которые думаю, что на дросселях можно снять больше мощности чем с ресивера, и что дросселя величайшее достижение человечеста), которые не понимают как работают дросселя). Во-вторых, на волго форсах можно снять 180 л.с и запускать в космос ракеты.
Давайте вернемся в мир реальный и посчитаем.
Есть формула, которой я пользуюсь уже 5 лет, выведена она еще до покупки первого ВАЗа. она имеет очень простой вид:
СС/5,25
Т.е сс — производительность в кубиках и 5.25 — выведенный расчетами коэффициент мощности. Понятно что мощность = воздух в цилиндре, а топливо лишь способ его преобразования в энергию, или наоборот, кому как нравится. горит топливо при смеси от 1 к 16 до 1 к 9 где-то.
Теперь считаем сток форсы где-то 130 сс, примерно. Считаем: 130/5,25=25 л.с примерно.
Форсунки 4, так что имеем где-то 100-110 л.с максимум на сток форсах. Почему разброс в 10 л.с, потому что давления в рампе может быть разным на разных регуляторах + погрешности и т.д. 110 сил (воздушных) мы снимали на этих форсах на реальном моторе, почему воздушных, потому что расход воздуха был около 380 кг/ч, понятно на стенд мы машину не возили.
Теперь переходим к моим волгофорсам. 190-200 кубиком, берем максимум
200/5,25=38 л.с
4*38=152 л.с.
Это максимум, ну пускай 160… больше снять ФИЗИЧЕСКИ невозможно. Это где-то 530 кг/ч по воздуху.
Для чего это? Сейчас перейдем к логам и поймете. Я же считаю, что предел волгофорс — 140 л.с, так как смесь еще надо и обогатить.
Для начала, в прошивке стоит статика 2.8, я сделал пересчет с 3 бар в 3.8 бара по топливу. Эта инфа нужна для расчета воздуха. Потому что при неправильной статике — будут неправильные цифры. Это ОЧЕНЬ важно, а то дрочелисты щас набегут со своими 200 силами, они же тоже воздух имеют расчетный как и по ДАДу. А настройщики любят наврать, что бы обрадовать владельца и поиметь потом новых клиентов, это ж они так хорошо мотор настроили, что с волгофорс сняли 200 сил)))
Но пока люди строят всякую фигню, настройщики будут их наеобманывать. Итак к логам:
Начал я тест с 3000, местами смесь беднит, так как прошивку катал по быстренькому, ибо ресу ездить не долго и жалко бенза))) Шутка, просто нет смысла катать низы.
Внизу у нас смесь желаемая и реальная, это тоже важно, потому что форсунок мне не хватило, и вы увидите как это видит настройщик.
Первая картинка, 1-й пик момента:
Т.е мотор как раз и едет до 3500, что вы могли видеть на видео.
Потом идет спад:
до 4500 мотор "не едет", если брать воздух то на 3500 он 180кг/ч, а на 4500 всего 210, и это очень чувтсвуется.
Потом начинается "продув", т.е колебаниями воздух просто затягивает в рес и резко растет момент:
Где-то на 5700 уже 310 кг/ч, а это почти 100 л.с. Но, момент то растет и растет:
На 6400 — последняя адекватная точка, где смесь 12.9 и она совпадает с желаемой. Что мы тут видим: 480 кг воздуха, 623 цикловое. Делим воздух на 3.3 и получаем что? Правильно 145 л.с)) Предел волгофорсунок)
Как понять что это предел? Идем дальше:
Находим точку с таким же расходом воздуха — 480 кг/ч +/-. Ага, 6700 оборотов, воздух 477 кг/ч, а вот смесь ушла до 13.8… значит топлива уже нет… А почему тогда в прошлой точке было? Потому что лямбда запаздывает на несколько десятых секунд. Так что это предел, идем дальше и видим, что к отсечке плавно уходит смесь в бедноту:
7000, до отсечки еще 400 оборотов, увы, смесь 19 к 1, турба уже бы дымила облаком сзади)) Но атмо такое переживает.
Теоретически, с нормальными форсами получилось бы 150-155 л.с, не думаю, что больше. Так что результат вполне достойный, полностью раскрыть ресивер не удалось, но 0-100 он всяко проехал быстрее стока. Ну и для этого ресивера нужна 124 поршневая и крутить где-то 8000-8200, тогда он едет. И КПП с 7-м рядом в идеале, что бы не сваливаться в провал до 5500. Ну или турба
...
Источник - https://www.drive2.ru/l/533087218684657944/