для потрепаться

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Да я в курсе что ее нету, думал может аварийный режим какой, но по скорости вроде тоже нигде ничего нету, только если по оборотам но это глупо делать !
Посмотри в новых софтах под январь-7.2 есть ли включение/выключение кондиционера от скорости, тогда можно задействовать выход кондиционера для переключения или прошивки, или реле поставить рвать какую-нибудь линию. Ну и тумблер, чтобы когда надо эту фичу отключать. Больше в сток софтах января-7.2 ничего кроме регистратора на скорости не завязано, но регистратор тупо суммирует время, ни на какой выход он не подключен.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
когда хочешь ездить 70 - обгоны не нужны.
Не соглашусь, при всем моем уважении к тебе..
Мне настройщик на время обкатки сделал ограничение в 3000-3500 об.( уже не вспомню точно, но где-то в этих значениях)
Я тогда спросил, почему не меньше? Он мне ответил, что это чревато аварийными ситуациями при обгоне.
Я тогда , если честно, не понял. Но..в последствии, по мере обкатки, я понял ВСЕ! Он был абсолютно прав!
Сужу, да, только по себе и никому не навязываю. Но настройщик был стопудово прав..Он ...знал тему...знал что будут делать его клиенты, не будучи еще в теме, ни разу не водив турбо тачку.
До сих пор вспоминаю этот момент. Для меня это - признак профессионализма. Не знаю как иначе это обозвать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Я турбомоторы не обкатывал никогда. И они все работают.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Я турбомоторы не обкатывал никогда. И они все работают.
Мне было предписано обкатать. Дальнейшая судьба мотора показала правильность предписания.
Леш.. Я просто описываю мой случай. не более.. Он очень положительный.
Каждый волен поступать как хочет. Мне хотелось следовать рекомендациям. И я не жалею, что следовал ...Все пучком за 4 года и 45тык. мой конфиг ты знаешь..
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
мне на мыло пришло часа 3 назад про это.

Здравствуйте, induke!

Сегодня у меня очень важный повод, чтобы написать вам письмо. Подобный повод появился вообще впервые за всю историю сайта chiptuner.ru!

Вы наверняка знаете такое имя – Алексей Михеенков (aka Almi, SMS-Soft). Это, как говорят, широко известный в узких кругах человек :) А если всерьез, то, пожалуй, во всей России вряд ли найдется специалист, который знает о чип-тюнинге и калибровках больше него. Алексей – автор уникальной, не имеющей аналогов программы - редактора калибровок ChipTuningPro, которой пользуются тысячи профессионалов по всему миру. Он «разобрал на биты» огромное количество прошивок и знает если не всё, то почти всё про алгоритмы работы современных блоков управления.

И вот долгожданная новость. Несмотря на свою занятость, Алексей нашел время и сделал для нас небольшой обучающий курс, который называется «Секреты профессиональной калибровки». Курс рассчитан на подготовленных людей. Во всяком случае, у вас должны быть минимальные базовые знания о том, что такое система управления ДВС и как она работает.

О чем идет речь в курсе? Прежде всего, о моментной модели, которую в том или ином виде в настоящее время используют все автопроизводители. Далее, Алексей поделится уникальными знаниями, которые вы не найдете больше нигде - какие калибровки лучше не трогать вовсе, а какие наоборот, оказывают значительное влияние на динамику разгона и расход топлива. Затрагивается также темы калибровки температурного режима двигателя, полноценного отключения лямбда-зонда и многие другие. Даже если вы считаете себя профи в данном вопросе, думаю, все равно узнаете для себя много нового.

Курс состоит из десяти уроков и длится 1 час 50 минут. Немного, но все по делу и без «воды». А учитывая уровень знаний автора, каждая минута курса просто бесценна!

Внимание! Рассылка данного курса имеет специфику "складчины", т.е мы собираем и аккумулируем все заказы до 20 июня 2019 г. и рассылаем их всем одновременно после 21.06.2019.

Стоимость курсов после 21.06.2019 будет установлена 15000 руб.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
мне на мыло пришло часа 3 назад про это.

Здравствуйте, induke!

Сегодня у меня очень важный повод, чтобы написать вам письмо. Подобный повод появился вообще впервые за всю историю сайта chiptuner.ru!

Вы наверняка знаете такое имя – Алексей Михеенков (aka Almi, SMS-Soft). Это, как говорят, широко известный в узких кругах человек :) А если всерьез, то, пожалуй, во всей России вряд ли найдется специалист, который знает о чип-тюнинге и калибровках больше него. Алексей – автор уникальной, не имеющей аналогов программы - редактора калибровок ChipTuningPro, которой пользуются тысячи профессионалов по всему миру. Он «разобрал на биты» огромное количество прошивок и знает если не всё, то почти всё про алгоритмы работы современных блоков управления.

И вот долгожданная новость. Несмотря на свою занятость, Алексей нашел время и сделал для нас небольшой обучающий курс, который называется «Секреты профессиональной калибровки». Курс рассчитан на подготовленных людей. Во всяком случае, у вас должны быть минимальные базовые знания о том, что такое система управления ДВС и как она работает.

О чем идет речь в курсе? Прежде всего, о моментной модели, которую в том или ином виде в настоящее время используют все автопроизводители. Далее, Алексей поделится уникальными знаниями, которые вы не найдете больше нигде - какие калибровки лучше не трогать вовсе, а какие наоборот, оказывают значительное влияние на динамику разгона и расход топлива. Затрагивается также темы калибровки температурного режима двигателя, полноценного отключения лямбда-зонда и многие другие. Даже если вы считаете себя профи в данном вопросе, думаю, все равно узнаете для себя много нового.

Курс состоит из десяти уроков и длится 1 час 50 минут. Немного, но все по делу и без «воды». А учитывая уровень знаний автора, каждая минута курса просто бесценна!

Внимание! Рассылка данного курса имеет специфику "складчины", т.е мы собираем и аккумулируем все заказы до 20 июня 2019 г. и рассылаем их всем одновременно после 21.06.2019.

Стоимость курсов после 21.06.2019 будет установлена 15000 руб.
ой бля ржу...
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
851
Лайки
344
массовый покос бабла . Может машину взять хочет,а продать нечего.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Они звенят только так на все вокруг. Проще не нарушать. Против лазера бесполезно.
Говно не надо покупать потому что, сигнатурный, с жпс и грамотной настройкой все ложняки отсекает.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Я не знаю за твою голову, но чел этот адекватный, и очень хороший специалист по своей работе ! И сл связью у него более чем все замечательно !
Просто по приколу захотел такую вот тему !
У меня по пути на работу 14 камер, и обратно 15, ни разу на Турботазу не было разбаланса головы и газули, чтобы штраф получить за почти 3 года.
Если адекватный, пусть в метлом классику сдаст и логан купит, там это в базе есть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Он «разобрал на биты» огромное количество прошивок и знает если не всё, то почти всё про алгоритмы работы современных блоков управления.
Странные люди - честн слово. Ну сделали бы курс "разбираем на биты прошивки"...
А учитывая уровень знаний автора, каждая минута курса просто бесценна!
Тогда покажите хоть одну откалиброванную этим чудиком машину...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Тогда покажите хоть одну откалиброванную этим чудиком машину...
ну а что, если правде смотреть в глаза - все его карты и редакторы бесполезны чтоль?
ты сам его используешь кстати.....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
ну а что, если правде смотреть в глаза - все его карты и редакторы бесполезны чтоль?
Нет индюк - это не так работает.
Редактор лишь жалкая копия других редакторов с некими нац особенностями.. Т.е. - не нужен!
Если смотреть в карты - они бесполезны для систем новее чем 10 лет давности.
Если рассматривать дизайн и эргономику - отсасывает с проглотом у тюнер про бесплатного.

Но самое главное что все это - не содержит новизны!
т.е. это тупо изобретение велосипеда.
дешевого кривого другого - но все равно велосипеда.
ты сам его используешь кстати.....
потому что я не идиот чтоб в 10-й раз изобретать этот велосипед!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
понятно.
ну чо - так значит так. чувак зарабатывает на том что просят несведущие люди.
вполне нормально для россии - создавать хуевые копии. он же не виноват что никто английский не знает.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Сильно чувак пишет, далеко пойдёт. Сам себе придумал формулу, сам в неё поверил, сам для себя загасил всех несогласных - сам себе стал авторитетом.
Бля, посмотрел видос, "здесь фаза на валах широкая, поэтому датчик фаз не понимает, что фаза немножко сдвинутая, поэтому мы его отключили, чтобы он не переходил в попарный впрыск". Пестос...
Первый видос его, где он крутил смеси и углы и смотрел, что меняется - вселял надежду на немножечко разума. Надежды рухнули буквально за 30 секунд в видео :(
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
А есть бесплатный загрузчик которым спт5 в январь 7.2 залить можно ?