Подготовка к онлайну
Жека, 40 лет
Я езжу на Лада Приора Седан
Рязань
С утра было очень хреновое настроение. Съездил в город (днище город, кстати, в отношение запчастей).
Разумеется нигде не нашёл силикон уголки 90гр 32мм и 34мм. Разумеется нигде не нашёл штатную заслонку Лада 2130 1.8 литра. Разумеется нигде не нашёл Белебеевские колёсные болты подл литьё. ДНИЩЕ!
Взял ОКБ Динамик аресивер, рога, и ещё 2 сумки деталек на всякий случай.
Сперва снял нахер кхерам разрезные шестерни — это дурь и днище. Валы ОКБ 47/47 у меня ехали и едут только на стандартных шестернях. Всё остальное дно, муть и говнище.
Стал снимать Прокар — справился за 30 минут. Заодно выкрутил свечи BKR6ETA10, т.к. они слишком холодные для моего движка (их на степень выше 11.1 оптимлаьно). Вкрутил свечи NGK #4696.
ОКБ Динамику посадил на егошные рога, прокладку смазал герметиком. Постаивл рога, попёрся за сапоном. Силиконового нет, купил простой. Пришёл, одел ресивер на рога. заменил тросик газа и стал колхозить вентиляцию картерных. В итоге завтра надо доделывать, т.к. нет толстого контура. Тонкий сделал через фильтр газового оборудования.
А теперь прикол.
Машина отшитая на ДМРВ под прокар не заводилась на нём после онлайна — был сбой прошивки. На холодную с трудом, на горячую с подгазовкой и разгазовкой.
Напомню, нет толстого контура — он просто открыт из впускного патрубка. И не заглушен канал адсорбера.
Запуск. Огого. Завелась мгновенно, вышла на прогрев и работала и хер клала на то, что неучтённого воздуха космос летит сколько! Прогрел до 93С и она работала, ровнее даже, чем на прокаре с отшитой прогой! Или свечи или ресивер правильный.
Завтра доделаю вентиляцию картерного цикла. Поменяю говно колодки NiBK на GDB851. Уложу воздушник удобнее, экранчик смастерю. И буду катать. Сперва на ДМРВ выкатаю таблицу БЦН. А затем на ДАДе уже ПЦН и остальное
...
Линк - https://www.drive2.ru/l/533552861859022114/
Жека, 40 лет
Я езжу на Лада Приора Седан
Рязань
С утра было очень хреновое настроение. Съездил в город (днище город, кстати, в отношение запчастей).
Разумеется нигде не нашёл силикон уголки 90гр 32мм и 34мм. Разумеется нигде не нашёл штатную заслонку Лада 2130 1.8 литра. Разумеется нигде не нашёл Белебеевские колёсные болты подл литьё. ДНИЩЕ!
Взял ОКБ Динамик аресивер, рога, и ещё 2 сумки деталек на всякий случай.
Сперва снял нахер кхерам разрезные шестерни — это дурь и днище. Валы ОКБ 47/47 у меня ехали и едут только на стандартных шестернях. Всё остальное дно, муть и говнище.
Стал снимать Прокар — справился за 30 минут. Заодно выкрутил свечи BKR6ETA10, т.к. они слишком холодные для моего движка (их на степень выше 11.1 оптимлаьно). Вкрутил свечи NGK #4696.
ОКБ Динамику посадил на егошные рога, прокладку смазал герметиком. Постаивл рога, попёрся за сапоном. Силиконового нет, купил простой. Пришёл, одел ресивер на рога. заменил тросик газа и стал колхозить вентиляцию картерных. В итоге завтра надо доделывать, т.к. нет толстого контура. Тонкий сделал через фильтр газового оборудования.
А теперь прикол.
Машина отшитая на ДМРВ под прокар не заводилась на нём после онлайна — был сбой прошивки. На холодную с трудом, на горячую с подгазовкой и разгазовкой.
Напомню, нет толстого контура — он просто открыт из впускного патрубка. И не заглушен канал адсорбера.
Запуск. Огого. Завелась мгновенно, вышла на прогрев и работала и хер клала на то, что неучтённого воздуха космос летит сколько! Прогрел до 93С и она работала, ровнее даже, чем на прокаре с отшитой прогой! Или свечи или ресивер правильный.
Завтра доделаю вентиляцию картерного цикла. Поменяю говно колодки NiBK на GDB851. Уложу воздушник удобнее, экранчик смастерю. И буду катать. Сперва на ДМРВ выкатаю таблицу БЦН. А затем на ДАДе уже ПЦН и остальное
...
Линк - https://www.drive2.ru/l/533552861859022114/