для потрепаться

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Ресивер стингер 3.3 литра на валах. И форсунках.


Друзья, продолжаем разбирать что к чему. Вслед за ресивером "clubturbo турбо", я решил поставить рес стингер 3.3 литра, что стоял на 2110 турбо.

Но сначала про прошлую запись. Проблема с дерганьем решилась. Вылезла фишка с ДФ, короч подробнее в видео)

Но начнем с ресивера стингер. Можно почитать по нему подробно в БЖ 2110:
www.drive2.ru/l/5899719/
Там больше картинки, но ладно…

Итак, предлагаю посмотреть видео, а потом уже перейти к логам:


Собственно, что видео показало.

В интернетах физика совсем другая, чем в реально жизни. Ну, во-первых, вылезли дрочелисты (прим. это люди, которые думаю, что на дросселях можно снять больше мощности чем с ресивера, и что дросселя величайшее достижение человечеста), которые не понимают как работают дросселя). Во-вторых, на волго форсах можно снять 180 л.с и запускать в космос ракеты.
Давайте вернемся в мир реальный и посчитаем.

Есть формула, которой я пользуюсь уже 5 лет, выведена она еще до покупки первого ВАЗа. она имеет очень простой вид:
СС/5,25

Т.е сс — производительность в кубиках и 5.25 — выведенный расчетами коэффициент мощности. Понятно что мощность = воздух в цилиндре, а топливо лишь способ его преобразования в энергию, или наоборот, кому как нравится. горит топливо при смеси от 1 к 16 до 1 к 9 где-то.

Теперь считаем сток форсы где-то 130 сс, примерно. Считаем: 130/5,25=25 л.с примерно.

Форсунки 4, так что имеем где-то 100-110 л.с максимум на сток форсах. Почему разброс в 10 л.с, потому что давления в рампе может быть разным на разных регуляторах + погрешности и т.д. 110 сил (воздушных) мы снимали на этих форсах на реальном моторе, почему воздушных, потому что расход воздуха был около 380 кг/ч, понятно на стенд мы машину не возили.

Теперь переходим к моим волгофорсам. 190-200 кубиком, берем максимум
200/5,25=38 л.с
4*38=152 л.с.
Это максимум, ну пускай 160… больше снять ФИЗИЧЕСКИ невозможно. Это где-то 530 кг/ч по воздуху.

Для чего это? Сейчас перейдем к логам и поймете. Я же считаю, что предел волгофорс — 140 л.с, так как смесь еще надо и обогатить.

Для начала, в прошивке стоит статика 2.8, я сделал пересчет с 3 бар в 3.8 бара по топливу. Эта инфа нужна для расчета воздуха. Потому что при неправильной статике — будут неправильные цифры. Это ОЧЕНЬ важно, а то дрочелисты щас набегут со своими 200 силами, они же тоже воздух имеют расчетный как и по ДАДу. А настройщики любят наврать, что бы обрадовать владельца и поиметь потом новых клиентов, это ж они так хорошо мотор настроили, что с волгофорс сняли 200 сил)))

Но пока люди строят всякую фигню, настройщики будут их наеобманывать. Итак к логам:



Начал я тест с 3000, местами смесь беднит, так как прошивку катал по быстренькому, ибо ресу ездить не долго и жалко бенза))) Шутка, просто нет смысла катать низы.
Внизу у нас смесь желаемая и реальная, это тоже важно, потому что форсунок мне не хватило, и вы увидите как это видит настройщик.
Первая картинка, 1-й пик момента:






Т.е мотор как раз и едет до 3500, что вы могли видеть на видео.
Потом идет спад:




до 4500 мотор "не едет", если брать воздух то на 3500 он 180кг/ч, а на 4500 всего 210, и это очень чувтсвуется.
Потом начинается "продув", т.е колебаниями воздух просто затягивает в рес и резко растет момент:



Где-то на 5700 уже 310 кг/ч, а это почти 100 л.с. Но, момент то растет и растет:




На 6400 — последняя адекватная точка, где смесь 12.9 и она совпадает с желаемой. Что мы тут видим: 480 кг воздуха, 623 цикловое. Делим воздух на 3.3 и получаем что? Правильно 145 л.с)) Предел волгофорсунок)
Как понять что это предел? Идем дальше:





Находим точку с таким же расходом воздуха — 480 кг/ч +/-. Ага, 6700 оборотов, воздух 477 кг/ч, а вот смесь ушла до 13.8… значит топлива уже нет… А почему тогда в прошлой точке было? Потому что лямбда запаздывает на несколько десятых секунд. Так что это предел, идем дальше и видим, что к отсечке плавно уходит смесь в бедноту:




7000, до отсечки еще 400 оборотов, увы, смесь 19 к 1, турба уже бы дымила облаком сзади)) Но атмо такое переживает.

Теоретически, с нормальными форсами получилось бы 150-155 л.с, не думаю, что больше. Так что результат вполне достойный, полностью раскрыть ресивер не удалось, но 0-100 он всяко проехал быстрее стока. Ну и для этого ресивера нужна 124 поршневая и крутить где-то 8000-8200, тогда он едет. И КПП с 7-м рядом в идеале, что бы не сваливаться в провал до 5500. Ну или турба ;)

...

Источник - https://www.drive2.ru/l/533087218684657944/
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Звонит мне знакомый на классике, нормальный адекватный чел ! Очень много ему на ней по всему городу по работе приходится мотаться, а так как у нас весь город, абсолютно весь увесили камерами, говорит хочу, ну точнее можно ли сделать так чтобы на январе 7.2 была отсечка по скорости в 80 км ч . Январик уже я ему туда ставил, вместо м73 и покрутил чуток, все едет , расход упал.
Но теперь вот такая вот задача !
Реально ли на сток софте ?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Звонит мне знакомый на классике, нормальный адекватный чел ! Очень много ему на ней по всему городу по работе приходится мотаться, а так как у нас весь город, абсолютно весь увесили камерами, говорит хочу, ну точнее можно ли сделать так чтобы на январе 7.2 была отсечка по скорости в 80 км ч . Январик уже я ему туда ставил, вместо м73 и покрутил чуток, все едет , расход упал.
Но теперь вот такая вот задача !
Реально ли на сток софте ?
Было бы неплохо чипануть ему голову, чтоб нейронную связь наладить между зрительным нервом и исполниым механизмом в виде правой ноги.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Было бы неплохо чипануть ему голову, чтоб нейронную связь наладить между зрительным нервом и исполниым механизмом в виде правой ноги.
на тросовой педали в этом плане (выдерживание постояной скорости в пределах 3-5 км\ч ) вообще проблем не должно быть , а вот на е-газе там да охренеешь дельта в 10 км\ч туда сюда , на весте ограничитель скорости сделали -выставляешь 79 км\ч и до 80% нажатия педали газа он не даёт ее превысить,полное нажатие даёт превысить с индикацией -удобно, вообще мне очень понравилось с этой фичей по Самаре ездить под Автоториями кнопочку нажал и джазик слушаешь едешь
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Да проще не куда, в этом самом январе куча всяких выходов/драйверов - по скорости сделать зуммер отключаемый, типа шифт-лампы, будет шифт-гудок. 78 км/ ч - зуммер загудел, кто в электро и тепловозах ездил, знает, у них есть такая херня, регулярно гудит, чтобы не спали. Скинул газ - зуммер пропал.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Было бы неплохо чипануть ему голову, чтоб нейронную связь наладить между зрительным нервом и исполниым механизмом в виде правой ноги.
Я не знаю за твою голову, но чел этот адекватный, и очень хороший специалист по своей работе ! И сл связью у него более чем все замечательно !
Просто по приколу захотел такую вот тему !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Да проще не куда, в этом самом январе куча всяких выходов/драйверов - по скорости сделать зуммер отключаемый, типа шифт-лампы, будет шифт-гудок. 78 км/ ч - зуммер загудел, кто в электро и тепловозах ездил, знает, у них есть такая херня, регулярно гудит, чтобы не спали. Скинул газ - зуммер пропал.
Речь идет про штатный софт 7 января, перекатывать его на трс или лс, я не собираюсь
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Откуда в штатном софте января-7 плавающая отсечка по условию?
Да я в курсе что ее нету, думал может аварийный режим какой, но по скорости вроде тоже нигде ничего нету, только если по оборотам но это глупо делать !
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Да я в курсе что ее нету, думал может аварийный режим какой, но по скорости вроде тоже нигде ничего нету, только если по оборотам но это глупо делать !
А в j73s этой фичи нет? Там вроде есть какие-то наборы переключающихся калибровок. Как на газу двухрежимку. Но по оборотам действительно тупо.

Может склепать на ардуино колокольчик как в старых японцах чтоб звенела после 80. С датчика холла сигнал несложно взять.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Мож средний или еще лучше - топовый антирадар тупо купить? Он верешит очень сильно при приближении камер..
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Мож средний или еще лучше - топовый антирадар тупо купить? Он верешит очень сильно при приближении камер..
Они звенят только так на все вокруг. Проще не нарушать. Против лазера бесполезно.