для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ну у меня 6 градусов ступень! как и в карте. Можно даже уставку фильтрануть чтоб скачков туда сюда не было...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Код выборки фазы впрыска TRS:
Код:
code:2D61                 jb      ACC.1, code_2D6C    ; Переход если ошибка по ДАД/ДМРВ
code:2D64                 mov     DPTR, #64D3h        ; таблица фазы впрыска от оборотов и фактора нагрузки
code:2D67                 mov     A, RAM_5F      ; индекс рабочей точки от оборотов/нагрузки
code:2D69                 movc    A, @A+DPTR      ; выбираем значение фазы впрыска
code:2D6A                 mov     RAM_4D, A      ; сохраняем фазу впрыска
Код LS v43 с помоек:
Код:
code:2BE7                 anl     A, #2            ; проверка на ошибку ДАД/ДМРВ
code:2BE9                 jnz     code_2BF3        ; переход если активна ошибка ДАД/ДМРВ
code:2BEB                 mov     DPTR, #64D3h    ; таблица фазы впрыска от оборотов/нагрузки
code:2BEE                 mov     A, RAM_5F        ; индекс выборки по оборотам/нагрузке
code:2BF0                 movc    A, @A+DPTR    ; выбираем значение фазы впрыска
code:2BF1                 mov     RAM_4D, A        ; сохраняем фазу впрыска
Код J5SPT:
Код:
code:2C8C                 anl     A, #2            ; проверка на ошибку ДАД/ДМРВ
code:2C8E                 jnz     code_2C98        ; переход, если есть ошибка по ДМРВ/ДАД
code:2C90                 mov     DPTR, #7AC7h    ; таблица фазы впрыска 16*16 по оборотам/наполнению
code:2C93                 mov     A, RAM_5F        ; индекс выборки по оборотам нагрузке
code:2C95                 movc    A, @A+DPTR    ; выбираем значение фазы впрыска
code:2C96                 mov     RAM_4D, A        ; сохраняем фазу впрыска
Выборка везде без интерполяции, и поэтому пила окончания фазы впрыска неизбежна. И чем шире квант оборотов, наполнения и сильнее различается фаза начала впрыска между соседними дочками - тем более явно будет выражена пила.


зелёным - ЦН
жёлтым - фаза начала впрыска
красным - фаза окончания впрыска
Но как это починить ?)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Ну выбрал ты фазу... а дальше что?!
А дальше при совпадения нужного зуба (для конкретного цилиндра) с фазой впрыска, рассчитывается время открытия форсунки.

откуда ступени по 30 и почему их нет в моих логах?
видать такие значения в таблице фазы впрыска.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,008
Лайки
298
Адрес
Калужская область
Работник АвтоВАЗа подарил музею завода спорткар Lada Revolution

Заводской музей АвтоВАЗа пополнился спортпрототипом Lada Revolution. Гоночный родстер передал в экспозицию сотрудник АвтоВАЗа Лев Макаров. 17 октября состоялась торжественная церемония передачи автомобиля, в которой принял участие лично президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.

Этот экземпляр был первым в серии Lada Revolution и демонстрировался в 2003 году на автосалонах в Москве и Франкфурте. Теперь экспозиция музея АвтоВАЗа насчитывает 74 машины.

Lada Revolution — среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из стального каркаса и панелей из алюминия и стеклопластика. Длина, ширина, высота машины составляют 3650, 1750 и 1200 мм соответственно. Спорткар оснащался 1,6-литровым мотором ВАЗ мощностью от 162 до 215 л.с. Он агрегатировался с 6-ступенчатой КП с секвентальным механизмом переключения передач. Все тормоза — дисковые. Автомобиль имеет множество сугубо спортивных атрибутов, в частности, переключатель «Питание автомобиля», тумблер бензонасоса и кнопочное зажигание. Всего было собрано несколько десятков Lada Revolution.

Музей АвтоВАЗа расположен по адресу: Тольятти, Южное шоссе, 121, работает со вторника по субботу. Ежегодно его посещает более 20 тысяч человек.

Отметим, что до сих пор в музее АвтоВАЗа не было Лады Революшен, хотя там стоит макет купе Lada Revolution 3, который показывали на международном автосалоне в Париже в 2008 году.

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Работник АвтоВАЗа подарил музею завода спорткар Lada Revolution

Заводской музей АвтоВАЗа пополнился спортпрототипом Lada Revolution. Гоночный родстер передал в экспозицию сотрудник АвтоВАЗа Лев Макаров. 17 октября состоялась торжественная церемония передачи автомобиля, в которой принял участие лично президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.

Этот экземпляр был первым в серии Lada Revolution и демонстрировался в 2003 году на автосалонах в Москве и Франкфурте. Теперь экспозиция музея АвтоВАЗа насчитывает 74 машины.

Lada Revolution — среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из стального каркаса и панелей из алюминия и стеклопластика. Длина, ширина, высота машины составляют 3650, 1750 и 1200 мм соответственно. Спорткар оснащался 1,6-литровым мотором ВАЗ мощностью от 162 до 215 л.с. Он агрегатировался с 6-ступенчатой КП с секвентальным механизмом переключения передач. Все тормоза — дисковые. Автомобиль имеет множество сугубо спортивных атрибутов, в частности, переключатель «Питание автомобиля», тумблер бензонасоса и кнопочное зажигание. Всего было собрано несколько десятков Lada Revolution.

Музей АвтоВАЗа расположен по адресу: Тольятти, Южное шоссе, 121, работает со вторника по субботу. Ежегодно его посещает более 20 тысяч человек.

Отметим, что до сих пор в музее АвтоВАЗа не было Лады Революшен, хотя там стоит макет купе Lada Revolution 3, который показывали на международном автосалоне в Париже в 2008 году.

Молодец, пришёл и разрядил обстановку :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
убожество)))
простота и топорность форм........
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А дальше при совпадения нужного зуба (для конкретного цилиндра) с фазой впрыска, рассчитывается время открытия форсунки.
дилетантская точка зрения.

видать такие значения в таблице фазы впрыска.
он приложил таблицу - там все ровно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
90% говна вы не видите и не увидите.
ваше говно это http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/dad_model2.htm фаза впрыска 2й абзац.
зачем оно вам сейчас если НОРМАЛЬНО КОМУ НАДО - с 2007 года было?
Фаза впрыска.

Опыты с настройками фазы впрыска показали сильное влияние этого параметра на реакцию автомобиля на дроссель на низких оборотах двигателя. Если топливо впрыскивается в момент открытия впускного клапана - реакция на дроссель у системы очень хорошая но в некоторых зонах на частичных нагрузках могут появляться рывки и провалы. В случае впрыска в момент закрытого клапана эти проблемы уходят но двигатель становится более пенсионерским что ли, при этом на многих двигателях еще и резко увеличивается расход топлива.

Не многие знают, что в стандартном п.о. есть достаточно серьезные проблемы с быстродействием алгоритма установки фазы впрыска. Фактически скорость изменения фазы впрыска искусственно ограничена значением 300 градусов в секунду (при 720 градусах диапазона). На ХХ скорость установки еще меньше - около 200 градусов в сек. Очевидно, что для правильного функционирования системы (мягкая работа двигателя на частичных нагрузках и более точная настройка топлива) фаза должна меняться только в случае реальной необходимости такого изменения и причем это изменение должно происходить достаточно быстро.

Для анализа проблемы в ПАК "Матрица" была добавлена переменная определяющая текущую ошибку (разницу желаемой табличной и реальной) установки фазы впрыска, связанную с недостаточным быстродействием системы. Как показала практика в некоторых режимах всплески ошибки были выше 200 градусов.

Обычно фаза впрыска в таблице задается по GBC/RPM, что некоторым образом не правильно, поскольку само GBC косвенным образом может зависеть от фазы впрыска (алгоритм фильтрация ДМРВ-ДАД), таким образом при определенном стечении обстоятельств (определенный режим работы двигателя и калибровки фазы) возможно возникновение автоколебательного процесса в определенной режимной области, что не лучшим образом сказывается на качестве управления двигателем. Кроме того как уже ранее показывала практика при настройке очень сложно стабилизировать точку нагрузки по GBC, поэтому все параметры заданные по GBC должны быть получены не экспериментальным путем а методом математического моделирования.

Для решения данных проблем было решено проделать следующее:

1) Добавить в прошивку возможность задания в качестве фактора нагрузки для таблички фазы не GBC а положение дросселя (что дает более высокое быстродействие задания уставки и ее стабильность). Поскольку положение дросселя определяется только углом поворота дросселя - возникновение автоколебательного процесса в этом случае не возможно. Для этого в флаги комплектации добавлен пункт "Фаза впрыска по дросселю". И еще одна трехмерная калибровка. "Фаза впрыска по дросселю"

2) Насколько возможно увеличить скорость установки фазы. Для этого механизм установки максимально возможно оптимизирован и перенесен в задачу обработчика реперного диска 60-2. Что позволило обеспечить скорость установки фазы до 6 градусов на такт двигателя.

После проделанной работы пиковые значения ошибки фазы резко уменьшились (практически пиковые всплески ошибки не превосходят 60градусов). Качество управления двигателем на частичных нагрузках радикально улучшилось.

В программу "Матрица" были добавлены 2 новых алгоритма расчета фазы впрыска, первый является аналогом алгоритма, который используется в турбокомпрессорных автомобилях Mitsubishi и был реализован "до кучи" , 2-й разработан самостоятельно на основе практического опыта построения таблиц фазы впрыска различными методами на различных двигателях. Он сочетает 2 взаимоисключающие модели поведения, первая реализует точное центрирование смеси в момент максимальной скорости потока воздуха на срезе форсунки, для чего используются не только фазы распределительных валов но и расчеты по динамике впускного тракта ГБЦ 16v ВАЗ включая расстояние среза форсунок и скорость топливовоздушной смеси - что позволяет добиться очень низкого эксплуатационного расхода топлива и очень четкой реакции на дроссель, вторая используется для низких оборотов и частичных нагрузок и позволяет получить достаточно стабильный ХХ.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Все до вас придумано 12 лет назад - но вы захотели ездить на говне! Уважаю ваш выбор...Щас то чо? запах не тот пошел?