для потрепаться

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,378
Лайки
1,976
вопрос был не в том что ты можешь, а в том, как это работает. И это работает.
работает в теории, и реальной экономии не даст, сократит выбросы на НОВОМ моторе, возможно но не более
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
Давай я спрошу так - а что происходит с ве, если в камере, в первом случае осталось 5% ОГ, а во-втором - 25%?
Растёт температура заряда, ОГ греют свежую смесь, выше склонность к детону, заливаем бензом. Где здесь экономия?Поправьте, если неправ.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Растёт температура заряда, ОГ греют свежую смесь, выше склонность к детону, заливаем бензом. Где здесь экономия?Поправьте, если неправ.
А мы в читать не умеем? Я про какие режимы писал? где там детон?? чето там заливать??

И ты не ответил - ЧТО С ВЕ при остаточных ОГ в камере в размере 5% и 25%????
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
А мы в читать не умеем? Я про какие режимы писал? где там детон?? чето там заливать??

И ты не ответил - ЧТО С ВЕ при остаточных ОГ в камере в размере 5% и 25%????
А ты не ответил- чем тебе регулирование дросселем не устраивает? Так-то можно и морковкой, забитой в выхлоп, VE понизить. И радоваться экономии. Смысл волшебного действия с фазовращателями, если овощ решит ровно то же?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А ты не ответил- чем тебе регулирование дросселем не устраивает? Так-то можно и морковкой, забитой в выхлоп, VE понизить. И радоваться экономии. Смысл волшебного действия с фазовращателями, если овощ решит ровно то же?
я не сказал что меня не устраивает. Я повторяю ещё раз вопрос:

что происходит с ВЕ при остаточных отработанных газах в камере в размере 5% и 25%?

Или ссышь ответить? )))))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
я не сказал что меня не устраивает. Я повторяю ещё раз вопрос:

что происходит с ВЕ при остаточных отработанных газах в камере в размере 5% и 25%?

Или ссышь ответить? )))))))
Да мне чего ссать-то? Если ты говно в виде остаточных ОГ оставляешь в камере сгорания, то ясно даже дураку, что заряд свежей смеси будет меньше. Это тоже самое, если тебе в тарелку с супом наложить, то ты стопудово меньше съешь.))) Но это плохой метод для похудения. Достаточно просто меньше жрать, прикрыть дроссель во рту.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Да мне чего ссать-то? Если ты говно в виде остаточных ОГ оставляешь в камере сгорания, то ясно даже дураку, что заряд свежей смеси будет меньше. Это тоже самое, если тебе в тарелку с супом наложить, то ты стопудово меньше съешь.))) Но это плохой метод для похудения. Достаточно просто меньше жрать, прикрыть дроссель во рту.
т.е ве изменится при изменении степени проходимости клапана рециркуляции, или нет?

2 ответа возможно - да/нет?

насчет дросселя - не у всех он 50мм на 3л моторе.....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
т.е ве изменится при изменении степени проходимости клапана рециркуляции, или нет?

2 ответа возможно - да/нет?

насчет дросселя - не у всех он 50мм на 3л моторе.....
Да. Ты это хочешь услышать? Объемная эффективность будет меняться. При любом изменении валов тоже будет меняться. Давай, развивай свою мысль дальше. О том, что кто-то присрал переразмеренный дроссель и теперь вынужден пускать дым через нос.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
450
Лайки
302
Адрес
Самара
так-так, и почему повышает?
посмотри на картинку по ссылке, там удельный расход топлива. И если на эту картинку посмотреть - с EGR удельный расход выше))

Растёт температура заряда, ОГ греют свежую смесь, выше склонность к детону, заливаем бензом. Где здесь экономия?Поправьте, если неправ.
В тех режимах, где реализуется IEGR - там до детона еще далеко, да и наличие большого количества ОГ настолько разбавляют концентрацию реагирующих веществ, что детон не случится.
Сниженная концентрация реагирующих веществ приводит к снижению скорости распространения пламени и снижению температуры сгорания. Снижение температуры сгорания приводит к сдвигу (изменению) состав ОГ (см. картинку). Видим, что при снижении температуры сгорания содержание NO в ОГ сильно уменьшается.
Снижение скорости сгорания требует более ранних УОЗ для сохранения эффективности по каналу УОЗ (относительно режима без IEGR).

что происходит с ВЕ при остаточных отработанных газах в камере в размере 5% и 25%?
Твои мысли относительно снижения VE для снижения в конечном итоге степени дросселирования и насосных потерь верны, это позволяет снизить удельный расход.
Только ты забываешь, что добавив для этого инертный носитель (ОГ), тебе придется этот носитель сжимать вместе с ТВС, что увеличивает отрицательную работу на также сжатия, снижение наносных потерь компенсируется работой сжатия. При этом, из-за того, что впускной вал для реализации IEGR уходит сильно в опережение, такт сжатия начинается очень рано, а это опять же отрицательная работа.
Гораздо эффективнее для этого использовать запаздывание распредвала, плюсов будет много:
1. Снижение работы сжатия за счет позднего закрытия впускного клапана;
2. Снижение работы сжатия за счет отсутствия инертного носителя;
3. Увеличение давления в ресивере за счет выдавливания части ТВС обратно в ресивер на такте сжатия. Как следствие - снижение VE, меньший перепад давления до дросселя/после дросселя, снижение насосных потерь.
4. Возможность использования СС, беднее 14,7. При IEGR такие смеси использовать нельзя, так как концентрация взаимодействующих веществ итак мала.
 

Вложения

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
450
Лайки
302
Адрес
Самара
На G4FC переход от концепции IEGR к концепции запаздывания распредвала дает снижения расхода топлива на 7-13% по замерам в течении полугода.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Да. Ты это хочешь услышать? Объемная эффективность будет меняться. При любом изменении валов тоже будет меняться. Давай, развивай свою мысль дальше. О том, что кто-то присрал переразмеренный дроссель и теперь вынужден пускать дым через нос.
многие неввт моторы имеют егр. все пускают через нос, вот прям почти все автопроизводители? ахах ))
только тебе невдомек, что после прихода ввт егр никуда не делся, и точно также используется. Только положением вала это достигается.

Вот я не пойму, есть куча материала, а в который раз замечаю, стоит максику чота пукнуть в лужу, мнением противоположным куче материала - так сразу находятся защитники подобной позиции непризнанного гения.. вы чо, все тут такие неадекватные??
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
На G4FC переход от концепции IEGR к концепции запаздывания распредвала дает снижения расхода топлива на 7-13% по замерам в течении полугода.
а как ты такую концепцию реализовал, и в каких режимных точках?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
посмотри на картинку по ссылке, там удельный расход топлива. И если на эту картинку посмотреть - с EGR удельный расход выше))


В тех режимах, где реализуется IEGR - там до детона еще далеко, да и наличие большого количества ОГ настолько разбавляют концентрацию реагирующих веществ, что детон не случится.
Сниженная концентрация реагирующих веществ приводит к снижению скорости распространения пламени и снижению температуры сгорания. Снижение температуры сгорания приводит к сдвигу (изменению) состав ОГ (см. картинку). Видим, что при снижении температуры сгорания содержание NO в ОГ сильно уменьшается.
Снижение скорости сгорания требует более ранних УОЗ для сохранения эффективности по каналу УОЗ (относительно режима без IEGR).


Твои мысли относительно снижения VE для снижения в конечном итоге степени дросселирования и насосных потерь верны, это позволяет снизить удельный расход.
Только ты забываешь, что добавив для этого инертный носитель (ОГ), тебе придется этот носитель сжимать вместе с ТВС, что увеличивает отрицательную работу на также сжатия, снижение наносных потерь компенсируется работой сжатия. При этом, из-за того, что впускной вал для реализации IEGR уходит сильно в опережение, такт сжатия начинается очень рано, а это опять же отрицательная работа.
Гораздо эффективнее для этого использовать запаздывание распредвала, плюсов будет много:
1. Снижение работы сжатия за счет позднего закрытия впускного клапана;
2. Снижение работы сжатия за счет отсутствия инертного носителя;
3. Увеличение давления в ресивере за счет выдавливания части ТВС обратно в ресивер на такте сжатия. Как следствие - снижение VE, меньший перепад давления до дросселя/после дросселя, снижение насосных потерь.
4. Возможность использования СС, беднее 14,7. При IEGR такие смеси использовать нельзя, так как концентрация взаимодействующих веществ итак мала.
вот ты почти правильно размышляешь... теперь присмотрись к словам на графиках "малая нагрузка", и постарайся понять - в какой же это момент надо использовать иегр, чтобы получить положительный эффект.
п.3 не реализуется в случае запаздывания впуска, т.к давление в ресивере СНИЖАЕТСЯ, повышается - разрежение. давление повышается(разрежение падает) когда мы... поворачиваем впускной вал в раньше.

концепция иегр отлично работает на объёмных моторах, когда круизный режим - это 2% дросселя. И меньше дроссель сделать нельзя, т.к мотор объёмный и на макс мощности просто не хватит его сечения.

ну и не стоит забывать про то что на графике - УДЕЛЬНЫЙ расход топлива. Кпп зачем-то придумали ведь, да? ))
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
многие неввт моторы имеют егр. все пускают через нос, вот прям почти все автопроизводители? ахах ))
только тебе невдомек, что после прихода ввт егр никуда не делся, и точно также используется. Только положением вала это достигается.

Вот я не пойму, есть куча материала, а в который раз замечаю, стоит максику чота пукнуть в лужу, мнением противоположным куче материала - так сразу находятся защитники подобной позиции непризнанного гения.. вы чо, все тут такие неадекватные??
ЕГР для экологии, а не экономии. Тебе выше в оксид азота носом натыкали, но ты упорно свою линию давишь. Тупой пример,на ТД 27Т глушишь клапан ЕГР куском жести от консервной банки - расход минус литр.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
концепция иегр отлично работает на объёмных моторах, когда круизный режим - это 2% дросселя. И меньше дроссель сделать нельзя, т.к мотор объёмный и на макс мощности просто не хватит его сечения.
При круизных режимах ( 100км/ч?) потребная мощность около 50-70 сил в зависимости от туши, которую круизить надо. Большеобъемные моторы же не ставят в А+ класс, верно? Какой дроссель в 2% открытия пропустит 150 кг воздуха в час?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
ну и не стоит забывать про то что на графике - УДЕЛЬНЫЙ расход топлива. Кпп зачем-то придумали ведь, да? ))
Иди учи уравнение тягового баланса. Для того, чтобы двигаться с определенной скоростью, необходима определенная мощность. Мощность производная от сожженного топлива. Удельный расход указывается не в передачах в час, а в граммах на киловатт в час. У тебя будет меняться удельный расход в зависимости от режимной точки, но ниже минимального он не будет никогда. Расскажи мне , как ты с помощью КПП изменишь базовую характеристику двигатели, если ты туда уже насрал ОГ?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
При круизных режимах ( 100км/ч?) потребная мощность около 50-70 сил в зависимости от туши, которую круизить надо. Большеобъемные моторы же не ставят в А+ класс, верно? Какой дроссель в 2% открытия пропустит 150 кг воздуха в час?
а причем тут а-класс? Только а-классом дело ограничивается чтоли? может ещё про мотоколяску напишешь? ахах ))
яж говорю, ограничены вы тазами тут, дальше их ничего не видели и не знаете.
В общем - о сколько нам открытий чудных....
)))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Иди учи уравнение тягового баланса. Для того, чтобы двигаться с определенной скоростью, необходима определенная мощность. Мощность производная от сожженного топлива. Удельный расход указывается не в передачах в час, а в граммах на киловатт в час. У тебя будет меняться удельный расход в зависимости от режимной точки, но ниже минимального он не будет никогда. Расскажи мне , как ты с помощью КПП изменишь базовую характеристику двигатели, если ты туда уже насрал ОГ?
опять ты ничо не понял. В общем разбирайся. речь вообще не о том, о чем ты пишешь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
а причем тут а-класс? Только а-классом дело ограничивается чтоли? может ещё про мотоколяску напишешь? ахах ))
яж говорю, ограничены вы тазами тут, дальше их ничего не видели и не знаете.
В общем - о сколько нам открытий чудных....
)))
А-класс - чтобы ты не начал выть о малом сопротивлении и т.д. Ты куда большеобъемный мотор пихать собрался?