для потрепаться

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,592
Лайки
531
Адрес
тольятти
Так вот людей, собирающих себе/другим что-то реально достойное и продуманное - единицы в этой стране, и это даже не особо вина тех, кто собирает - это вина тех, КОМУ собирают, потому что на нормально собранное у подавляющего большинства тупо нет денег. Потому что нормально собранное стоит в несколько раз дороже, чем собранное "и так поебашит!". Поэтому твой вопрос "а замеряете ли вы моточасы на настроенных авто" не актуален в этой стране. Оно рыгает от того, что собрано из того, что валялось под ногами, и никакой настройкой ты от этого не избавишься, поставь туда хоть мотек, хоть линк, хоть январь - механически ущербный мотор всё равно ляжет. У меня есть клиенты, проехавшие 300+ на ни разу не вскрытой клапанной крышке, но таких крайне мало, буквально единицы, и даже не столько из-за того, что что-то рыгает, а практически все остывают к тюнингу в принципе еще до первой сотки пробега, а кто не остыл - тот постоянно меняет моторы тупо потому что надоел один конфиг, и хочется чего-то нового.
Ох))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,592
Лайки
531
Адрес
тольятти
Так вот людей, собирающих себе/другим что-то реально достойное и продуманное - единицы в этой стране, и это даже не особо вина тех, кто собирает - это вина тех, КОМУ собирают, потому что на нормально собранное у подавляющего большинства тупо нет денег. Потому что нормально собранное стоит в несколько раз дороже, чем собранное "и так поебашит!". Поэтому твой вопрос "а замеряете ли вы моточасы на настроенных авто" не актуален в этой стране. Оно рыгает от того, что собрано из того, что валялось под ногами, и никакой настройкой ты от этого не избавишься, поставь туда хоть мотек, хоть линк, хоть январь - механически ущербный мотор всё равно ляжет. У меня есть клиенты, проехавшие 300+ на ни разу не вскрытой клапанной крышке, но таких крайне мало, буквально единицы, и даже не столько из-за того, что что-то рыгает, а практически все остывают к тюнингу в принципе еще до первой сотки пробега, а кто не остыл - тот постоянно меняет моторы тупо потому что надоел один конфиг, и хочется чего-то нового.
Твой мотор сейчас докатывает 90к.. В Брянске. Все живо, не считая прокладки гбц, как дули 1.5 бар на тд04л так и дуют катаются дальше
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,592
Лайки
531
Адрес
тольятти
Это херово собранный мотор, раз нужно все это монитооить, имхо
Это реальность..извини..настроер не обязан знать насколько хорошо и правильно под задачи собран двиг. Задача настройщика правильно настроить топливо-воздушную смесь
под конкретно задачи клиента.
Всё.
Требовать большего от настройщика-глупость
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,381
Лайки
1,725
Адрес
Москва
Ну хз - первый тест не нормально прошел. 2 других вроде туда-сюда...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,381
Лайки
1,725
Адрес
Москва
Эт наверно макси коэф под себя делал ,когда свои тачки катал , а потом забыл обратно вернуть
Ага - учитывая что этот коэффициент был еще до соломы в зелике там забит. Когда этот стенд только купили.
Вы развешивайте уши то развешивайте! У вас же "самые точные стенды с повторяемостью 1%".
а я сразу ведь написал - пох что показывает. Дождь на голову не льет и норм.

В одном месте (не буду говорить где все и так знают) одному моему другу заявили - нарисуем братан вообще все что хочешь! мы регулярно своим "клиентосам от шиночипа" так делаем!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,381
Лайки
1,725
Адрес
Москва
Кстати ошибка там не в "коэффициенте пересчета" а в задании момента инерции барабанов - т.е. в нагруженном режиме она бы нивелировалась...
и то что она там есть - было ясно чуть быстрее чем сразу, любому, кто в принципе более чем 1 машину на более чем 1 стенде мерил.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
10,742
Лайки
5,298
Адрес
Омск
Умение пилота вообще не при чем
Сантос выше написал про умение пользоваться КПП. Ошибки при сборке? Да легко - распредвалы просажены в постелях, долго это не проездит, хотя на настройке все будет хорошо. Инженерный проеб? Количество потребителей масла выросло, но маслонасос старый - возможно голодание в некоторых парах трения на определенных режимах и температурах масла. Нет противотливных штор на машине для трека или дрифта = тоже инженерный проеб. Бензонасос на пределе - тоже инженерный проеб, чуть просела напруга ( доп мощные фары, например) и при попытке разогнаться до 300-т до свидания мотор. Много факторов. Я сам видел, как бывает - приехала к настройщику шестерка турбо на настройку, на первый взгляд - как пасхальное яйцо, через пять минут пристального внимания я нашел под капотом косяки, хозяину и настройщику показал, настройщик заставил их исправлять. Через неделю заезжаю к настройщику( мы с ним кентуемся)- настроили пасхальное яйцо? Нет, из бокса выкатили, сели, при первом же выходе на буст мотор обоссался бензином по топливным магистралям, причем не подтеки, а ручьем, и в нескольких местах. Ну прокатило бы это на настройке, обоссалось у клиента потом на дороге, когда он радостно пытался бы объехать стоковый Марк - по итогу, если не пожар, то беднота и смерть мотора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
10,742
Лайки
5,298
Адрес
Омск
Не правильно прочитал и ответил. - монопенисуально. Могу стоять на месте газ в пол, мотор лечь не должен. Могу стоять 10-30-90минут. Разве нет???
Ну если будет организовано необходимое охлаждение мотора и масла, если собран из толстых кованных шатунов, кованного стального коленвала и кованных поршней , чтобы 30 минут на месте долбиться в отсечку под нагрузкой, то возможно и сможет. Только к настройке это отношение не имеет. Засунуть в тазомотор бюджет однокомнатной квартиры в некоторых областных центрах России , чтобы полчаса буксовать, упершись бампером в стену - ну такое себе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
10,742
Лайки
5,298
Адрес
Омск
Нафик ты мне за тормоза? Беру таза, гоню к настройщику, потом хочу пятаки крутить час... мотор лег?
Конечно лег, с таким подходом обычно такой таз до настройщика не с первого раза доезжает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
10,742
Лайки
5,298
Адрес
Омск
Ты прикалываешься? Еще раз вопрос: я как конечный пользователь после настройки на (январе/феврале/декабре/абите и т.д.) сток! Сток! Мотора могу делать все? Т.е. в-27 крутить пятака 60мин? В +43 наваливать на 100% после 40синут пробки?
Что-то такое ощущение, что для тебя настройщик навроде Кашпировского, заговорит любую хворь в моторе. Настройщик всего лишь финализирует процесс постройки мотора. Если ДО было плохо, то ПОСЛЕ волшебные слова не помогут.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
10,742
Лайки
5,298
Адрес
Омск
Мы ушли от темы- именно здесь выкладываются графики со стенда (форум) и так чел получил пик на оборотах, пытается завестись в-17 а стенд был в +23 он заводит и наваливает... это норм ситуация, или нет?
Нормальная. Настраивался не на стенде, правда, на дороге при +10-15. Наваливал при -25 на трассе, все ок. Причем неоднократно.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
571
Лайки
126
Ты прикалываешься? Еще раз вопрос: я как конечный пользователь после настройки на (январе/феврале/декабре/абите и т.д.) сток! Сток! Мотора могу делать все? Т.е. в-27 крутить пятака 60мин? В +43 наваливать на 100% после 40синут пробки?
Читаю твои сообщения, и складывается стойкое впечатление, что ты не конечный пользователь, а конченный.
Несешь какую те ересь...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
1,329
Лайки
431
Конечно лег, с таким подходом обычно такой таз до настройщика не с первого раза доезжает.
да и не ток таз. любое другое авто- особенно современное высокотехнологичное от ебнет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
12,921
Лайки
3,887
Адрес
Московская область
Эти машины не подлежат восстановлению, кто проживет дольше в режиме "газ в пол и без масла".


Видать тем кто любят на месте колеса крутить, надо не мерс, а Хонду брать :)
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4,736
Лайки
576

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,381
Лайки
1,725
Адрес
Москва
Ну что то тоже отличия так себе
Твоего супер раннего раздува на более малой дудке не ?
Стенд по графику один и тот же ?
Блин он в инерциальном режиме мерит - когда ты уже научишься читать что тебе пишут?! На лбу что-ли себе уже вырежи - нельзя на этом стенде понять ГДЕ И КОГДА на самом деле будет момент и раздув!

а маленькая турбина это ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ понятие. Школота с линейкой померит.