Сантос выше написал про умение пользоваться КПП. Ошибки при сборке? Да легко - распредвалы просажены в постелях, долго это не проездит, хотя на настройке все будет хорошо. Инженерный проеб? Количество потребителей масла выросло, но маслонасос старый - возможно голодание в некоторых парах трения на определенных режимах и температурах масла. Нет противотливных штор на машине для трека или дрифта = тоже инженерный проеб. Бензонасос на пределе - тоже инженерный проеб, чуть просела напруга ( доп мощные фары, например) и при попытке разогнаться до 300-т до свидания мотор. Много факторов. Я сам видел, как бывает - приехала к настройщику шестерка турбо на настройку, на первый взгляд - как пасхальное яйцо, через пять минут пристального внимания я нашел под капотом косяки, хозяину и настройщику показал, настройщик заставил их исправлять. Через неделю заезжаю к настройщику( мы с ним кентуемся)- настроили пасхальное яйцо? Нет, из бокса выкатили, сели, при первом же выходе на буст мотор обоссался бензином по топливным магистралям, причем не подтеки, а ручьем, и в нескольких местах. Ну прокатило бы это на настройке, обоссалось у клиента потом на дороге, когда он радостно пытался бы объехать стоковый Марк - по итогу, если не пожар, то беднота и смерть мотора.