вообще тут многое спорно)
ибо то что у тебя не особо боится вибрации. оно дубовое и простое. является ли это надежностью - хз.
то что выше - непонятно. ибо там электроника
У нас там на одной машине на аим такой вот стоит на масле ( причём с компклекта с щитком идёт ) при первой же возможности поменяем на тот что выше потому что тот что выше стоит на топливе у нас и кажет а второй, который боченок с двумя проводами какое то гавно со временем пытается показать
На САТ вообще бомба! Детройт дизель это вообще не с нашей планеты, там решения которых нет у топовых команд и машин... если интересно в личку)
А так у них 2Т дизель с винтами архимеда и улитками.. вода/воздух и это говно 90х годов..
Я не спорю, так и есть. Но Дима так и написал, а у него опыт наблюдения на пару порядков поболее нашего - львиная доля именно кроилово. Это не только тазов касается, это в целом картина по индустрии. Если ты лично готов и можешь сделать по железу хорошо ( хотя Гордеев Пистонз уже вопросы задает, братья Богдановы их обосрали, но Zega обосрал братьев Богдановых и так далее)- настройщик с опытом сделает тебе все хорошо.
Навряд ли отрыгнет. Нагрузка небольшая, несмотря на букс. Но охлаждение тоже крайне важно. Я на УАЗе зимой в -25 ловил повышенную температуру и падение давления в лайтовом снегу при закрытом картонкой радике и маслорадике.
Скорее речь идет о том что датчики денег стоят, шнурки (провода) тоже, а еще все уложить нужно? тут мля полмашины разбираешь, чтоб до штатного ввода за моторный щит пройти, а там видимо это дорого.. сам прикинь +10р из них только шнурки + датчик 3-7..
1,3-1,7 МВт v12-16 движки по 2тн весом с пьезофорсунками, эбу, но не коммон рейл вообще такое себе.. цена ошибки когда ты туда лезешь просто запредельная...
Скорее речь идет о том что датчики денег стоят, шнурки (провода) тоже, а еще все уложить нужно? тут мля полмашины разбираешь, чтоб до штатного ввода за моторный щит пройти, а там видимо это дорого.. сам прикинь +10р из них только шнурки + датчик 3-7..
1,3-1,7 МВт v12-16 движки по 2тн весом с пьезофорсунками, эбу, но не коммон рейл вообще такое себе.. цена ошибки когда ты туда лезешь просто запредельная...
А теперь представь, что с 44года все шагнуло вперед, все диагностируется, кулачкового тнвд в классике больше нет, зато есть много электроники... много датчиков и т.д.