для потрепаться

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
Наверно К мозгу его будет чуть труднее зацепить нежели 5вольтовые изначально
Оно не к мозгу подцеплено, а напрямую через гибкий шланг вообще. Если если показывает норм со своим же будильником, ничего менять не буду)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
там внутри ползунок по нихром проволоке бегает.

вообще тут многое спорно)
ибо то что у тебя не особо боится вибрации. оно дубовое и простое. является ли это надежностью - хз.
то что выше - непонятно. ибо там электроника
Это и была цель - кондовое чтоб всегда показывало. Подсмотрел из промышленных дизелей)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Оно не к мозгу подцеплено, а напрямую через гибкий шланг вообще. Если если показывает норм со своим же будильником, ничего менять не буду)
У нас там на одной машине на аим такой вот стоит на масле ( причём с компклекта с щитком идёт ) при первой же возможности поменяем на тот что выше потому что тот что выше стоит на топливе у нас и кажет а второй, который боченок с двумя проводами какое то гавно со временем пытается показать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Это и была цель - кондовое чтоб всегда показывало. Подсмотрел из промышленных дизелей)
Да они везде почти. Начиная от ваз2106 и заканчивая генераторами по 200 -2000квт
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
На КАМАЗе крутая механика на масле тоже
На САТ вообще бомба! Детройт дизель это вообще не с нашей планеты, там решения которых нет у топовых команд и машин... если интересно в личку)
А так у них 2Т дизель с винтами архимеда и улитками.. вода/воздух и это говно 90х годов..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Это и есть - кроилово в чистом виде, ну или подход тех кто собирал, как раз то, про что писал Tech...
Я не спорю, так и есть. Но Дима так и написал, а у него опыт наблюдения на пару порядков поболее нашего - львиная доля именно кроилово. Это не только тазов касается, это в целом картина по индустрии. Если ты лично готов и можешь сделать по железу хорошо ( хотя Гордеев Пистонз уже вопросы задает, братья Богдановы их обосрали, но Zega обосрал братьев Богдановых и так далее)- настройщик с опытом сделает тебе все хорошо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Ок, не пятаки, а букс на ниве в лесу...
Навряд ли отрыгнет. Нагрузка небольшая, несмотря на букс. Но охлаждение тоже крайне важно. Я на УАЗе зимой в -25 ловил повышенную температуру и падение давления в лайтовом снегу при закрытом картонкой радике и маслорадике.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
А уж еще и температуру масла завести в ЭБУ грамотно - это нихера себе сколько датчиков и проводов, это уже полцены мотора вместе с работой и датчиками
В Январе все так сложно? В СПТронике все решается.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
В Январе все так сложно? В СПТронике все решается.
Скорее речь идет о том что датчики денег стоят, шнурки (провода) тоже, а еще все уложить нужно? тут мля полмашины разбираешь, чтоб до штатного ввода за моторный щит пройти, а там видимо это дорого.. сам прикинь +10р из них только шнурки + датчик 3-7..
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
1,3-1,7 МВт v12-16 движки по 2тн весом с пьезофорсунками, эбу, но не коммон рейл вообще такое себе.. цена ошибки когда ты туда лезешь просто запредельная...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Скорее речь идет о том что датчики денег стоят, шнурки (провода) тоже, а еще все уложить нужно? тут мля полмашины разбираешь, чтоб до штатного ввода за моторный щит пройти, а там видимо это дорого.. сам прикинь +10р из них только шнурки + датчик 3-7..
Так это без вариантов. Ты принимаешь решение- либо да, либо дорого.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
1,3-1,7 МВт v12-16 движки по 2тн весом с пьезофорсунками, эбу, но не коммон рейл вообще такое себе.. цена ошибки когда ты туда лезешь просто запредельная...
Три минуты назад с сыном беседовал, танковый дизель приподнял (980 кг) , чтобы ГБЦ снять.))) На подушках сыграл, но солдаты огуели))).
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
И откуда вдруг они взялись лишние в "велосипедотронике"?
Ну которые егазные если на егазе то остаётся всего один аналог и то для мапа
Может в корпусе м73 больше но если только с тросом
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
Три минуты назад с сыном беседовал, танковый дизель приподнял (980 кг) , чтобы ГБЦ снять.))) На подушках сыграл, но солдаты огуели))).
А теперь представь, что с 44года все шагнуло вперед, все диагностируется, кулачкового тнвд в классике больше нет, зато есть много электроники... много датчиков и т.д.