для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Кстати на 2jz тоже тензоговно стоит - такая же лошня как в абите и тоже переключения на кулаке медленнее, чем у ево на синхронизированной коробке - опять же потому, что неверен критерий снятия ограничений....
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
Кстати на 2jz тоже тензоговно стоит - такая же лошня как в абите и тоже переключения на кулаке медленнее, чем у ево на синхронизированной коробке - опять же потому, что неверен критерий снятия ограничений....
Без выжима сцепления ещё скажи..))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Есть лог по переключениям Бунтука ?
Для сравнения.
Есть - но вы сильно поумнеете...
Сцепление бунтука выжать не возможно!
это все что нужно знать о качестве управления переключением.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
Че ну ну то? Тут переключение медленнее чем на синхронизированной коробке на ево.
Хорошо скинь лог на синхро. коробки ево? Какое там время переключения?
По Бунтуку все понятно, там нано-технологии не для нас ))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Хорошо скинь лог на синхро. коробки ево? Какое там время переключения?
По Бунтуку все понятно, там нано-технологии не для нас ))))
я те без лога скажу - 200мс по сигналу 300 по фактическим оборотам.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
я те без лога скажу - 200мс по сигналу 300 по фактическим оборотам.
У нас 70 мс - и по оборотам 160 лог не скину, а, то ты с Серёгой поумнеете сильно )))
Вот смотри паренёк из Дании сегодня написал , мол собираю ротор , хочу на нем ехать низкие 7, а ты говоришь роторные технологии умирают ;)
IMG_20201019_135926_069.jpg

IMG_20201019_135926_087.jpg

received_470294167212020.jpeg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Пиздить не мешки ворочить - у тя по видео фактическое сильно за 400.
Твоя рука не обманывает ;) - вы в пещере.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
youtube-dl "iwGWMO1yC9Q"
ffmeg -i "18 октября 2020 г.-iwGWMO1yC9Q.mp4" images%03d.png


29fps 34.5ms кадр
154 кадр - начало движения ручки. обороты 9431
157 кадр обороты 10157 - че за лошня?! силовое переключение не ассистированное?!
158 кадр обороты 10157 - бугог говно кановое за 34мс не обновилося.
159 кадр обороты 9920 - НАЧАЛО КАКИХ ТО ЭФФЕКТОВ говно поняло что переключаемся

т.е. внимание - 172 милисекунды ушло только на то чтоб понять что тут чой то происходит!

162 кадр - бросает ручку - обороты 8069
163 кадр - 7640 программа ограничений действует!
164 кадр 7640- ладошку уже успел веером раскрывать начать абит ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ!
165 кадр - 7710 - ну вроде куда то поехало...

итого 9 кадров по 34.5мс =310мс..

уровень синхронизированной КПП с косыми шестернями.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Теперь смотрим что такое действительно быстро.
нарезка из видео 30FPS 33.3ms на кадр

368 кадр - начало выжима сцепления.
373 кадр - возврат сцепления в исходную позицию.

итого 166мс НА ВСЕ!
Это ваще у нас типа как РЕКОРД - на синхронизированной коробке!

img360.png img361.png img362.png img363.png img364.png img365.png img366.png img367.png img368.png img369.png
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
youtube-dl "iwGWMO1yC9Q"
ffmeg -i "18 октября 2020 г.-iwGWMO1yC9Q.mp4" images%03d.png


29fps 34.5ms кадр
154 кадр - начало движения ручки. обороты 9431
157 кадр обороты 10157 - че за лошня?! силовое переключение не ассистированное?!
158 кадр обороты 10157 - бугог говно кановое за 34мс не обновилося.
159 кадр обороты 9920 - НАЧАЛО КАКИХ ТО ЭФФЕКТОВ говно поняло что переключаемся

т.е. внимание - 172 милисекунды ушло только на то чтоб понять что тут чой то происходит!

162 кадр - бросает ручку - обороты 8069
163 кадр - 7640 программа ограничений действует!
164 кадр 7640- ладошку уже успел веером раскрывать начать абит ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ!
165 кадр - 7710 - ну вроде куда то поехало...

итого 9 кадров по 34.5мс =310мс..

уровень синхронизированной КПП с косыми шестернями.
Спасибо за картинки Макс очень познавательно в 30fps рассчитывать моменты переключений, это прям новый уровень тюнинга в России, кстати ты первый кто такое практикуешь красавчеггг, а теперь туши свет, твой Бунтук едет по армянской телеметрии, обрати внимание на переход 1-2 силовое переключение не ассистированное чё за сер и пердёж ?
Давай может тут посчитаем, сколько уходит времени что бы переключить Торгмашевское гавно ?))) ты же как крутой настройщик 90lvl должен понимать, что 80% времени это скорость руки пилота и возможности самой кпп ))) я теперь понял почему ты отказываешься скинуть лог...стыдно показать на твоей "одной" "едущей" машине хотя бы близкий результат к 70мс:ROFLMAO:
А вот ещё задача для ума, посчитать время переключения Старшинова
Когда ты учился в 6 цилиндров через костыли управлять они уже преподавали на джее так что мужик ничего личного )
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Чувак я те только что скинул в 2 раза быстрее чем у тебя на синхронизированной КПП - о чем ты еще хочешь поговорить?!
ты до уровня синронизированной кпп дойди, прежде чем поймешь что Бунтуку не надо даже усилие снимать с ручки - мало того у него снятие ограничений происходит ДО ТОГО как он довел ручку до конца и это слышно по звуку.

При том что у него дискретная кнопка с серебрянными контактами с пружинкой за 100 рублей а не сбим датчик за луну баксов.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
Макс где быстрее то? ручку тяну в 160мс у Бунтука наверное также, ты там Абит сломал и что то увидел чего раньше не видел? Не пойму к чему ты прицепится хочешь или к кому)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Еще раз - ты тянешь 310 мс по выложенному тобой же видео. Че ты там мечтаешь про 160?!
160 это там где я выложил.

Бунтук тянет медленнее а переключения у него быстрее - прикинь. Потому что ему не надо в ужасе бросать рукоятку и делать пальцы веером - потому что у него система управления драговым автомобилем а не калькулятор ниочемный.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
На самсонасе при юзе двух датчиков (тензо и датчик непосредственно положения селектора) момент переключения и откат момента при этом не всегда успевают попасть в лог между двумя точками. На логе драги переключения также не видны, просто прямая ускорения.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Ну у Бунтука успевало в любом случае - ибо там был осциллографф 4-х параметров и именно 4 нужных и вбивались.
а в серийном софте делали уже по его софту.

Естественно там два датчика кнопка начала и положение барабана. Отмена ограничений в момент когда еще даже муфта не уперлась на следующей передаче а только кулачки в зацеп зашли.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Еще раз - ты тянешь 310 мс по выложенному тобой же видео. Че ты там мечтаешь про 160?!
160 это там где я выложил.

Бунтук тянет медленнее а переключения у него быстрее - прикинь. Потому что ему не надо в ужасе бросать рукоятку и делать пальцы веером - потому что у него система управления драговым автомобилем а не калькулятор ниочемный.
Я так понимаю первое отличие это разная логика , на абите работает шифт пока выключатель его не выключит плюс задержка,
У тебя по времени шифт с началом отсчёта по концевику однократному нажатию ?
Ну это если в двух словах ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
Ну у Бунтука успевало в любом случае - ибо там был осциллографф 4-х параметров и именно 4 нужных и вбивались.
а в серийном софте делали уже по его софту.

Естественно там два датчика кнопка начала и положение барабана. Отмена ограничений в момент когда еще даже муфта не уперлась на следующей передаче а только кулачки в зацеп зашли.
Ну, мы не жестили, и ограничение момента завершалось по фактическому полному переключению, а так - да, можно было бы возвращать и еще раньше, но практического смысла уже можно сказать нет, буст не падает, переключение физически не заметно, от пары десятков милисекунд уже мало что поменялось бы, плюс возврат достаточно щадящий, чтобы болты на маховике не рвало и кулаки особо не страдали.