для потрепаться

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Блин он в инерциальном режиме мерит - когда ты уже научишься читать что тебе пишут?! На лбу что-ли себе уже вырежи - нельзя на этом стенде понять ГДЕ И КОГДА на самом деле будет момент и раздув!

а маленькая турбина это ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ понятие. Школота с линейкой померит.
То ты тут усираешься орешь что надо сравнивать на одном стенде , то ты тут опять стенд не тот и тд , мериит не так и тд ,
Так как а?

Вот те рамки одного стенда , ты сливаешься ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
То ты тут усираешься орешь что надо сравнивать на одном стенде , то ты тут опять стенд не тот и тд , мериит не так и тд ,
Так как а?

Вот те рамки одного стенда , ты сливаешься ...
Объясняю еще раз для тех кто плохо читает.

есть турбина на условно 1000сил.ты говоришь вот машина и вот снято условно 700сил.
вообще насрать на каком стенде!
вообще насрать на каких оборотах.
вообще насрать на каком моторе. кто там настраивал и мерил.
700сил это мощность - и это единственный параметр +-точно показываемый стендом,, что следует из физики замера. все остальное - херня! и момент и где он там и как график выглядит - херня! и какие обороты при этом херня для тех кто не шарит.

тебе говорят. Чувак! Если ты возьмешь МЕНЬШУЮ турбину на 700сил - ВСЕ ВЕЗДЕ СТАНЕТ ЛУЧШЕ!
Это ГЕОМЕТРИЯ! - т.е. опять же насрать что где кто как показывает.

че блин тебе не ясно в этой формуле?!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Объясняю еще раз для тех кто плохо читает.

есть турбина на условно 1000сил.ты говоришь вот машина и вот снято условно 700сил.
вообще насрать на каком стенде!
вообще насрать на каких оборотах.
вообще насрать на каком моторе. кто там настраивал и мерил.
700сил это мощность - и это единственный параметр +-точно показываемый стендом,, что следует из физики замера. все остальное - херня! и момент и где он там и как график выглядит - херня! и какие обороты при этом херня для тех кто не шарит.

тебе говорят. Чувак! Если ты возьмешь МЕНЬШУЮ турбину на 700сил - ВСЕ ВЕЗДЕ СТАНЕТ ЛУЧШЕ!
Это ГЕОМЕТРИЯ! - т.е. опять же насрать что где кто как показывает.

че блин тебе не ясно в этой формуле?!
Чет много шума пустого написал ...

Не отмазывайся условно там где то , вот по факту твой график и яна на одном стенде но на разных турбах
С низу как ты мечтал разницы в пропость нет! Ещё и на рб26
Так что мечтать прекращай
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Чет много шума пустого написал ...

Не отмазывайся условно там где то , вот по факту твой график и яна на одном стенде но на разных турбах
С низу как ты мечтал разницы в пропость нет! Ещё и на рб26
Так что мечтать прекращай
подожди - а с чего ты решил что эти турбы размерно разные?!
пока вижу лишь в названиях разницу.
хотя честно - мне в общем то пофигу, даже если разные.

просто я не пойму ты хочешь с линейкой и весами поспориить размахивая какими то рисованными картинками?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
пока вижу лишь в названиях разницу.
хотя честно - мне в общем то пофигу, даже если разные.
Хочешь давай сравним и по горячей и по холодной части , но раз тебе без разницы , то закроем тему .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Не хочу - это ничего не меняет!
я вообще не хотел ту турбину - потому, что я считаю, что она сделает машину медленнее.
она и сделала по сути!
там без турбины было 100500 направлений улучшаться.

Пойми мне одно и то-же 10 раз настраивать просто не интересно!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Сантос выше написал про умение пользоваться КПП. Ошибки при сборке? Да легко - распредвалы просажены в постелях, долго это не проездит, хотя на настройке все будет хорошо. Инженерный проеб? Количество потребителей масла выросло, но маслонасос старый - возможно голодание в некоторых парах трения на определенных режимах и температурах масла. Нет противотливных штор на машине для трека или дрифта = тоже инженерный проеб. Бензонасос на пределе - тоже инженерный проеб, чуть просела напруга ( доп мощные фары, например) и при попытке разогнаться до 300-т до свидания мотор. Много факторов. Я сам видел, как бывает - приехала к настройщику шестерка турбо на настройку, на первый взгляд - как пасхальное яйцо, через пять минут пристального внимания я нашел под капотом косяки, хозяину и настройщику показал, настройщик заставил их исправлять. Через неделю заезжаю к настройщику( мы с ним кентуемся)- настроили пасхальное яйцо? Нет, из бокса выкатили, сели, при первом же выходе на буст мотор обоссался бензином по топливным магистралям, причем не подтеки, а ручьем, и в нескольких местах. Ну прокатило бы это на настройке, обоссалось у клиента потом на дороге, когда он радостно пытался бы объехать стоковый Марк - по итогу, если не пожар, то беднота и смерть мотора.
Это и есть - кроилово в чистом виде, ну или подход тех кто собирал, как раз то, про что писал Tech...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Ну.... Макс бы вежливо послал лесом..
Правильнее все собирать у Макса же.. Чтоб было кому указать палец.
Не переживай, я сам этим грешен был. Пока не понял
Это не я писал, речь про дтож - нужен/нет
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Читаю твои сообщения, и складывается стойкое впечатление, что ты не конечный пользователь, а конченный.
Несешь какую те ересь...
Конечно - вопрос изначально был про моторы и их настройку. Тот бред как убить мотор сразу написан потому-что:
1. Тут всегда говорят покажи где результат, а результат зависит от пилота. Не показатель. Сейчас за стенд говорят.....
2. Тут писали про мотор с егт 1500 и все огонь. Без пруфов и моточасов
3. Перешла речь про качество сборки и комплектухи - с грязного пола не едет, или не долго.
А речь и вопрос были следующие - сколько м/ч выхаживает правильно собранный мотор и в каких условиях? На сколько грамотно настроено отключение по превышению некоторых параметров? Кто, что закладывает?Был бы отличный ответ - у норм настройщика если пятаки крутить заглохнет потому что дтож космос, масло космос, рубим топливо и зажигание, чтоб не положить, если не требуется иное. Вместо этого было много написано, что ляжет 100% пример привел такой что фатал неизбежен, ты думаешь я это не догоняю?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Был бы отличный ответ - у норм настройщика если пятаки крутить заглохнет потому что дтож космос, масло космос, рубим топливо и зажигание, чтоб не положить, если не требуется иное. Вместо этого было много написано, что ляжет 100% пример привел такой что фатал неизбежен, ты думаешь я это не догоняю?
Описанное тобой никак не определяет настройщика, как "норм" или "не норм", если датчик давления масла стоит и подключен к ЭБУ - любой лошара, который первый раз в руки взял ноут, вполне в состоянии будет поставить галку. Вопрос в том, что, опять же, для 99% проектов поставить вменяемый датчик давления масла - это сложнаааа, дорагааааа, еще и провод надо тянуть, и 5 вольт к тому же, если это нормальный токовый датчик, а не бочёночное гавно, работающее по массе. А уж еще и температуру масла завести в ЭБУ грамотно - это нихера себе сколько датчиков и проводов, это уже полцены мотора вместе с работой и датчиками.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Вопрос в том, что, опять же, для 99% проектов поставить вменяемый датчик давления масла - это сложнаааа, дорагааааа
а какой вменяемый?
покажи или ссылку можно?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
аа....
гдето у меня валяется цифровой датчик фреона, но запустить его у меня не получилось чото.
он шим должен выдавать.
толи браковыный толи я его спалил перепутав плюсминус))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
там внутри ползунок по нихром проволоке бегает.

вообще тут многое спорно)
ибо то что у тебя не особо боится вибрации. оно дубовое и простое. является ли это надежностью - хз.
то что выше - непонятно. ибо там электроника
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457