Что закончилось? Ничего не закончилось - обит не стал стандартом для шорткатов, он так и остался для олигархов. 2 шорта были на обите: 1 был медленнее тех кто на январях на 1.5-2 секунды с круга, хотя там с ним целая команда из Яна и механиков ездила (но там пилот хорошо "локтями работал" на грани фола, а часто просто фолил, устраивая завал, в приличной компании это называется "грязное пилотирование"), второй на обите всегда где-то в хвосте плёлся ... Два одинаковых обита - а такие разные машины
зато телеметрия, шдк на постоянку и "вот это всё"
говна с той стороны летело много (инстаграм не даст соврать, даже было подозрение, что тексты им пишет сам Владимир Соловьёв
), но они всё равно были по машине медленнее, но приехали на все этапы, и таскали ночью машину на перенастройки на стенд, чтобы "покажи мне графики их моторов, будем делать как у них" ...
Ах да, благодаря нытью "главных обитчиков", отсечку двинули сильно вниз, так что пришлось многие тачки дефорсировать по мощности, и менять перекрытия, чтобы получить максимум в новом диапазоне оборотов, но "обитчикам" это в мощности моторов не помогло, они так и не смогли найти нормальную мощность, и так и были медленнее на круге, но очень хорошо толкались на трассе, и дотолкались на чемпионство пилота в классе.