Участники этого класса взорвали минимум по 3 мотора и так на каждом этапе у победителя минус по два мотора...оп тебе паства через костыли +12 л.с
По настройке ни одного мотора не убилось, сходы моторов были из-за: обрывало шатун и было что он колол блок пытаясь выйти наружу, раскалывался поршень по пальцу опять же унося с собой низ и клапана, иногда мог озябнуть маслонасос со всеми вытекающими в виде прихватов вкладышей и дефом шатуна, проворачивало шестерню коленвала, проворачивало и срывало шкив коленвала ... Помимо сходов по мотору, были сходы по трансмиссии: рвало привода, ломался редуктор (особенно досадно было когда такое на круге прогрева происходило) ... Один раз даже было, что пилот в запале борьбы с 3-ей передачи вместо 4-й включил 2-ю, в результате сход, и благо была камера на машине, на которой всё чётко было видно, что произошло. Были и совсем дикие схода, как то слетевший тросик газа (у Погосяна помню такое произошло). И один мотор всё-таки пришлось разбирать, после того как его долго пытались пустить на воде, да у пилота были свои механики, которые в ночь перед подготовкой к гонке, всё собирали, проверяли, протягивали и по запарке залили в бак воду, и долго пытались пустить мотор, крутив его несколько минут от пусковика, в результате мотор так и не пустился, они звонят моториста: "чё за фигня", Диман звонит мне: "Саня, мотор не пускается совсем" ... Я уж собираюсь выезжать в режиме техпомощи ... Через минут 20 опять перезванивает: "Всё, отбой ... Эти олухи залили в бак воду вместе бенза, у них канистры одинаковые в углу стояли, и они перепутали, сейчас сливают воду с бака ..." ... После этого, они мотор запустили, но начались просёры. Поменяли бензонасос и стало лучше. После этого машина отъездила тренировку, куклу и выиграла первую гонку, ко второй гонке машина стала кидать масло в выпуск, но даже и в таком виде, машина очень хорошо ехала 2-ю гонку, и после гонки, мотор всё-таки разобрали, поменяли поршни, кольца, форсунки, собрали, и она перестала кидать масло, а ехала всё также хорошо.
Сколько было взрывов у абита напомни ?)))
0 ... Так они и ехали на 1.5-4 секунды с круга хуже, и так недостаток мощности и не смогли компенсировать, что чемпиону сильно усложняло квалификации, где нельзя вот так вот взять и упереться в повороте локтями притормозив всех за собой, квала - это тайм аттак, здесь мощность мотора и как он управляется важна, ну и общая настройка тележки.