Один мотор- два разных января?
Неееет
январь один и тот же
Я отгадал - один мотор, разные настройки?)
Да, это вариант более правильный. Просто по какому-то "мистическому недоразумению"
Здесь же любят "срыв покровов"
А о настройке судят по количеству занесённых денег, и количеству проектов ... если у тебя меньше миллиона проектов, со всякими дрэгстерами из топ5 мира, если настроенных катеров и прочих кораблей меньше десятка, если авиаконверсию ты видел только в гугле, и у тебя не стоят в очередь на месяц вперёд снегоходы на настройку, или ты не тулил перспективную консерву с каном и двумя эльдросселями из россыпи кремния и олова в гусеничный трактор на узете - то тебя как человека, что-то могущего даже просто сказать в настройку и нет, получается так
... не меньше миллиона - это обязательно
и чтобы фоловеров/паствы не меньше статыщ
Но вернёмся к нашей немного охуительной истории (напомню, она такая не одна была, а здесь любят охуительные истории, а иначе - "форум загибается, Коля больше не пишет, Орис ушёл к ваговодам ..."):
Это одна и та же машина, один и тот же мотор, в один и тот же день, на одном и том же стенде, разница между замерами порядка 30 минут, при этом я даже покажу, что изменение перекрытия, дало не какой-то ахриненный приход, а какую-то перхоть (совсем немного по наполнению наросло). Мотор и трансмиссия перед всеми замерами обязательно прогревается до необходимой температуры, давление в шинах контроллируется на одном уровне (на стенде в этом плане довольно щепетильный человек трудится), так что потери на выбеге одинаковые, и никакие коэффициенты вручную не забиваются чтобы порадовать клиента
Опять же прошу обратить внимание, что перед нами не будет какого-то редкого V12 N73 с бнв, не два дизельных М93 с Riva 75, и да это не ротор, и даже не наипоследнейший битурбо Neptuno с Мазератти с непосредственным впрыском, сухим картером и двумя свечами на цилиндр (одна из которых стоит в форкамере) в настройку которых тяжело попасть сходу ... нет, здесь известный пациент, который на миллионах проектах должен быть уже давно скушанным, обсосаным и переваренным, и который после миллиона проектов должен даже не настраиваться, а попадать сразу во всё (смесь, углы, режимы и вот это всё) при нажатии одной кнопки на ноуте большим пальцем левой ноги даже в сонном состоянии
Да, именно так ... НО - нет
Планеты в созвездии Ориона, под знаком Тельца, в тот день видать встали как-то "повернись к лесу передом, ко мне задом и ... немного наклонись"
Рассмотрим картинку:
На ней мы видим "как сийно-сийно" поменялось наполнение от кручения перекрытий на этом моторе, т.е. по меркам какого-то умопомрачительно прихода - это перхоть, а после 6700 вообще даже ничего не наросло. Бирюзовым мы видим замер на исходных перекрытиях, на бордовом после 3-4 кручений валов в поисках "перформанса" (но это уже на болванке прошивки от меня) ... Ой, а откуда же +12 сил тогда, и откуда во всем диапазоне момента наросло у "известного тролля без проектов", неужто большой палец левой ноги какой-то особенный?! - да нет, не может быть ... Как тролль может выдать результат лучше вполне известного человека с проектами? Это же просто планеты не так встали? ...
...
Продолжение (с дополнительными пруфами каминг сюн, должны же мы узнать предисторию и сам результат)