для потрепаться

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Посмотреть вложение 87173

j5ls_v46b 165716 2020_08_06
Превышение 1 предела по оборотам - 0h:00m:01s ,7520
Превышение 2 предела по оборотам - 0h:00m:00s ,8160
Время работы двигателя с детонацией - 0h:28m:21s
Общее время работы двигателя - 18h:27m:21s
Превышение порога по дросселю - 0h:04m:43s ,98
Превышение порога по ТОЖ 1 - 0h:01m:51s ,104
Превышение порога по ТОЖ 2 - 0h:00m:00s ,108
Превышение скорости 1 - 0h:00m:42s ,200
Превышение скорости 2 - 0h:00m:04s ,220
Время работы с горящей лампой СE - 9h:58m:29s
Работа с высокой загрузкой форсунок - 0h:01m:03s ,100
Пробег автомобиля (км) - 608.245
Время работы на холостом ходу - 11h:44m:29s
Счетчик запусков двигателя - 294
Превышение 1 предела по бусту - 0h:00m:18s ,275.00
Превышение 2 предела по бусту - 0h:00m:17s ,295.00
Время работы при индикации перегрева - 0h:00m:00s
Число пусков сессии диагностики - 8

;--------------------------
Для текущего ЭБУ выполнен запрос обнуления параметров регистратора
;--------------------------
А так конечно смешно выглядит , ты встал с утра по раньше чтоб тут написать насколько крутая лс в 2020году по отношению спт2012 года .... Тебе что реально больше заняться не чем ?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Мы когда писали это - долго головой думали а не задней пяткой как эта ваша СМС.
Поэтому написали нормально - а не "чтоб у лохов тоже было".
Нет смысла фиксировать максимальное АД - если оно было 1 миллисекунду. Это ничего не значит.
Равно как и максимальные обороты сами по себе ничего не говорят - разве что кто то вместо 5й третью тычил.
Так же и с перегревом. Если ты просто перегрел мотор и заглушил его - это одно, а если ты херачишь на нем с индикацией перегрева 10 минут - это вообще другое.
Поэтому двойные пороги - с разной степенью критичности. Поэтому все выражено временем.

а первое историческое чтение случилось в июле 2009 года - когда ваша смс со своей СПТ в пещере мамонта доедала

;------------------------------------------------------------
j5ls_v46b_evo9 024434 2009_07_04
Превышение 1 предела по оборотам - 0:00:02 ,7000
Превышение 2 предела по оборотам - 0:00:00 ,8000
Время работы двигателя с детонацией - 0:03:59
Общее время работы двигателя - 0:27:18
Превышение порога по дросселю - 0:00:10 ,98
Превышение порога по ТОЖ 1 - 0:00:00 ,104
Превышение порога по ТОЖ 2 - 0:00:00 ,108
Превышение скорости 1 - 0:00:00 ,200
Превышение скорости 2 - 0:00:00 ,220
Время работы с горящей лампой СE - 0:00:00
Работа с высокой загрузкой форсунок - 0:00:01 ,100
Пробег автомобиля (км) - 4.327
Время работы на холостом ходу - 0:16:28
Счетчик запусков двигателя - 8
Превышение 1 предела по бусту - 0:00:00 ,250.00
Превышение 2 предела по бусту - 0:00:00 ,270.00
Время работы при индикации перегрева - 0:00:00
Там от пользователя многое зависит если надо так , можно попросить так , видимо особо это пока спросом не пользуется , поэтому пока на таком этапе ,
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Там от пользователя многое зависит если надо так , можно попросить так , видимо особо это пока спросом не пользуется , поэтому пока на таком этапе ,
Может они твои просьбы рассматривают, но мою просьбу о "коррекции по давлению топлива" просто отшили. Может ты попросиш о такой фиче?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Может они твои просьбы рассматривают, но мою просьбу о "коррекции по давлению топлива" просто отшили. Может ты попросиш о такой фиче?
А что за функция опиши подробней , или где то уже такое есть ? Посмотреть как в готовом продукте это реализовано ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
https://m.vk.com/wall-98515032_9113

Общая сила торможения

Вместо вычисления теоретических механических потерь своей ВАЗ 2108, решил сделать проще - узнать какая она ПО ФАКТУ. Для этого решили сгонять на наш полигон и сделать три замера торможением на нейтрали. Для более точного замера нужно знать массу в кг. Я взял примерно 1060 кг на момент замера.

Суть простая, по закону F=ma узнаём сумму всех сил, действующих на автомобиль в момент его торможения на нейтрали с заданной скорости.

На представленном графике:
1) красный - 1й замер, общая сила торможения по факту.
2) чёрный - 2й замер, общая сила торможения по факту.
3) синий - теоретический расчёт силы сопротивления воздуха на данный кузов, зная что Cx (аэродинамический коэффициент = 0.463 для 2108).

По графикам видно, что после того, как я ставлю на нейтраль, на машину очень сильно действует сила инерции (л.с. потерь не сразу растут). Ну и видно, что основная сила потерь - сила сопротивления воздуха, зависит она от куба скорости. Также делаю вывод, что мех. потери на кпп и колёсах таким способом пока вычислить не удаётся , т.к. сила инерции действует в обратном направлении. Но в любом случае могу смело утверждать, что зная общую силу потерь можно легко будет находить л.с. на маховике, надо будет к общей тяговой силе прибавить общую силу потерь.

IMG_20210319_101958.png
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А так конечно смешно выглядит , ты встал с утра по раньше чтоб тут написать насколько крутая лс в 2020году по отношению спт2012 года .... Тебе что реально больше заняться не чем ?
Не 2020 а 2009.
в 2020 там час лога внутри ЭБУ - в вашем то говне где это?

Там от пользователя многое зависит если надо так , можно попросить так , видимо особо это пока спросом не пользуется , поэтому пока на таком этапе ,
ой а когда вам чо писали?
вы сколько там лет про моментный РХХ ныли? и где оно?

А что за функция опиши подробней , или где то уже такое есть ?
это дружок чтоб этот ваш СМС в рампу без обратки тычить и не говорить на ютубах что тычить январь в машину без обратки не возможно вообще! (но это понимают лишь "светлые")
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
А те не стремно то самому? Сравниваться с сырым устаревшим продуктом за 4 тыщи?
У рабочего инструмента нет цены, фактически любая устроит, если продукт работает и поточно способен приносить деньги.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Наверно это не то , Речь идёт о датчики давления топлива , и если давление падает идёт коррекция топливопровоподачи
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Наверно это не то , Речь идёт о датчики давления топлива , и если давление падает идёт коррекция топливопровоподачи
Ну если без обратки на турбе давление топлива проседает уже ничто не поможет. Это железная проблема слабого насоса. Максимум ошибку выдать и буст ограничить.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Ну если без обратки на турбе давление топлива проседает уже ничто не поможет. Это железная проблема слабого насоса. Максимум ошибку выдать и буст ограничить.
Человеку нужен аварийный режим работы ,
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
именно то, коррекция по дельте между давлением в ресивере и давлением в топливной рампе
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Ну если без обратки на турбе давление топлива проседает уже ничто не поможет. Это железная проблема слабого насоса. Максимум ошибку выдать и буст ограничить.
фигню говориш )))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск