для потрепаться

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
100
Блин, насколько же плох наш бензин..
Получается примерно , что наш сотый, это 92 ой ихний?
Как же тогда постоянно вижу, как ваги ( не смотрел на шильды: атмо или турбо)на заправках льют поголовно 95 ый?
У меня друг старинный из Уфы на свою Октавию турбо льет 95 ый и грит, нормалек. Х.з
нет.не говно.хгп гольф это подтвердил,не обдриставшись здесь мотором,после сборки и настройки там
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Блин, насколько же плох наш бензин..
Получается примерно , что наш сотый, это 92 ой ихний?
Как же тогда постоянно вижу, как ваги ( не смотрел на шильды: атмо или турбо)на заправках льют поголовно 95 ый?
У меня друг старинный из Уфы на свою Октавию турбо льет 95 ый и грит, нормалек. Х.з
Я всегда сотый лью, но тут раз пришлось 95 залить в пустой бак, разницы нет никакой по езде.
Но в целом ваг пишет для турбобричек что весь момент отдают на 98, выше можно, но без особого смысла.
На 95 будет снижение мощности, 92 лить только в случае крайней нужды.
У меня прошлый атмо ваг отлично жрал что 92, что 95, у кореша гранта же детонит на 95 в жару в средней зоне оборотов
 
Регистрация
24.07.2021
Сообщения
1
Лайки
0
Народ объясните пожалуйста чё то я недопонимаю малеха.полнобащные валы 31-33 неполнобазные 30-31.есть валы на базе 31 к каким они относятся?подпятники надо для них или нет?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Народ объясните пожалуйста чё то я недопонимаю малеха.полнобащные валы 31-33 неполнобазные 30-31.есть валы на базе 31 к каким они относятся?подпятники надо для них или нет?
Приветствую. Есть Тема техничка или про валы. Это тема про настройку.
На будущее не ставь не полнобазные, тебе так проще будет;) короче ниже 31 не надо. Но там ещё преднатяг пружин надо выставить.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Полноценные это диаметр подкулаками как у стока. Все.
Остальное этотнеролнобазное и требует доработки подачи масла к гибрид иначе он не накачать. Ну и пружины да, надо другой высоты по идее
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Вопрос для потрепаться:

Есть клиентская машина, не рядовая, чтоб не темнить - это скайлайн на джее всё это на сптронике. Подключал и калибровал, и первоначально настраивал его я.
Клиент мне говорит - настрой машину а потом сделай мне доступ к калибровкам, чтоб я мог там что-нибудь менять. На что я резонно задал вопрос "достаточно ли-ты компетентен для редактирования калибровок", на что получил ответ, что "есть знакомые кто понимает в этой кухне"... Речь про моего местного "конкурента".
Вот у меня возник вопрос к сообществу настройщиков: а должен-ли я давать доступ к калибровкам посторонним людям, даже если настройка автомобиля уже ими оплачена, или мои калибровки - моя интеллектуальная собственность?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Вопрос для потрепаться:

Есть клиентская машина, не рядовая, чтоб не темнить - это скайлайн на джее всё это на сптронике. Подключал и калибровал, и первоначально настраивал его я.
Клиент мне говорит - настрой машину а потом сделай мне доступ к калибровкам, чтоб я мог там что-нибудь менять. На что я резонно задал вопрос "достаточно ли-ты компетентен для редактирования калибровок", на что получил ответ, что "есть знакомые кто понимает в этой кухне"... Речь про моего местного "конкурента".
Вот у меня возник вопрос к сообществу настройщиков: а должен-ли я давать доступ к калибровкам посторонним людям, даже если настройка автомобиля уже ими оплачена, или мои калибровки - моя интеллектуальная собственность?
нет, не должен давать доступ
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Вот у меня возник вопрос к сообществу настройщиков: а должен-ли я давать доступ к калибровкам посторонним людям, даже если настройка автомобиля уже ими оплачена, или мои калибровки - моя интеллектуальная собственность?
Твои калибровки - твоя интеллектуальная собственность, если клиенту нужен доступ - он сможет его получить тем или иным образом, но это уже будет - его головняк, ты в полном праве отказать в изначальной просьбе.
Хочет, чтобы был доступ у твоего конкурента - а хуле бы сразу-то к нему не поехать.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,180
Лайки
1,156
Щас придет Махи и скажет, что на этом говне один хер все некомпетентны, посему, давай и не забивай себе и аборигенам головы


:p
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
ечь про моего местного "конкурента".
Вот у меня возник вопрос к сообществу настройщиков: а должен-ли я давать доступ к калибровкам посторонним людям
Если конкуренту надо, пусть по новой настраивает.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Если конкуренту надо, пусть по новой настраивает.
но вроде речь про то что надо- чтобы он за бесплатно видел все твои карты настроек ? )) или я суть вопроса не уловил ..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Вопрос для потрепаться:

Есть клиентская машина, не рядовая, чтоб не темнить - это скайлайн на джее всё это на сптронике. Подключал и калибровал, и первоначально настраивал его я.
Клиент мне говорит - настрой машину а потом сделай мне доступ к калибровкам, чтоб я мог там что-нибудь менять. На что я резонно задал вопрос "достаточно ли-ты компетентен для редактирования калибровок", на что получил ответ, что "есть знакомые кто понимает в этой кухне"... Речь про моего местного "конкурента".
Вот у меня возник вопрос к сообществу настройщиков: а должен-ли я давать доступ к калибровкам посторонним людям, даже если настройка автомобиля уже ими оплачена, или мои калибровки - моя интеллектуальная собственность?
В матрице все просто:
1) прошивку в блок без защиты ты залить не можешь чисто физически - нет такой возможности!
2) передача прошивки БЕЗ блока в любом виде кому угодно = нарушение лицензии (кстати изначальной - ты можешь только в блоке юзать этот код).

Т.е. возможности исполнить что он хочет - нет!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Вопрос для потрепаться:

Есть клиентская машина, не рядовая, чтоб не темнить - это скайлайн на джее всё это на сптронике. Подключал и калибровал, и первоначально настраивал его я.
Клиент мне говорит - настрой машину а потом сделай мне доступ к калибровкам, чтоб я мог там что-нибудь менять. На что я резонно задал вопрос "достаточно ли-ты компетентен для редактирования калибровок", на что получил ответ, что "есть знакомые кто понимает в этой кухне"... Речь про моего местного "конкурента".
Вот у меня возник вопрос к сообществу настройщиков: а должен-ли я давать доступ к калибровкам посторонним людям, даже если настройка автомобиля уже ими оплачена, или мои калибровки - моя интеллектуальная собственность?
Блок инженерный собственность клиента, прога тоже куплена им, если он собрался ковыряться. Пускай ковыряется, возможно вернется к тебе, когда все испоганит.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Макс всё огонь, нейросети и вот это всё. У меня просто вопрос - уже проверяли на реальной машине, что там матлаб заполнил в точках в которых не попали на настройке, но можно попасть и проверить после нейросети? Насколько коррелируется ожидаемая оценка ошибки (расхождения), и реальная? Я к тому, что выбранный метод очень хорошо работает на одних моторах, а на других возможно не получим нормальной корреляции, либо величина расхождения (ошибки) будет за гранью необходимого допущения ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
глупый вопрос ... но без твоего опыта коррекций патчей этот бренд ещё бы работал ? на основе ии ?
я просто вспомнил слова ... про то что кто-то слишком стар ... чтобы .. ;)
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Макс всё огонь, нейросети и вот это всё. У меня просто вопрос - уже проверяли на реальной машине, что там матлаб заполнил в точках в которых не попали на настройке, но можно попасть и проверить после нейросети? Насколько коррелируется ожидаемая оценка ошибки (расхождения), и реальная? Я к тому, что выбранный метод очень хорошо работает на одних моторах, а на других возможно не получим нормальной корреляции, либо величина расхождения (ошибки) будет за гранью необходимого допущения ...
Это не нужно проверять - ибо можно любую выборку тупо разделить на 2 части и использовать одну часть для построения а другую для оценки. И естественно это делалось - я же написал пределы ошибки в инсте. Проблема как раз в входном наборе - скорее всего существуют несходимые наборы данных и именно поэтому добавлен адаптивный алгоритм - с ним эта проблема уменьшается ценой небольшой затраты времени но вероятно не решается полностью.. Поэтому конечно надо смотреть как в конечном счете оно выглядит. Если плохо - катать дальше и строить потом на большей выборке.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
глупый вопрос ... но без твоего опыта коррекций патчей этот бренд ещё бы работал ? на основе ии ?
я просто вспомнил слова ... про то что кто-то слишком стар ... чтобы .. ;)
Не понял вопроса.