для потрепаться

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
валим угол, дуется чуть лучше
да все просто - при раннем угле ты энергию поршнями снимаешь, валишь угол - поршни снимают меньше, больше снимает турбина.
и как и везде должна быть оптимальная точка.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
а чо это диф давление топлива так проседает посередине?
ладно бы оно постоянно падало, а то только в середине.
Манометрическое давление топлива полностью по форме повторяет противодавления в выхлопе. Интересно, почему.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Манометрическое давление топлива полностью по форме повторяет противодавления в выхлопе. Интересно, почему.
Видимо дад сильно загрублен и поэтому не видно скачка давления ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Либо ДАД и место забора на регулятор РДТ в разных точках воздушной магистрали. Гадаем на кофейной гуще )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
а чо это диф давление топлива так проседает посередине?
это настройщик спрашивает или чувак в костюме из фольги сейчас?
если настройщик - вопрос глупый.
если чувак в костюме из фольги - ОНО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ И ВСЕГДА ТАК!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
это настройщик спрашивает или чувак в костюме из фольги сейчас?
если настройщик - вопрос глупый.
если чувак в костюме из фольги - ОНО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ И ВСЕГДА ТАК!
Ок. Вопрос другой - это давление между чем и чем? Я думал на форсунке. Там оно не должно меняться
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ок. Вопрос другой - это давление между чем и чем? Я думал на форсунке. Там оно не должно меняться
Это давление на форсунке - с чего это оно там не должно меняться если с двух сторон среды фундаментально разные?!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
В стационарном режиме оно постоянное.
да это так же как исследовать ачх качающейся частотой с немалой скоростью изменения - ачх получается абсолютно неверная.
исследуешь систему с удержанием частоты с контрольных точках - ачх совсем другая снимается уже.

точно так же и звуковики салоны тачек замеряют с пробегом частоты то 20гц до 20кгц за 3 секунды)) чо они там замеряют непонятно)))

так же и тут - наверняка при подходе к любой точке этого графика с разных сторон и с разными скоростями - сама точка будет менять значение.

но из этого следует что любая настройка смеси имеет крайне приблизительный итог значит.
либо надо вводить корректирвку по режимам и скоростям входа в режимы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
ъътак же и тут - наверняка при подходе к любой точке этого графика с разных сторон и с разными скоростями - сама точка будет менять значение.

но из этого следует что любая настройка смеси имеет крайне приблизительный итог значит.
либо надо вводить корректирвку по режимам и скоростям входа в режимы.
Зай. Там косарь сил а не euro6 машина с катом - там задачи другие. При плавном заспуливании ошибка че то вообще 1%.
Я про динамическую ошибку знал в 2008м, когда первый раз в еволюшен такой датчик закрутил, и тогда же была и введена корректировка режимов и разработана методика. А тебя все в 2021 картинки удивляют.
Просто датчики дорогие и не надежные - в колхозах не юзаются примерно никогда.
И это только динамика давления топлива - а там еще и по тому, какая очередность форсунок в рампе бывает телега проблем.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Ну не там я родился. Чо мне теперь удавиться, что у тебя миллион машин было???
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Как раз про длинную рейку и порядок и форсы хотел поинтересоваться :oops:. Я походу в два процента уперся из-за этой вот "телеги". На стоке. А чет тама с литровыми форсами - ваще карачун. Без топливного акумулятора на рейке ведь не обойтись. Не может же несжимаемая жидкость , имея инерционность системы да сопротивлением прокачиванию быть всегда и везде с идентичной гидродинамичностью ( образно) на срезе факела распыла.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Зай. Там косарь сил а не euro6 машина с катом - там задачи другие. При плавном заспуливании ошибка че то вообще 1%.
Я про динамическую ошибку знал в 2008м, когда первый раз в еволюшен такой датчик закрутил, и тогда же была и введена корректировка режимов и разработана методика. А тебя все в 2021 картинки удивляют.
Просто датчики дорогие и не надежные - в колхозах не юзаются примерно никогда.
И это только динамика давления топлива - а там еще и по тому, какая очередность форсунок в рампе бывает телега проблем.
Это все конечно познавательно, академические знания, все дела… на практике че делать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
Во блин, станно все это, на авито в профиле появились два отзыва по шдк положительные, но есть так же пару отзывов без оценки где они задинамили людей (. Видать просто обмороженные какие-то.