для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Вообще конечно сейчас да самое время январь пиарить - когда у нас живая машина есть на БОШЕ MS4 где В СТОКЕ ЕГАЗ! и январский код и "матрица" с ним уже неделю как работают и лямбды есть на борту 2 штуки без сопливых коробок. И в приборку он в АИМ и БОШ все штатно передает по кану а не в это сопливое наколенное за дорого...
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
когда у нас живая машина есть на БОШЕ MS4 где В СТОКЕ ЕГАЗ! и январский код и "матрица" с ним уже неделю как работают
Объясни в чем прикол с МС4? Он как-то применим для простого (нищего) народа? Код МС4 можно залить в какой-то конвеерный дешевый блок?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Объясни в чем прикол с МС4? Он как-то применим для простого (нищего) народа? Код МС4 можно залить в какой-то конвеерный дешевый блок?
Давай считать!

Сколько для простого нищего народа стоит эта наколенная приборка какой то хер пойми контроллер лямбды из куска и флизовский егаз?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Давай считать!

Сколько для простого нищего народа стоит эта наколенная приборка какой то хер пойми контроллер лямбды из куска и флизовский егаз?
я ваще не в курсе, вижу ценники порядка 2кЕ и понимаю что мне такое не надо. Думал есть типа отлом боша, чтоб для народа, но походу без 2к нечего думать
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,524
Адрес
Московская область
а Январь-5 это ровно все то же самое но на новых планарных компонентах c теплоотводом в плату предложенных фирмой Сименс по технологии фирмы Сименс
Всё верно, но не зайдет публике - бош они знают, а "какой-то там" сименс - нет. Что знают?! - есть январь, бош м1.5.4, бош м7.0, бош797, бош м74 :), бош м75 :), бош м86 :) т.е. "всё бош", поэтому: все январи - боши, все внедорожники - джипы, потому что jeep - это не бренд, это то что ездит не по дорогам :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
я ваще не в курсе, вижу ценники порядка 2кЕ и понимаю что мне такое не надо. Думал есть типа отлом боша, чтоб для народа, но походу без 2к нечего думать
Да ты можешь как у дурачевского систему поставить - она вообще на авито стоит рублей 15 за кит который потом НИКТО НАСТРАИВАТЬ НЕ СТАНЕТ ибо это колхоз. И ездить на этом срущем пердящем не дующем и без мощности. Как вон бмв что у нас во дворе стоит делала..

Людям не объяснить что январь бывает разный - да что там даже не в каждом ВЕМСе транзисторы от вибрации отваливаются - у венгров все жестко прикручено. А январь разный на всю жизнь с разным софтом и настроен по разным методикам разным оборудованием с разными целями.... Этот мы видели уже - демоверсия!
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Рука лицо, дурачевский опять гонит - причем гонит просто пипец. Впрочем ничего нового...

В то время как практически пофамильно известно, кто именно разрабатывал ЭБУ "Январь" и какое именно отношение он имеет к бошу - а это чуть менее чем никакого вообще... Хотя бы потому, что Январь-3 разрабатывался как аналог GM в проводку GM с применением отечественной элементной базы частично. Январь-4 - его новая версия с иммобилизацией. а Январь-5 это ровно все то же самое но на новых планарных компонентах c теплоотводом в плату предложенных фирмой Сименс по технологии фирмы Сименс (отечественная элементная база к тому моменту полностью была мертва) - в проводку от М1.5.4 под датчики М1.5.4 - т.е. от боша там только распиновка разъема - которая на самом деле не от боша а от опеля-боша и убогий расходомер HFM ненадежный! ВСЕ! Это блок полностью отечественной разработки на компонентах Siemens. (это кто не в курсе, не просто не бош - это его главный в индустрии конкурент!). Т.е. это лошня уровня "смотря на мерседес сказать что это на самом деле БМВ".

"Продавать за рубеж" - че он несет. За рубеж тазы всегда шли с блоками bosch. Никаких амбиций продавать за рубеж январи не было. Январи никогда не в единый момент не выполняли нормы токсичности принятые где либо кроме РФ и никто никогда их не собирался никуда продавать. Так же Январи (старые по крайней мере) не нарушают так же никаких лицензий! К новым тазо ЭБУ говорят у боша много вопросов на эту тему...

"Когда данный блок выходил с завода бош" - никогда не выходил потому, что ни один завод БОШ никогда не являлся его контрактным сборщиком!

Пафоса очень много на выход: как с таза с сток распредами и турбой ево8. И зачем все эти РБ и егазы если тот же результат из 2108 1500 люди выжимали в 2008 году на ниве и сток распредах 12х.

Особенно порадовало, что егаз то мы знаем, что на Флизовской плате! А к чему был базар про наколенный ВЕМС если это все одного уровня наколенщина?!

на 23:27 и 27:54 - эт чо было?! я не понял... Если это антилаг - то посмотрите годовалое видео с Толиком на моем канале что такое рабочий Антилаг на Январе. Если нет - то у вас тачка там стреляет - пропуски какие то...

42:04 - из кода действительно вырезано много лишнего - только вот вырезал это Я! а Андрюша это просто спер это уже "в вырезанном виде": J5LS_L43 - и исключительно только ДОБАВЛЯЛ туда свои битовые тасовалки (т.е. безидейный функционал для лохов которые его хотели хотя он там не нужен был ибо никаких РЕАЛЬНЫХ задач не решал!) - так что Я бы на этом месте лучше помолчал...

42:50 - Еще раз поржал про "автомобильные компоненты" в системе, где дроссель от пробоя ключа "с алика" легко заклинит в открытом положении и убьет его об стену!
Очень познавательно...
Спасибо, Макс
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
Вообще конечно сейчас да самое время январь пиарить - когда у нас живая машина есть на БОШЕ MS4 где В СТОКЕ ЕГАЗ! и январский код и "матрица" с ним уже неделю как работают и лямбды есть на борту 2 штуки без сопливых коробок. И в приборку он в АИМ и БОШ все штатно передает по кану а не в это сопливое наколенное за дорого...
А кода заливать будем в тазы современные этот код?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,524
Адрес
Московская область
А где современные тазы?
Они закончились на приоре
Далее пошли Рено со шильдом ваз
Вот ты сейчас всю гранто-семейку оскорбил (сына - модный седан актив драйв ... мама - лифтбек, чтобы не как папа, а как бнв х6 в масштабе 1:43... ну и папа - фейслифтовый универсал, иногда, когда не пьяный, в версии кросс, типа рыбалочка там и вот это всё) :)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Вот ты сейчас всю гранто-семейку оскорбил (сына - модный седан актив драйв ... мама - лифтбек, чтобы не как папа, а как бнв х6 в масштабе 1:43... ну и папа - фейслифтовый универсал, иногда, когда не пьяный, в версии кросс, типа рыбалочка там и вот это всё) :)
Оскорбить французов не считаю оскорблением.
Они нам до сих пор должны)
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
А где современные тазы?
Они закончились на приоре
Далее пошли Рено со шильдом ваз
В чем плох переход на другую платформу? Чем? Тем что меньше народу похороним в тазах? Не думаю что на заводе сидели и нх не делали, вроде б0 называется платформа, где Веста и где Логан. Спорить не буду. Не в этом вопрос. Эбу пилят наши инженеры, и поверь прям недавно видел первоклассных спецов, РИФ и Силовые машины, как их программа отрабатывает наброс нагрузки 2мвт( дизель хз какой мощности 12 горшков как газель размером), это блин не включить кондей где хх проседает и при трогании тачка глохнет. Так что зря ты, есть там современность и современные тазы, ток чет пока не могут .
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
В чем плох переход на другую платформу? Чем? Тем что меньше народу похороним в тазах? Не думаю что на заводе сидели и нх не делали, вроде б0 называется платформа, где Веста и где Логан. Спорить не буду. Не в этом вопрос. Эбу пилят наши инженеры, и поверь прям недавно видел первоклассных спецов, РИФ и Силовые машины, как их программа отрабатывает наброс нагрузки 2мвт( дизель хз какой мощности 12 горшков как газель размером), это блин не включить кондей где хх проседает и при трогании тачка глохнет. Так что зря ты, есть там современность и современные тазы, ток чет пока не могут .
Я нигде,, заметь,не писал про негатив про переход ваза на Рено-Ниссан
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,499
Лайки
2,031
ms4 может функционально заменить допустим me7.1.1 на стоковой машине?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,499
Лайки
2,031
Рука лицо, дурачевский опять гонит - причем гонит просто пипец. Впрочем ничего нового...

В то время как практически пофамильно известно, кто именно разрабатывал ЭБУ "Январь" и какое именно отношение он имеет к бошу - а это чуть менее чем никакого вообще... Хотя бы потому, что Январь-3 разрабатывался как аналог GM в проводку GM с применением отечественной элементной базы частично. Январь-4 - его новая версия с иммобилизацией. а Январь-5 это ровно все то же самое но на новых планарных компонентах c теплоотводом в плату предложенных фирмой Сименс по технологии фирмы Сименс (отечественная элементная база к тому моменту полностью была мертва) - в проводку от М1.5.4 под датчики М1.5.4 - т.е. от боша там только распиновка разъема - которая на самом деле не от боша а от опеля-боша и убогий расходомер HFM ненадежный! ВСЕ! Это блок полностью отечественной разработки на компонентах Siemens. (это кто не в курсе, не просто не бош - это его главный в индустрии конкурент!). Т.е. это лошня уровня "смотря на мерседес сказать что это на самом деле БМВ".

"Продавать за рубеж" - че он несет. За рубеж тазы всегда шли с блоками bosch. Никаких амбиций продавать за рубеж январи не было. Январи никогда не в единый момент не выполняли нормы токсичности принятые где либо кроме РФ и никто никогда их не собирался никуда продавать. Так же Январи (старые по крайней мере) не нарушают так же никаких лицензий! К новым тазо ЭБУ говорят у боша много вопросов на эту тему...

"Когда данный блок выходил с завода бош" - никогда не выходил потому, что ни один завод БОШ никогда не являлся его контрактным сборщиком!

Пафоса очень много на выход: как с таза с сток распредами и турбой ево8. И зачем все эти РБ и егазы если тот же результат из 2108 1500 люди выжимали в 2008 году на ниве и сток распредах 12х.

Особенно порадовало, что егаз то мы знаем, что на Флизовской плате! А к чему был базар про наколенный ВЕМС если это все одного уровня наколенщина?!

на 23:27 и 27:54 - эт чо было?! я не понял... Если это антилаг - то посмотрите годовалое видео с Толиком на моем канале что такое рабочий Антилаг на Январе. Если нет - то у вас тачка там стреляет - пропуски какие то...

42:04 - из кода действительно вырезано много лишнего - только вот вырезал это Я! а Андрюша это просто спер это уже "в вырезанном виде": J5LS_L43 - и исключительно только ДОБАВЛЯЛ туда свои битовые тасовалки (т.е. безидейный функционал для лохов которые его хотели хотя он там не нужен был ибо никаких РЕАЛЬНЫХ задач не решал!) - так что Я бы на этом месте лучше помолчал...

42:50 - Еще раз поржал про "автомобильные компоненты" в системе, где дроссель от пробоя ключа "с алика" легко заклинит в открытом положении и убьет его об стену!
а кто создавал софт для январь 4, январь 5 и bosch 1.5.4 ? они имеют много общего в алгоритмах
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск