для потрепаться

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
дажэе мой носорог углом не блещет(( ничо ж - езжу...........
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Тыкать кнопки, жать педаль и стоять вплотную у мотора - не всегда получается и весьма неудобно. Доверять какую-то из операций клиенту - чрезвычайно неразумно :) Уж лучше тогда трубка-шланг-наушники.
Зачем тыкать кнопки - они сами тычутся.
Педаль жать тоже не надо - оператор на стенде жмет.
Да и вообще слушать через трубку ушами = не умеем настроить HIP9010!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Не знаю..
Я всегда думал, что конфиг мотора собирается под указку и вкупе с рекомендациями настройщика
Я разве не прав?
Т. е. абсолютно чужой человек полностью рулит твоим проектом? Задача настройщика - настроить то железо, что напихал клиент в мотор. Все. Если настройщик делает то, что ты вышел написал, то это не настройщик уже, а технический директор команды/ инженер-двигателист.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Зачем тыкать кнопки - они сами тычутся.
Педаль жать тоже не надо - оператор на стенде жмет.
Да и вообще слушать через трубку ушами = не умеем настроить HIP9010!
Оператор и настройщик зачастую - один и тот же человек. На бОльшей части машин нет никакого хипа, да и дд в принципе есть далеко не везде, но при настройке любого детектора понимать, где реально звенит, а где просто рисует - весьма важно :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Я звенящую машину то уже не помню когда последний раз слышал. В основном когда в какой нибудь сток чери неадекваты задуют который без наддува звенит как ведро. а уж без дд можно сразу нахер! проще так.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Зачем тыкать кнопки - они сами тычутся.
Педаль жать тоже не надо - оператор на стенде жмет.
Да и вообще слушать через трубку ушами = не умеем настроить HIP9010!
Ммм, так его же аж три человека в стране умеют настраивать).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Давай пояснительную бригаду
Картинка с шумом - это сырой исходный сигнал с ДАД именно с этой машины. Причем такое дерьмо только на ней. Причина не особо ясна - физически все правильно подключено.

Было решено спроектировать алгоритм фильтрации для января способный это убрать с загоном этого реального сигнала в набор из порядка сотни разных тестовых фильтров и выбрать несколько наиболее удачных - которые и были реализованы в январе.

В субботу она была перенастроена на стенде на софте с этим новым фильтром.

А в воскресенье выиграла 4-х часовую гонку в своем классе. (причем отрыв от 2го места совсем маленький а миджет это тебе не хрень собачья).
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
"к фильтрам 3-его порядка" ... А может просто хардлайны сделать?

Tip of the day....for those of you who get a 'sloppy' map reference signal....change your hose to a reinforced smaller diameter hose. This is JUST a change in hose, no change in filter settings (never a good idea to mask a problem with filtering....slows down the ecu's ability to make fueling changes based on manifold pressure...especially in transients).

IMG_20221012_134717_292.jpg

IMG_20221012_134712_314.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Забыл.

Кто не видел, 43 минуты арифметики ...


Макс, а есть твоя книге где-нибудь может на озоне, чтобы заказать и почитать, а то я как видео посмотрю так потом ещё полдня куматожу, путая "среднее скользящее", со "средне-квадратичным", а как начинаются "3-го порядка", так доматываю только до туда где таки ты изящно преобразовал всё для ассемблера - здесь огонь прям, очень красиво ... Это хорошо ещё пересептрона не было, какое счастье что у тебя "по математике трояк" был :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
"к фильтрам 3-его порядка" ... А может просто хардлайны сделать?

Tip of the day....for those of you who get a 'sloppy' map reference signal....change your hose to a reinforced smaller diameter hose. This is JUST a change in hose, no change in filter settings (never a good idea to mask a problem with filtering....slows down the ecu's ability to make fueling changes based on manifold pressure...especially in transients).

Посмотреть вложение 91240
Посмотреть вложение 91241
Это все эти у которых трубка на дад в багажник идёт ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Можно поставить фильтр от карба и все проблемы решатся - так на абите делают. можно захват сделать на 720 градусов и все проблемы решатся. но все эти решения ущербны по динамике

а это не ущербное..

книги как программировать на ассемблере MCS51 эффективно прочитать нельзя - это мертвые знания от другой цивилизации.
поэтому когда мне говорят "хочу вот ассемблеру научится" - ржу.
этому еще можно было научится в 1982 году - но сейчас нет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Можно поставить фильтр от карба и все проблемы решатся - так на абите делают. можно захват сделать на 720 градусов и все проблемы решатся. но все эти решения ущербны по динамике

а это не ущербное..
Я об этом написал и решил ту же задачу и даже скорее всего на той же машине 2 года назад ... У тихомировых (думаю это одна из их машин), что не машина, так ацп ДАД конем скачет. Ты тогда даже прокомментировал, что у тебя это всё давно решено было.

https://turbobazar.ru/threads/38307/page-440#post-975606

Что ж, как видишь зачастую попадаются варианты машин, на которых даже "давно решённые задачи", приходится решать заново :)
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Ну хорошо, до дад я трубку удлиню и сделаю тоньше, и фильтр от карба поставлю

Снимок.PNG

а с ДПКВ это сработает? ;-)

Снимок1.PNG

но надо отдать должное, впрыск (и угол) не скачет

Снимок2.PNG
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
У меня на CNG системе 2 ДПКВ - про ДПКВ я могу в таком же объеме рассказать вместе с причинами такого поведения.
но на самом деле все проще

ДПКВ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ НА МАХОВИКЕ!

иначе - говно.